PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Российское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Российское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Российское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Неча на зеркало пенять, коли рожа крива ПословицаТема учебного проектаРоссийское
Описание слайда:

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива ПословицаТема учебного проектаРоссийское чиновничество XIX века «как зеркало русской жизни»Творческое названиеПрошлое или настоящее?Автор проекта:Муравлёва Е.В. – учитель русского языка и литературы ТОГОУ «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

№ слайда 2 Основополагающий вопрос:Что нужно знать, чтобы понять причины актуальности темы
Описание слайда:

Основополагающий вопрос:Что нужно знать, чтобы понять причины актуальности темы чиновничества в прошлом и настоящем?Проблемные вопросы:Как влияет российская действительность на формирование класса чиновничества?Каковы характерные черты чиновничества ХIХ века?Что оставили чиновники XIX века нам в наследство: добродетели или пороки?Учебные предметы: русский язык и литератураУчастники процесса: ученики 9 класса

№ слайда 3 Аннотация В ходе проведённого исследования учащиеся, анализируя текст драматичес
Описание слайда:

Аннотация В ходе проведённого исследования учащиеся, анализируя текст драматического произведения Н.В.Гоголя «Ревизор», смогут выявить отличительные черты чиновников города Н как типичных представителей бюрократического аппарата царской России, активизировать познавательный интерес к истории развития класса чиновников;- научатся отстаивать свою жизненную позицию и аргументировать свое мнение;- приобретут коммуникативные умения, работая в группах;-смогут развить исследовательские умения и системное мышление

№ слайда 4 Дидактическая цель:формирование компетентности в сфере самостоятельной познавате
Описание слайда:

Дидактическая цель:формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков анализа драматического произведения, навыков работы с критической литературой, умений увидеть проблему и наметить пути её решенияМетодические задачи:-осмыслить развитие общественного конфликта в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»,-развить умение давать социально – психологическую характеристику персонажа

№ слайда 5 Темы самостоятельных исследований: Инкогнито в провинциальном городкеЧиновничест
Описание слайда:

Темы самостоятельных исследований: Инкогнито в провинциальном городкеЧиновничество 200 лет спустя Результаты представления: – презентацииК проекту разработаны - дидактические материалы – веб - сайт

№ слайда 6 Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследован
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-8 урок.Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 9 урок.Защита полученных результатов и выводов – 10 урок.

№ слайда 7 Методы и приёмы Метафорическое исследование;Индивидуальная работа и работа в гру
Описание слайда:

Методы и приёмы Метафорическое исследование;Индивидуальная работа и работа в группах; Анализ текста и работа с документом;Сопоставление;Опережающее обучение;Описание картин;Инсценировка;Смысловое чтение.

№ слайда 8 Информационные ресурсы 1.Валагин А.В. Прочитаем вместе… Комедия Д. Фонвизина, А.
Описание слайда:

Информационные ресурсы 1.Валагин А.В. Прочитаем вместе… Комедия Д. Фонвизина, А. Грибоедова, Н. Гоголя, А. Островского: Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1991 2.Ю.Манн »Сила«Ревизора»М.»Художественная литература» 1989 г.3.Избранные сочинения. Ст. П.А.Николаева «Поэзия жизни действительной» М.»Художественная литература» 1999 г.4.Н.В. «…К нам едет ревизор». Изд. «Молодая гвардия» 1987 г.4. Ресурсы сети Интернет

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru