вазы вазы барельефы медали юбилейные мелкая камерная скульптура настенные ковры и гобелены вышивки часы осветительные приборы письменные и столовые приборы из бронзы, керамики, камня фарфоровые и фаянсовые изделия всех видов (особенно статуэтки) предметы из хрусталя, цветного текла серебряные и золотые художественные изделия старинное оружие, особенно художественное старинные ткани (в том числе парча), кружева, одежда и так далее и мебель.
Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные. Машинные гобелены производятся с ХIХ в. По характеру рисунка они могут быть сюжетные или орнаментальные.
Описание: Антикварный безворсовый Описание: Антикварный безворсовый ковер ручной работы. Красители натуральные. Размеры: 3 х 5 м. Возраст: около 200 лет.
Настольные лампы (Галле)
Светильники и люстры
Рубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля; Рубящее поясное – меч, дуссан, палаш, сабля; Колющее поясное – шпага, кинжал; Рубящее древковое – секира; Колющее древковое – пика, копье Комбинированное –алебарда, бердыш, глефа, рунка; Ударное короткое – дубина, булава, боевой молот; Ударное древковое – кистень, боевой цеп
Мебель эпохи Павла I. Мебель эпохи Павла I.
Мебель в стиле «модерн» Галле
Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то и рынок подделок имеет почти такие же, если не большие, обороты. Правда, для особо грубых подделок есть и определенный "фильтр": наиболее ценные предметы старины продаются через аукционы. Из аукционных домов большую часть продаж контролируют "Сотби" и "Кристи". Покупка антикварного изделия через их аукционные торги, как правило, снижает вероятность приобретения подделки, хотя, конечно же, значительная часть дорогих подделок также рано или поздно выставляется на аукционе их владельцами. Опытные экспертные комиссии перед проведением аукционных торгов еще на стадии подготовки к продаже во многих случаях разоблачают подделки. При этом, конечно же, больше всего страдают их хозяева, зачастую приобретавшие подделки на черном антикварном рынке и даже иногда получавшие их по наследству. Поскольку на Западе обороты рынка антиквариата оцениваются миллиардами долларов, то и рынок подделок имеет почти такие же, если не большие, обороты. Правда, для особо грубых подделок есть и определенный "фильтр": наиболее ценные предметы старины продаются через аукционы. Из аукционных домов большую часть продаж контролируют "Сотби" и "Кристи". Покупка антикварного изделия через их аукционные торги, как правило, снижает вероятность приобретения подделки, хотя, конечно же, значительная часть дорогих подделок также рано или поздно выставляется на аукционе их владельцами. Опытные экспертные комиссии перед проведением аукционных торгов еще на стадии подготовки к продаже во многих случаях разоблачают подделки. При этом, конечно же, больше всего страдают их хозяева, зачастую приобретавшие подделки на черном антикварном рынке и даже иногда получавшие их по наследству. Тем не менее черный рынок антиквариата процветает, и особенно интенсивно начинает развиваться, когда те или иные страны охватывает кризис. Например, огромное количество дорогостоящего антиквариата в свое время выплеснулось на теневой антикварный рынок после распада СССР, причем этот поток не прекращается по сей день. "Черный антиквар" предельно криминализирован и тесно связан с рынком подделок.
В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат. Причем подделывается абсолютно все: как картины известных и не очень художников, так и всяческие промышленные товары, начиная от мебели и заканчивая раритетными книжными изданиями. Для того чтобы придать изделию "старинный вид", применяются специальные профессиональные методы. В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок под антиквариат. Причем подделывается абсолютно все: как картины известных и не очень художников, так и всяческие промышленные товары, начиная от мебели и заканчивая раритетными книжными изданиями. Для того чтобы придать изделию "старинный вид", применяются специальные профессиональные методы. Особым талантом подделывать старину отличаются китайские мастера, и этому есть свои "объективные исторические причины": у китайцев с древнейших времен в качестве одной из основ конфуцианской культуры считается благоговейное преклонение перед стариной.
Поэтому поддельный антиквариат изготавливают в Китае уже полторы тысячи лет. Интересно, что многие из таких подделок уже успели превратиться в высоко ценимые антикварные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века, - сама по себе произведение искусства, если учесть, что в эти времена в европейских странах фарфора еще не знали. В последние годы экономический рост в Китае и мода на "восточное" на Западе стимулировали быстрое развитие антикварного рынка в Поднебесной. Куда все это попадает? В страны СНГ, где инфраструктура экспертных оценок не развита, а спрос со стороны "богатеньких буратин" - на высоком уровне Поэтому поддельный антиквариат изготавливают в Китае уже полторы тысячи лет. Интересно, что многие из таких подделок уже успели превратиться в высоко ценимые антикварные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века, - сама по себе произведение искусства, если учесть, что в эти времена в европейских странах фарфора еще не знали. В последние годы экономический рост в Китае и мода на "восточное" на Западе стимулировали быстрое развитие антикварного рынка в Поднебесной. Куда все это попадает? В страны СНГ, где инфраструктура экспертных оценок не развита, а спрос со стороны "богатеньких буратин" - на высоком уровне
Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая необходимость наведения порядка и усиления государственного контроля в сфере антикварного бизнеса. Таким образом, миллионы долларов уходят из страны, не подпадая под контроль государства. Поэтому существует острая необходимость наведения порядка и усиления государственного контроля в сфере антикварного бизнеса. Торговля старинными изделиями должна быть четко лицензирована и поставлена под контроль, продажа дорогого антиквариата должна осуществляться через аукционы, поскольку здесь гораздо легче контролировать оборот этого рынка.
Ваза Германия. 1899 - 1900 г.г. Фабрика Rosenthal. Керамика. Лепка, механическая обработка, Высота: 30,5 см. Диаметр основания: 13,5 см. ручная роспись. Ваза Германия. 1899 - 1900 г.г. Фабрика Rosenthal. Керамика. Лепка, механическая обработка, Высота: 30,5 см. Диаметр основания: 13,5 см. ручная роспись.
Ваза для цветов Западная Европа. Вена Фарфор, роспись, цифровка золотом. Высота: 27 см. Диаметр основания: 6,5 см. Ваза для цветов Западная Европа. Вена Фарфор, роспись, цифровка золотом. Высота: 27 см. Диаметр основания: 6,5 см.