PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Известные бизнесмены: Макс Фактор
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Известные бизнесмены: Макс Фактор


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Известные бизнесмены: Макс Фактор


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1930: Изобрел блеск для губ1932: Разработал «Телемакияж», предназначенный специа
Описание слайда:

1930: Изобрел блеск для губ1932: Разработал «Телемакияж», предназначенный специально для телевидения1934: Изобрел жидкую эмаль для ногтей1940: Создал Tru Color Lipstick, первую устойчивую помаду для губ которая не размазывалась.1948: Разработал PanStik makeup — помада для губ.1951: Придумал основу и пудру для лица и назвал изобретение Creme Puff.1954: Создал консилер Erace и разработал линию специально для цветного телевидения, которая остается стандартом до сих пор.1971: Изобрел водостойкий макияж.

№ слайда 3 В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), отк
Описание слайда:

В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах.В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.

№ слайда 4 До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в
Описание слайда:

До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу.

№ слайда 5 В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета р
Описание слайда:

В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. Голубой кабинет — для блондинок; зеленый — для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовый кабинет, а для «браунеток» — персиковый. Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

№ слайда 6 Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты»
Описание слайда:

Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.

№ слайда 7 Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым свои
Описание слайда:

Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим. 

№ слайда 8 С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой
Описание слайда:

С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой Max Factor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу.

№ слайда 9 На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого на
Описание слайда:

На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший.В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя . В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gamble за $ 1,5 млрд.Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru