PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РОССИИ FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: Познакомить подростков с историей первой железной дороги в России. FokinaL
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: Познакомить подростков с историей первой железной дороги в России. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 3 РУССКИЕ ПОЭТЫ О ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В РОССИИ  Дым столбом - кипит, дымится   
Описание слайда:

РУССКИЕ ПОЭТЫ О ПЕРВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В РОССИИ  Дым столбом - кипит, дымится                                      Пароход...          Пестрота, разгул, волненье,            Ожиданье, нетерпенье....      Православный веселится                               Наш народ.     И быстрее, шибче воли   Поезд мчится в чистом поле.  "Попутная песня" Нестора Васильевича Кукольника  (1809-1868) посвящена первой  в России  железной дороге.   Положена на  музыку М.И.Глинкой.               «Расскажите, деда! Слышал много,                  А не знал, какой она была,                  Первая железная дорога                  С Питера до Царского Села?»         На платформы ставили коляски,                  Отпрягая рослых лошадей,                  И по рельсам, без толчков и тряски,                  Мчался поезд — кошки не быстрей. Отрывок из стихотворения Всеволода                 Рождественского                 "Первая железная дорога (1937)".   FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 4 Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнаро
Описание слайда:

Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. Строительство началось 1 мая 1836. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 5 Руководить строительством железной дороги, которую следовало проложить между Цар
Описание слайда:

Руководить строительством железной дороги, которую следовало проложить между Царским Селом и Санкт-Петербургом, было поручено Францу Герстнеру, австрийскому инженеру. Франц Герстнер предполагал, что ширина колеи в 1435 мм, которая была принята в Европе, слишком мала для постройки правильной конструкции вагонов и паровозов. Именно поэтому Царскосельскую железную дорогу строили с колеей в 1829 мм. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 6 Первая железная дорога в России была открыта 30 октября 1837 года, ее протяженно
Описание слайда:

Первая железная дорога в России была открыта 30 октября 1837 года, ее протяженность составила 27 километров. Также она вошла в историю, как первая российская железная дорога, на которой произошла железнодорожная катастрофа. Она случилась по вине пьяного машиниста, который пропустил остановку, предназначенную для пропуска встречного состава и поезда столкнулись. Тогда погибло несколько десятков человек. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 7 Сам Герстнер стал машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и пар
Описание слайда:

Сам Герстнер стал машинистом первого поезда, состоявшего из восьми вагонов и паровоза «Проворный». Средняя скорость движения поезда составила 32 км/час, а время поездки равнялась примерно 42 минуты. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 8 Вагоны напоминали различного вида повозки, поэтому они назывались «дилижансы», «
Описание слайда:

Вагоны напоминали различного вида повозки, поэтому они назывались «дилижансы», «берлины», «шарабаны». Всего к открытию российской дороги поступили 6 паровозов, а также 19 грузовых и 44 пассажирских вагонов, которые закупили у Бельгии и Англии. Паровозы производились на основе применявшихся в Европе паровозов, однако в конструкцию были внесены существенные изменения, которые связаны с увеличенной шириной колеи. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 9 Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона "Берлин"  "Дилижанс" "Шарабан
Описание слайда:

Паровоз "Проворный". Построен на заводе Стивенсона "Берлин"  "Дилижанс" "Шарабан" FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 10 Пассажирский вагон 1 класса FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

Пассажирский вагон 1 класса FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 11 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 12 Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 г., существенно не менялис
Описание слайда:

Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 г., существенно не менялись до второй половины 70-х годов. Проезд в вагоне 1-го класса от столицы до Царского Села стоил 75 коп. серебром, в вагоне 2-го класса - 50, 3-го - 35 и 4-го - 20 коп. Билеты для проезда изготовлялись из латуни, их называли «жестянками». Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на их воспроизводство. С апреля 1860 г. взамен «жестянок» дорога установила бумажные билеты разных цветов: для вагонов 1-го класса - белые, 2-го - розовые и 3-го - зеленые. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 13 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 14 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 15 Павильон царского вокзала на Императорской железнодорожной ветке Помимо главной
Описание слайда:

Павильон царского вокзала на Императорской железнодорожной ветке Помимо главной железной дороги между Петербургом и Царским Селом, в 1895-1909 гг. была построена специальная Императорская железнодорожная ветка, соединявшаяся со всеми линиями железных дорог Санкт-Петербурга. В конце ветки, неподалеку от Феодоровского городка, был выстроен павильон царского вокзала.. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 16 ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 17 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 18 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 19 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 20 Царскосельская железная дорога первоначально была проложена до Царского села от
Описание слайда:

Царскосельская железная дорога первоначально была проложена до Царского села от Санкт-Петербурга FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 21 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 22 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 23 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 24 ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ Позже ее продлили до городка Павловска. Первая пробная поездка
Описание слайда:

ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ Позже ее продлили до городка Павловска. Первая пробная поездка между Павловском и Царским селом поезда с конной тягой была организована 27 сентября 1836 г. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 25 3 ноября состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде мо
Описание слайда:

3 ноября состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде морем из Англии в Кронштадт, оттуда по заливу, Обводному каналу и на лошадях в Царское Село, где была сборка и проверка (первый паровоз был изготовлен в Ньюкастле на заводе Т.Гакворта). 27 ноября из Павловска отправился поезд из 8 вагонов с паровозом и 256 пассажирами в присутствии Николая I с семьей (присутствовали Александра Федоровна, сын Александр и две дочери Мария и Ольга). Паровоз вел сын Гакворта, семнадцатилетний Джон. Поезд прибыл в Царское Село, где остался до следующего дня. 24 января 1837 г. в воскресенье состоялось публичное опробование поезда с паровозом в присутствии иностранных дипломатов. Среди прибывших были барон Я.Т.Геккерен, посланник Голландии, сотрудник посольства Д“Аршиак, Ж.Дантес, сын Августина Бетанкура Адольф. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 26 Павловский вокзал надолго стал самым лучшим концертным залом России и в котором
Описание слайда:

Павловский вокзал надолго стал самым лучшим концертным залом России и в котором чуть позже выступал сам «король вальса» – Иоганн Штраус FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 27 Царскосельская железная дорога в качестве самостоятельной просуществовала лишь д
Описание слайда:

Царскосельская железная дорога в качестве самостоятельной просуществовала лишь до 1897 года, затем ее включили в число Московско-Виндаво-Рыбинской дороги, к тому же ее перешили на колею в 1524 мм. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 28 НАШЕ ВРЕМЯ ПУШКИНСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

НАШЕ ВРЕМЯ ПУШКИНСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 29 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 30 ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ
Описание слайда:

ПАВЛОВСКИЙ ВОКЗАЛ

№ слайда 31 ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 32 30 октября 2007 года в Световом зале Витебского вокзала был открыт памятник Фран
Описание слайда:

30 октября 2007 года в Световом зале Витебского вокзала был открыт памятник Францу Антону фон Герстнеру, автору и строителю первой железной дороги в России. FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 33 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 34 FokinaLida.75@mail.ru
Описание слайда:

FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 35 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0
Описание слайда:

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 http://kfinkelshteyn.narod.ru/Tzarskoye_Selo/Gorod/Gel_dor.htm http://www.spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t_oeue___1851_161.jpg http://biofile.ru/his/531.htm http://dostizhenya.ru/zheleznye-dorogi/pervaya-zheleznaya-doroga-v-rossii.html http://icdn.lenta.ru/images/2014/01/13/10/20140113101924937/original_d7eb5ec01dc0d15374ed05d3518bd991.jpg http://www.volgogradru.com/accel/content/pic/562760_zheleznaya_doroga.jpg http://4.bp.blogspot.com/-uGi7uC7y8wg/TzgGgT9u8EI/AAAAAAAAAws/xc_jnnc3Zsw/s1600/92632--41462284-src-uf9c77.jpg http://photo.qip.ru/photo/rolofoto/115912362/xlarge/143298488.jpg FokinaLida.75@mail.ru

№ слайда 36 http://img-fotki.yandex.ru/get/31/mchuvakina84.1/0_15ffc_4b5e123e_XL http://xn--
Описание слайда:

http://img-fotki.yandex.ru/get/31/mchuvakina84.1/0_15ffc_4b5e123e_XL http://xn----8sbkdaedgupycdhbagrlfetth8s.xn--p1ai/publik/history/2007/sept07/sept07/images/pavlov-2.jpg http://otvet.imgsmail.ru/download/602edd36c8cd843d69a57440ee5f4c29_i-620.jpg http://img11.nnm.ru/2/b/4/d/6/9d125a868cb9e31492ae20df7e5_prev.jpg http://otvet.imgsmail.ru/download/7915ccc0b9dc8fb6ebca1e1ebff17b71_i-4199.jpg http://blog.spchat.ru/images/13875.jpg http://img.beatles.ru/f/1902/1902867.jpg http://linda6035.ucoz.ru/ http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2007/sept07/sept07/pavlov.htm FokinaLida.75@mail.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru