Без прошлого нет будущегоНад проектом работали:ученики МБОУ «ООШ №6» Булычёва НастяГоловина ДашаМосквина НастяШевченко Ангелина Руководители проекта: Мамаева Галина Николаевна - учитель биологии Свитина Раиса Сергеевна - учитель истории
Воспитание людей, способных быть самостоятельными в мышлении и действияхРазвитие коммуникативных, исследовательских навыков, умение работать с информацией , рассуждать, делать выводы Формирование позитивного восприятия приобретённого опыта проектной деятельности
выявить особенности адаптации коренных жителей Камчатки к суровым условиям Севера , обобщить и углубить знания об истории своего краяинформационная компетентность, критическое мышление, развитие исследовательских навыков и навыков самостоятельной работы и работы в группе, краткое изложение своих мыслей устно и письменноформирование познавательной активности, собственной мировоззренческой позиции; осознание ответственности подрастающего поколения за будущее своего края
Результаты представления исследований
Кто такие камчадалы?Что общего между коренными народами и в чём различие? Почему у коряков были разные диалекты?
Как выжил народ Камчатки в суровых условиях Севера?
Почему нельзя забывать своё прошлое?
Витер И. В., Новик Ю.О. Мода от природы – П.- К.: Новая книга, 2004г.Витер И. В., Новик Ю.О. Мода от природы – П.- К.: Новая книга, 2004г.Колесов Д. В. ,Маш Р.Д., И.Н.Беляев И.Н Биология. Человек: Учеб. Для 8 кл. общеобразовательных. учреждений - М.: Дрофа, 2010г. Курохтина Н.И. Камчатка: от открытия до наших дней. – П.-К.: Новая книга, 2000г. Сергеев В.Д. Страницы истории Камчатки – П.-К.: Новая книга, 1992г.Сметанин А.Н., Богоявленский В.Ф Примечательные растения из природной флоры Камчатки– П.-К.: Новая книга, 2000г. http://www.kamchatka-wildnature.ru/kamchatka.htm http://aboutkamchatka.narod.ru