PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / американский функционализм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: американский функционализм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: американский функционализм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Развитие промышленности в Америке началось значительно позже европейской Развити
Описание слайда:

Развитие промышленности в Америке началось значительно позже европейской Развитие промышленности в Америке началось значительно позже европейской Американские художники и архитекторы искали новые формы, созвучные времени и характеру индустриального производства Таким образом, началось становление новой профессии - дизайнера

№ слайда 3 Дизайнерский бум начался в США только в конце 20-х годов и достиг своего первого
Описание слайда:

Дизайнерский бум начался в США только в конце 20-х годов и достиг своего первого пика во время прове­дения Всемирной выставки в Нью-Йорке (1939-1940 Дизайнерский бум начался в США только в конце 20-х годов и достиг своего первого пика во время прове­дения Всемирной выставки в Нью-Йорке (1939-1940 Впервые американское бытовое оборудование было представлено на Всемирной промышленной выставке в Лондоне в 1851 году, где, наряду с другими изделиями, была показана школьная парта на чугунных опорах. В ней все было тщательно приспособлено к возрасту ученика, его анатомическому строению, характеру занятий.

№ слайда 4 В официальном французском отчете о выставке 1876 года отмечается, что в Америке
Описание слайда:

В официальном французском отчете о выставке 1876 года отмечается, что в Америке создан новый стиль, который проявляется во всех формах прикладного искусства. На примере мебели его отличия в характерном использовании плоских поверхностей при меньшем количестве деталей В официальном французском отчете о выставке 1876 года отмечается, что в Америке создан новый стиль, который проявляется во всех формах прикладного искусства. На примере мебели его отличия в характерном использовании плоских поверхностей при меньшем количестве деталей

№ слайда 5 Наиболее свободным от традиций европейской архитектуры было архитектурное направ
Описание слайда:

Наиболее свободным от традиций европейской архитектуры было архитектурное направление, возникшее в конце 70 гг. в Чикаго и известное под названием Чикагской школы Наиболее свободным от традиций европейской архитектуры было архитектурное направление, возникшее в конце 70 гг. в Чикаго и известное под названием Чикагской школы Используя строительную технику, уже апробированную на промышленных пакгаузах, архитекторы чикагской школы попытались заменить несущие стены стальной конструкцией

№ слайда 6 В Чикагской школе были разработаны новые принципы постройки многоэтажных "к
Описание слайда:

В Чикагской школе были разработаны новые принципы постройки многоэтажных "конторских"' зданий с использованием легкого и прочного стального каркаса и больших остекленных плоскостей В Чикагской школе были разработаны новые принципы постройки многоэтажных "конторских"' зданий с использованием легкого и прочного стального каркаса и больших остекленных плоскостей

№ слайда 7 Основатель Чикагской школы - Уильям ле Барон Дженни (1832-1907) Основатель Чикаг
Описание слайда:

Основатель Чикагской школы - Уильям ле Барон Дженни (1832-1907) Основатель Чикагской школы - Уильям ле Барон Дженни (1832-1907) Луис Салливен (1846-1924), архитектор, публицист, является одним из самых известных представителей Чикагской школы

№ слайда 8 Автор более сотни проектов жилых домов, ряда административных и общественных зда
Описание слайда:

Автор более сотни проектов жилых домов, ряда административных и общественных зданий, среди которых известный "Дом над водопадом" для Э.Кауфманна (1936) музей Гуггенхейма в Нью-Йорке (1943-59) Автор более сотни проектов жилых домов, ряда административных и общественных зданий, среди которых известный "Дом над водопадом" для Э.Кауфманна (1936) музей Гуггенхейма в Нью-Йорке (1943-59) Отвергая ручное производство как слишком дорогостоящее, он утверждал, что дизайнеры должны создавать прототипы изделий массового машинного производства, предварительно изучив технологию современного производства и свойства материалов

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 В Германии были созданы первые бюро дизайнерского типа в крупнейших промышленных
Описание слайда:

В Германии были созданы первые бюро дизайнерского типа в крупнейших промышленных фирмах и межведомственные производственные союзы, объединившие художников, промышленников и экономистов. В Германии были созданы первые бюро дизайнерского типа в крупнейших промышленных фирмах и межведомственные производственные союзы, объединившие художников, промышленников и экономистов.

№ слайда 23 Лоос выступал за рациональное начало в архитектуре; все, что не несло функционал
Описание слайда:

Лоос выступал за рациональное начало в архитектуре; все, что не несло функциональную роль, представлялось ему излишним. Его труды повлияли на мировоззрение четверки ведущих мастеров XX века – Гропиуса, Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Райта. Лоос выступал за рациональное начало в архитектуре; все, что не несло функциональную роль, представлялось ему излишним. Его труды повлияли на мировоззрение четверки ведущих мастеров XX века – Гропиуса, Ле Корбюзье, Мис ван дер Роэ, Райта. Ему принадлежит фраза “функция определяет форму”, которая стала впоследствии лозунгом модернистов.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 В 1907 году в Мюнхене, в целях повышения качества промышленной продукции, в 1907
Описание слайда:

В 1907 году в Мюнхене, в целях повышения качества промышленной продукции, в 1907 году при поддержке официальных кругов был создан Германский Веркбунд («производственный союз»), объединивший ряд художественно-промышленных мастерских, небольших производственных и торговых предприятий, художников и архитекторов В 1907 году в Мюнхене, в целях повышения качества промышленной продукции, в 1907 году при поддержке официальных кругов был создан Германский Веркбунд («производственный союз»), объединивший ряд художественно-промышленных мастерских, небольших производственных и торговых предприятий, художников и архитекторов

№ слайда 32 Важным отличием нового объединения была ориентация на современные условия промыш
Описание слайда:

Важным отличием нового объединения была ориентация на современные условия промышленного производства. Важным отличием нового объединения была ориентация на современные условия промышленного производства. Веркбунд не только не был противником машин, но и искал реформы на пути к индустрии. Его целью, согласно устава, стало "индустриальное формообразование во взаимодействии с искусством, промышленностью и ремеслами"

№ слайда 33 Вместе с Мутезиусом учредителями Веркбунда были также художники и архитекторы -
Описание слайда:

Вместе с Мутезиусом учредителями Веркбунда были также художники и архитекторы - Анри ван де Вельде, Петер Беренс, Карл Остхаус, либеральный политик Фридрих Науман, руководитель дрезденских мастерских Карл Шмидт. Вместе с Мутезиусом учредителями Веркбунда были также художники и архитекторы - Анри ван де Вельде, Петер Беренс, Карл Остхаус, либеральный политик Фридрих Науман, руководитель дрезденских мастерских Карл Шмидт. В 1908 г. Германский Веркбунд насчитывал 489 членов, в 1912-м - чуть менее тысячи, в начале 30-х - свыше 3 тысяч.

№ слайда 34 В 1907 г., по предложению главы всемирного электротехнического концерна АЭГ Эмил
Описание слайда:

В 1907 г., по предложению главы всемирного электротехнического концерна АЭГ Эмиля Ратенау, Беренс занимает пост ее художественного директора. В 1907 г., по предложению главы всемирного электротехнического концерна АЭГ Эмиля Ратенау, Беренс занимает пост ее художественного директора. С 1907 по 1914 гг. разрабатывает общий художественный стиль компании АЭГ. Он проектирует каталоги, прейскуранты, электроприборы, выставочные стенды, а также производственные здания и квартиры для рабочих

№ слайда 35
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru