PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Задания по информатике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задания по информатике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задания по информатике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 В мир информатики Задания декабря
Описание слайда:

В мир информатики Задания декабря

№ слайда 2 Сын профессора Алгоритмова Профессор Бит Байтович Алгоритмов чрезвычайно гордитс
Описание слайда:

Сын профессора Алгоритмова Профессор Бит Байтович Алгоритмов чрезвычайно гордится своим гениальным, по его мнению, сыном. Он любит рассказывать, что: 1) день рождения сына является числом Фибоначчи; 2) сумма цифр числа — дня рождения — и произведение его цифр также являются числами Фибоначчи; 3) хотя порядковый номер месяца, в котором родился сын, и не является числом Фибоначчи, зато является произведением двух не соседних чисел Фибоначчи; 4) год рождения сына представляет собой удвоенное число Фибоначчи. Определите точную дату рождения сына уважаемого профессора, а именно, укажите соответствующий день, месяц и год его рождения. Числами Фибоначчи называют числа, образующие последовательность: 1, 2, 3, 5, 8, … (каждый член последовательности, начиная с третьего, равен сумме двух предыдущих). Задачи

№ слайда 3 Блондины и брюнеты в классе В классе девочек-блондинок столько же, сколько мальч
Описание слайда:

Блондины и брюнеты в классе В классе девочек-блондинок столько же, сколько мальчиков-брюнетов. Кого в классе больше – девочек или учащихся с темными волосами? Принять, что шатенов и шатенок, а также учащихся с другим цветом волос в классе нет . Задачи

№ слайда 4 Пятеро друзей в сети Пятеро друзей (Павел, Бадри, Семен, Ахмед и Владимир) сидят
Описание слайда:

Пятеро друзей в сети Пятеро друзей (Павел, Бадри, Семен, Ахмед и Владимир) сидят за своими домашними компьютерами. По каналам связи они могут обмениваться информацией. Скорость передачи информации между компьютерами (в килобайтах в секунду) отражена в таблице: Задачи Павлу необходимо передать Владимиру файл размером 1000 килобайт. Он может передать файл любому из друзей, а те, в свою очередь, — тоже любым друзьям. Однако передавать файл можно только тогда, когда он полностью получен (все 1000 килобайт). За какое наименьшее время при таких условиях Павел может передать файл Владимиру? Компьютер Павла Компьютер Бадри Компьютер Семена Компьютер Ахмеда Компьютер Владимира Компьютер Павла — 25 50 125 20 Компьютер Бадри 25 — 100 40 100 Компьютер Семена 50 100 — 100 40 Компьютер Ахмеда 125 40 100 — 25 Компьютер Владимира 20 100 40 25 —

№ слайда 5 Расположить ребят по росту (для учащихся начальной школы) Встретились четыре шко
Описание слайда:

Расположить ребят по росту (для учащихся начальной школы) Встретились четыре школьных товарища: Андрей, Борис, Иван и Григорий. Расположите имена ребят в порядке возрастания их роста, если известно, что Борис не самый высокий, но он выше Андрея и Григория, а Андрей ниже Григория. Задачи

№ слайда 6 На катке Четыре подруги пришли на каток каждая со своим братом. Они разбились на
Описание слайда:

На катке Четыре подруги пришли на каток каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре «кавалер» выше «дамы», и никто не катался со своей сестрой. Самый высокий из компании — Юра Воробьев, следующий по росту — Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Сережа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьева. Кто с кем катался? Задачи

№ слайда 7 Числовой ребус «Лестница с ЗАЗОРОМ» Решите числовой ребус: Задачи Как обычно, од
Описание слайда:

Числовой ребус «Лестница с ЗАЗОРОМ» Решите числовой ребус: Задачи Как обычно, одинаковыми буквами зашифрованы одинаковые цифры, разными буквами — разные цифры. Р О Р + З О Р А З О Р З А З О Р 5 5 5 5 0

№ слайда 8 Ребус из звездочек Определить, какие цифры заменены звездочками: Задачи Звездочк
Описание слайда:

Ребус из звездочек Определить, какие цифры заменены звездочками: Задачи Звездочкой может быть зашифрована любая цифра (она может повторяться). * * * * * * * * * * * * * * 8 * * * * * * * * * * * * 1

№ слайда 9 Переставить вагоны На каждом из трех путей стоят вперемешку вагоны с арбузами (А
Описание слайда:

Переставить вагоны На каждом из трех путей стоят вперемешку вагоны с арбузами (А), бананами (Б) и виноградом (В) так, как это показано на рисунке: Задачи Разработайте алгоритм действий машиниста, необходимых, чтобы сформировать на каждом из путей составы с одинаковыми плодами, если маневровый тепловоз (Т) может передвигать любое количество вагонов одновременно в любую сторону пути по любому пути. Алгоритм оформите в виде последовательности таблиц, иллюстрирующих изменение положения вагонов на путях, например: 0) исходное положение: 1) 2) … АВБ БВА БАВ АВБ БВААВ Б

№ слайда 10 Софизм «Все числа равны между собой» Софизмом называют рассуждение, умозаключени
Описание слайда:

Софизм «Все числа равны между собой» Софизмом называют рассуждение, умозаключение, «внешне» правильное, но противоречащее общепринятым представлениям (от греч. sóphisma — уловка, ухищрение, выдумка, головоломка). Вот, например, «доказательство» того, что вынесено в заголовок. Пусть т ≠ n. Возьмём тождество: т2 – 2тn + n2 = n2 – 2nт + т2. Тогда (т – n)2 = (n – т)2. Отсюда т – n = n – т, или 2n – 2т, а значит, n = т. Как такое может быть? Задачи

№ слайда 11 Россия — чемпион! Представьте себе, что вам приснилось такая таблица розыгрыша ф
Описание слайда:

Россия — чемпион! Представьте себе, что вам приснилось такая таблица розыгрыша финальной части последнего чемпионата Европы: Задачи Каждая команда провела с каждой по одному матчу. С каким счетом сыграли команды между собой, если известно, что только два матча закончились одинаково? В Н П Мячи Очки Россия 2 1 0 9–1 5 Испания 2 1 0 5–1 5 Италия 1 0 2 2–9 2 Португалия 0 0 3 0–5 2

№ слайда 12 Расстановка четырех шахматных фигур Необходимо разделить шахматную доску на четы
Описание слайда:

Расстановка четырех шахматных фигур Необходимо разделить шахматную доску на четыре части так, чтобы в каждой части находилось по одной фигуре, например, коню, и чтобы все части состояли из одного и того же количества клеток. Людям, не играющим в шахматы, решить эту задачу достаточно сложно. Поэтому сделаем маленькую подсказку: коней надо расположить подряд на четырех полях одной из больших диагоналей. Например, так, как указано на рисунке. Задачи Решение оформите в виде графического файла, или листа электронной таблицы Microsoft Excel или другой, или в виде рисунка в документе текстового редактора Microsoft Word так, чтобы части шахматной доски, отвечающие условиям задачи, были выделены разным цветом.

№ слайда 13 Крест — накрест Переставив буквы в строках квадрата, получите слова. При этом в
Описание слайда:

Крест — накрест Переставив буквы в строках квадрата, получите слова. При этом в диагоналях квадрата соберутся еще два слова, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите все слова и дайте комментарии к ним. Задачи С Т А Р Р О Т К О П Б Е Р О Р В О Д Ы В Т О Л Ь В

№ слайда 14 Пять вопросов Указать адрес страницы Интернета с найденным ответом. 1. Что сдела
Описание слайда:

Пять вопросов Указать адрес страницы Интернета с найденным ответом. 1. Что сделал Ходжа Насреддин, чтобы заставить ишака есть щепки? 2. Кто из американских президентов сыграл роль в кино или снялся в шоу, будучи не актером. 3. Какая певица выиграла в карты рояль? 4. Какой хищник едва не сожрал главного героя в сериале «Игра на выбывание»? 5. Кто и о каком городе написал: «Красота дворцов превосходит все, что знает Париж»? Задачи

№ слайда 15 Шарады Шара да (от фр. charade) — разновидность загадки, в которой надо отгадать
Описание слайда:

Шарады Шара да (от фр. charade) — разновидность загадки, в которой надо отгадать некоторое слово. Это слово разбивается на слоги так, что каждый слог имеет смысл самостоятельного слова. После этого, как и в загадке, дается описание каждого из этих слов-слогов (например, факт + ура = фактура). Шарада № 1 Мой первый слог — Союз известный и предлог. Ищи другой слог в огороде, А целое — вид исполнителя. Шарада № 2 Три слова в слове: Первый слог — большой снеговика кусок. Осуществляют слог второй Слоны, придя на водопой. А третий слог зовется так, Как прежде звался твердый знак. Соедини все три, как надо, — И любимая «игрушка» предстанет пред тобой.

№ слайда 16 Логогриф (для учеников 1–7-х классов) Логогриф – загадка, в которой задуманное с
Описание слайда:

Логогриф (для учеников 1–7-х классов) Логогриф – загадка, в которой задуманное слово может иметь различные значения в результате добавления, пропуска или отбрасывания буквы. Примеры: форма — формат, роль — рояль, волк — вол, канава — канва. Отгадайте слово в логогрифе: Готов я вас напоить водой, Но если «Э» в начале вставить, Программа сразу пред тобой Решение вам предоставит.

№ слайда 17 Новогодний кроссворд Задачи
Описание слайда:

Новогодний кроссворд Задачи

№ слайда 18 По горизонтали: 2. Задний план, на котором изображается символ на экране. 3. Пос
Описание слайда:

По горизонтали: 2. Задний план, на котором изображается символ на экране. 3. Последовательность букв и цифр, ограниченная с обоих концов пробелами, запятыми, точками, дефисами и т.п. 4. Так называли гибкий магнитный диск. 8. Наименьшая химически неделимая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. 9. Это слово происходит от итальянского слова, означающего “ноль”. 10. Цифра двоичной системы счисления. 13. Место вывода изображения на мониторе. 14. Знак, обозначающий число. 17. Метод обращение к устройству или элементу данных по его адресу, метод идентификации местоположения объекта. 19. Популярный вид компьютерных программ. 20. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты. 21. … обмена (место временного хранения копируемого фрагмента текста). 22. Взломщик компьютерных программ. 23. Непрерывная последовательность данных. 25. Операция переработки информации в компьютере. 26. 29. Устройство, осуществляющее преобразование представления и скорости передачи информации между ЭВМ и внешним устройством. 30. Знак препинания. 31. Разновидность носителя информации. 32. Алгоритмическая конструкция, обеспечивающая повторение операций. 33. Первая буква греческого алфавита.

№ слайда 19 По вертикали: 1. Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружносте
Описание слайда:

По вертикали: 1. Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей, образуемый при разметке диска. 4. Часть адреса в электронной почте или адреса web-сайта. 5. В текстовом редакторе Microsoft Word — текст, набранный до нажатия клавиши «Enter». 6. Запуск устройства, системы. 7. Комплект символов, воспроизводящий знаки алфавита на экране или на принтере. 11. Одно из важнейших понятий математики, обозначаемое знаком ∫. 12. Расположение объектов некоторой классификации в порядке от высшего к низшему. 15. Оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. 16. Программа для обслуживания периферийного устройства. 17. Предмет, которому приписываются магические силы и который, по мнению многих программистов (и не только), должен принести счастье и удачу. 18. Элемент электронной таблицы. 24. Единица измерения количества информации, равная 1024 битам. 25. Один из двух режимов ввода символов в текстовых редакторах. 27. Язык программирования, названный в честь первой женщины-программиста. 28. Возможность передачи информации на расстоянии, а также общение, взаимодействие при этом. 29. Род попугаев.

№ слайда 20 В мир информатики Задачи Анании Ширакаци
Описание слайда:

В мир информатики Задачи Анании Ширакаци

№ слайда 21 Анания Ширакаци (610-е г. – 685 г.) — знаменитый армянский ученый VII века. Счит
Описание слайда:

Анания Ширакаци (610-е г. – 685 г.) — знаменитый армянский ученый VII века. Считается, что первоначальное образование он получил в расположенном неподалеку монастыре Дпреванк, где с ранних лет изучал математическую науку. Ширакаци путешествовал в Византию, изучал математику и философию и, вернувшись на родину, основал школу, в которой преподавал математику, астрономию, географию. Им был составлен армянский учебник арифметики, выпущен трактат по космографии. Задачи Анании Ширакаци

№ слайда 22 Задача 1 Был у меня породистый конь; я продал его и на четвертую часть его стоим
Описание слайда:

Задача 1 Был у меня породистый конь; я продал его и на четвертую часть его стоимости купил корову, на седьмую часть — козу и на одиннадцатую часть — быков, а на триста восемнадцать дахеканов я купил овец. Итак, узнай, сколько всего дахеканов это составляет. Задачи Анании Ширакаци Дахекан — старинная армянская денежная единица.

№ слайда 23 Задача 2 Один из моих близких приобрёл драгоценные жемчужины в городе Багл. По в
Описание слайда:

Задача 2 Один из моих близких приобрёл драгоценные жемчужины в городе Багл. По возвращению домой в Гандзак он продал половину жемчужин по 50 драмов за штуку. Доехав до Нахичевана, продал четверть жемчужин по 70 драмов за штуку. Далее в городе Двин продал двенадцатую часть по 50 драмов. Когда он добрался до Ширака, у него осталось всего 24 жемчужины. Узнай, сколько было всего жемчужин и сколько денег он получил. Задачи Анании Ширакаци Драм — старинная армянская денежная единица (в настоящее время драм — денежная единица Республики Армения).

№ слайда 24 Задача 3 Я слышал от отца своего про героические победы Зорака Камсаракана во вр
Описание слайда:

Задача 3 Я слышал от отца своего про героические победы Зорака Камсаракана во время войны против персов. Рассказывают, что в течение месяца трижды нападал он на персидское войско. В первый раз он перебил половину войска. Преследуя во второй раз, перебил четверть оставшегося войска, в третий раз — одиннадцатую часть. Оставшиеся в живых, числом двести восемьдесят, убежали в Нахичеван. Посчитай, сколько воинов было в персидском войске в начале войны. Задачи Анании Ширакаци

№ слайда 25 Японский уголок
Описание слайда:

Японский уголок

№ слайда 26 Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумм
Описание слайда:

Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумма цифр каждого ряда равнялась числу справа, а сумма цифр каждого столбца — числу снизу. Задачи

№ слайда 27 Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумм
Описание слайда:

Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумма цифр каждого ряда равнялась числу справа, а сумма цифр каждого столбца — числу снизу. Задачи

№ слайда 28 Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумм
Описание слайда:

Сан-го-ку Расставьте цифры в свободных кружочках на пустые места так, чтобы сумма цифр каждого ряда равнялась числу справа, а сумма цифр каждого столбца — числу снизу. Задачи

№ слайда 29 Два судоку Простая: Задачи Сложная: 6 2 1 8 4 5 6 4 3 1 4 3 8 2 1 3 7 6 9 1 5 3
Описание слайда:

Два судоку Простая: Задачи Сложная: 6 2 1 8 4 5 6 4 3 1 4 3 8 2 1 3 7 6 9 1 5 3 3 8 4 2 7 7 2 3 5 2 9 4 4 9 8 4 9 6 7 9 2 5 1 4 8 6 3 2 9 4 1 7 9 2 8 3 4

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru