PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Возможности сервисов Google в организации современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возможности сервисов Google в организации современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возможности сервисов Google в организации современного урока


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Ли
Описание слайда:

Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми

№ слайда 2 Модели обученияустаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель
Описание слайда:

Модели обученияустаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель;• между учащимися идет негласное соревнование;• учащиеся играют пассивную роль на занятиях;• суть обучения - передача знаний (фактов).новая модель обучения • в центре технологии обучения - учащийся;• в основе учебной деятельности - сотрудничество;• учащиеся играют активною роль в обучении;• развитие способности к самообучению.

№ слайда 3 Интернет-технологии (сетевые технологии)предполагают, что обеспечение обучающихс
Описание слайда:

Интернет-технологии (сетевые технологии)предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет

№ слайда 4 Web 2.0Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0
Описание слайда:

Web 2.0Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержание Интернета любому пользователю.

№ слайда 5 Общие черты социальных сервисов Web 2.0:Регистрация пользователей для получения
Описание слайда:

Общие черты социальных сервисов Web 2.0:Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. Публикация материалов в сети ИнтернетВозможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мираХранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимахСистематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов) Обсуждение имеющихся материаловОбъединение в тематические группыАнализ популярности размещенных на сервисе материалов

№ слайда 6 Классификация сервисов Web 2.0http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансля
Описание слайда:

Классификация сервисов Web 2.0http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI)Совместный поиск информации на поисковых серверах Средства для хранения закладокСоциальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостинги http://www.youtube.com/index/ Сетевые дневники (блоги) ВикиВики (WikiWiki) Социальные геосервисы Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48

№ слайда 7 Интернет – технологии, активно использующиеся в образованииКомпьютерные телекомм
Описание слайда:

Интернет – технологии, активно использующиеся в образованииКомпьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/ Интернет – урок (сетевой урок)Web questsОбразовательный BlogWiki-проектВебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898 Twiddla –класс http://www.twiddla.com/ Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/

№ слайда 8 Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:1. Очная форма прохождения +
Описание слайда:

Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)

№ слайда 9 Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:2. Очная форма прохождения +
Описание слайда:

Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:2. Очная форма прохождения + выход учащихся на сетевой ресурс в компьютерном классе (для организации поисковой деятельности учащихся.)

№ слайда 10 Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:3. Дистанционная форма прохо
Описание слайда:

Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности учащихся)

№ слайда 11 Сервисы Google1. Сайты Google2. Документы Google:ПрезентацииТестовые документыФо
Описание слайда:

Сервисы Google1. Сайты Google2. Документы Google:ПрезентацииТестовые документыФормыТаблицы3. Блоги GoogleАккаунт Google

№ слайда 12 https://www.google.com/accounts/Login
Описание слайда:

https://www.google.com/accounts/Login

№ слайда 13 https://www.google.com/accounts/Login
Описание слайда:

https://www.google.com/accounts/Login

№ слайда 14 Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное п
Описание слайда:

Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»http://sites.google.com/site/mocartisaleri/

№ слайда 15 Технология Webquests Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c эл
Описание слайда:

Технология Webquests Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March

№ слайда 16 виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе пр
Описание слайда:

виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий. Самопознание – любые аспекты исследования личности. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. Оценка – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

№ слайда 17 Структура веб-квестаВведение - краткое описание темы веб-квеста.Задание - формул
Описание слайда:

Структура веб-квестаВведение - краткое описание темы веб-квеста.Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

№ слайда 18 Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)Учащиеся знакомятся с основны
Описание слайда:

Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

№ слайда 19 Ролевой этапИндивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместн
Описание слайда:

Ролевой этапИндивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта. Задачи: 1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

№ слайда 20 Заключительный этапКоманда работает совместно, под руководством педагога, ощущае
Описание слайда:

Заключительный этапКоманда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

№ слайда 21 Интернет – технологияБлог
Описание слайда:

Интернет – технологияБлог

№ слайда 22 Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обр
Описание слайда:

Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал».Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.

№ слайда 23 Блог обычно имеет:- тему;- содержание;- ссылки на статьи;- почту в хронологическ
Описание слайда:

Блог обычно имеет:- тему;- содержание;- ссылки на статьи;- почту в хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения

№ слайда 24 Блог иногда также содержит:- комментарии, оставляемые читателями; подразделы;- с
Описание слайда:

Блог иногда также содержит:- комментарии, оставляемые читателями; подразделы;- ссылки на другие сайты по теме блога;- список блогов, которые автор читает и в которых он участвует.

№ слайда 25 The Tutor Blog – (блог учителя)создается учителем. Ученики могут давать коммента
Описание слайда:

The Tutor Blog – (блог учителя)создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. Может решать также следующие задачи: -  развивать навыки чтения..;-  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;-  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.

№ слайда 26 The Class Blog  (блог класса)Место, где учитель и ученики выступают на равных, у
Описание слайда:

The Class Blog  (блог класса)Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. Такой тип блогов замечателен для проектной работы, Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.

№ слайда 27 The Learner Blog (ученический блог)Каждый учащийся получает свой блог, который с
Описание слайда:

The Learner Blog (ученический блог)Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством. Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся. Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru