PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тесты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тесты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Форма тестовых заданий Доктор педагогических наук, профессор Вадим Сергеевич Ава
Описание слайда:

Форма тестовых заданий Доктор педагогических наук, профессор Вадим Сергеевич Аванесов

№ слайда 2 Первые тесты для объективного контроля знаний, умений и навыков появились в нача
Описание слайда:

Первые тесты для объективного контроля знаний, умений и навыков появились в начале XX века. Они быстро завоевали популярность среди преподавателей вузов и школ в Англии и США, а позже в России и СССР.

№ слайда 3 В СССР практика тестирования этого периода характеризовалась серьезными противор
Описание слайда:

В СССР практика тестирования этого периода характеризовалась серьезными противоречиями: по мере роста числа тестов и тестовых исследований имели место попытки торможения и даже запрета. Часть тестов применялась под видом контрольных заданий, испытаний; и наоборот, различные испытания нередко назывались тестами. Официально запрет на применение тестов так и не был отменен. Его отменила сама жизнь.

№ слайда 4 В США большинству населения (90%) по меньшей мере один раз в жизни приходится те
Описание слайда:

В США большинству населения (90%) по меньшей мере один раз в жизни приходится тестироваться. Каждый год знания и способности учащихся проверяются там с помощью 47 миллионов тестовых бланков, выпускаемых примерно 400 тестовыми компаниями. Ежегодной проверкой интеллектуальных способностей и знаний подвергаются практически все студенты высших и учащиеся средних учебных заведений. Каждый вуз старается привлечь к себе тех абитуриентов, у кого тестовые показатели оказались сравнительно выше. Приводятся цифры: в течение года тестовый контроль прошли 1.488.300 студентов.

№ слайда 5 Хочется добавить Тестовые методы не призваны заменять преподавателя и его личный
Описание слайда:

Хочется добавить Тестовые методы не призваны заменять преподавателя и его личный опыт, а наоборот, призваны помогать ему, освободив его от рутинной работы и дать, тем самым, ему возможность сосредоточиться на повышении качества преподавания.

№ слайда 6 ДЕВИЗ ПЕДАГОГИКИ XXI ВЕКА От обучения всех – к образованию каждого!
Описание слайда:

ДЕВИЗ ПЕДАГОГИКИ XXI ВЕКА От обучения всех – к образованию каждого!

№ слайда 7 КАК ПОНИМАТЬ И ПРАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТОТ ДЕВИЗ? Для этого переходить к другой
Описание слайда:

КАК ПОНИМАТЬ И ПРАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВИТЬ ЭТОТ ДЕВИЗ? Для этого переходить к другой организации образовательного процесса. Роль новой технологии обучения на основе применения тестовых форм.

№ слайда 8 КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Компетентность Гуманистическая направленность Комму
Описание слайда:

КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Компетентность Гуманистическая направленность Коммуникативность

№ слайда 9 КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Толерантность Организаторский и творческий потенциа
Описание слайда:

КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Толерантность Организаторский и творческий потенциал

№ слайда 10 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Фасилитатор (Facilitator ) - активный помощник в
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Фасилитатор (Facilitator ) - активный помощник в процессе самообразования;

№ слайда 11 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Тьютор (tutor), – Консультант (наставник), всегда
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Тьютор (tutor), – Консультант (наставник), всегда готовый придти на помощь;

№ слайда 12 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Коммуникатор (communicator) - а не информатор
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Коммуникатор (communicator) - а не информатор

№ слайда 13 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Интерпретатор (interpreter) - а не транслятор инф
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Интерпретатор (interpreter) - а не транслятор информации

№ слайда 14 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Оратор, ритор (orator, teacher of rhetoric )
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Оратор, ритор (orator, teacher of rhetoric )

№ слайда 15 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Организатор (organizer ) (vs. контролер, инспекто
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Организатор (organizer ) (vs. контролер, инспектор, начальник)

№ слайда 16 НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Инициатор учебных действий, генератор идей, коорд
Описание слайда:

НОВЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА - НОВАТОРА Инициатор учебных действий, генератор идей, координатор совместных усилий

№ слайда 17 В педагогической деятельности активно используются задания в тестовой форме. .
Описание слайда:

В педагогической деятельности активно используются задания в тестовой форме. .

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Разработка всякого теста начинается с выбора содержания и подходящей формы. Форм
Описание слайда:

Разработка всякого теста начинается с выбора содержания и подходящей формы. Формы заданий 1 форма 2 форма 3 форма 4 форма

№ слайда 20 Требования к заданиям в тестовой форме: логическая форма высказывания; правильно
Описание слайда:

Требования к заданиям в тестовой форме: логическая форма высказывания; правильность формы; краткость; правильность расположения элементов задания; одинаковость правил оценки ответов; адекватность инструкции форме и содержанию задания

№ слайда 21 Форма заданий правильная, если она позволяет точно выразить содержание понятна д
Описание слайда:

Форма заданий правильная, если она позволяет точно выразить содержание понятна для всех испытуемых, позволяет дать оценку по заранее разработанным решающим правилам.

№ слайда 22 Краткость обеспечивается тщательным подбором слов, символов, графиков, позволяющ
Описание слайда:

Краткость обеспечивается тщательным подбором слов, символов, графиков, позволяющих минимумом средств добиваться ясности смысла содержания задания. Исключаются повторы, малопонятные, редко употребляемые, а также неизвестные для учащихся символы, иностранные слова, затрудняющие восприятие смысла.

№ слайда 23 1 форма Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов Такие задания
Описание слайда:

1 форма Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов Такие задания труднее заданий с выбором только одного правильного ответа. Они оценивают знания полнее, глубже и технологичнее. Этим заданиям предшествует инструкция: Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три и большее число правильных ответов.

№ слайда 24 Обвести кружком номера всех правильных ответов: 1. В СТИЛЕ БАРОККО ПОСТРОЕНЫ 1)
Описание слайда:

Обвести кружком номера всех правильных ответов: 1. В СТИЛЕ БАРОККО ПОСТРОЕНЫ 1) Смольный собор 5) Здания Сената и Синода 2) Зимний дворец 6) Мраморный дворец 3) Казанский собор 7) Александринский театр 4) Кунсткамера 8) Книжная палата

№ слайда 25 2. В БИТВЕ ПРИ ГРЮНВАЛЬДЕ УЧАСТВОВАЛИ 1) немцы 7) пруссы 2) поляки 8) латыши 3)
Описание слайда:

2. В БИТВЕ ПРИ ГРЮНВАЛЬДЕ УЧАСТВОВАЛИ 1) немцы 7) пруссы 2) поляки 8) латыши 3) татары 9) эстонцы 4) русские 10) французы 5) литовцы 11) голландцы 6) англичане 12) швейцарцы

№ слайда 26 3. «НН» ПИШЕТСЯ В СЛОВАХ 1) львин_ый 7) затаскан_ый 2) оловян_ый 8) стеклян_ый 3
Описание слайда:

3. «НН» ПИШЕТСЯ В СЛОВАХ 1) львин_ый 7) затаскан_ый 2) оловян_ый 8) стеклян_ый 3) собствен_ик 9) деревян_ый 4) одноимен_ый 10) стран_ый 5) гостин_ица 11) старин_ый 6) тружен_ица 12) продовольствен_ый

№ слайда 27 2 форма Задания, в которых правильный ответ надо дописать; обычно это одно слово
Описание слайда:

2 форма Задания, в которых правильный ответ надо дописать; обычно это одно слово, или один знак. Заданиям этой формы предшествует стандартная инструкция – Дополнить:

№ слайда 28 4. ПЕРВЫМ ГРЕЧЕСКИМ ФИЛОСОФОМ СЧИТАЕТСЯ ____________. 5. КАЖДАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНО
Описание слайда:

4. ПЕРВЫМ ГРЕЧЕСКИМ ФИЛОСОФОМ СЧИТАЕТСЯ ____________. 5. КАЖДАЯ ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩАЕТСЯ ПО ЭЛЛИПСУ, В ОДНОМ ИЗ ФОКУСОВ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ_____________.

№ слайда 29 3 форма Таким заданиям предшествует инструкция – Установить соответствие: Задани
Описание слайда:

3 форма Таким заданиям предшествует инструкция – Установить соответствие: Задания, состоящие из элементов двух столбцов.

№ слайда 30 6. ИМЯ СМЫСЛ ИМЕНИ 1) Флора Б) удача 2) Мегера В) борец 3) Нарцисс Г) верная жен
Описание слайда:

6. ИМЯ СМЫСЛ ИМЕНИ 1) Флора Б) удача 2) Мегера В) борец 3) Нарцисс Г) верная жена 4) Пенелопа Д) злая женщина 5) Прометей Ж) растительный мир З) загадочный человек Ответы: 1_, 2_, 3_, 4_, 5_, 6_.

№ слайда 31 4 ФОРМА Задания проверяют знания порядка (последовательности). Используется инст
Описание слайда:

4 ФОРМА Задания проверяют знания порядка (последовательности). Используется инструкция «Установить правильную последовательность»:

№ слайда 32 7. РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВ РОМАНА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ". Бэла Тамань Фаталист Княжна
Описание слайда:

7. РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВ РОМАНА "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ". Бэла Тамань Фаталист Княжна Мэри Максим Максимович Предисловие к роману Предисловие к журналу Печорина

№ слайда 33 8. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ      - выбор м
Описание слайда:

8. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ      - выбор машин и механизмов для производства работ     - определение фронта работ    - определение затрат труда    - проектирование графика распределения работ    - выбор верхнего строения пути    - проектирование графика производства работ - определение срока потребности в "окнах"

№ слайда 34 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ДИНАМИКЕ - выбрать систему отсчета   - записать 2 закон Ньют
Описание слайда:

9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ДИНАМИКЕ - выбрать систему отсчета   - записать 2 закон Ньютона - записать в скалярном виде 2 закон Ньютона - решить систему   - расставить силы - проанализировать ответ - получить систему уравнений - сделать схематический рисунок

№ слайда 35 Без таких заданий нельзя объективно проверить знания, создать автоматизированную
Описание слайда:

Без таких заданий нельзя объективно проверить знания, создать автоматизированную контрольно-обучающую программу, наладить дистантное обучение. В идеальном случае каждая программа, и её части сопровождаются заданиями в тестовой форме.

№ слайда 36 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФОРМЫ ЗАДАНИЙ представлять задания в логической форме
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФОРМЫ ЗАДАНИЙ представлять задания в логической форме высказывания, а не вопроса; устранять в заданиях повелительные слова типа «оцените», «назовите», «решите» и.т.п.; прибавить число ответов, там, где можно, с целью уменьшить вероятность угадывания. Число ответов в разных заданиях может быть разным. Оно не должно быть одинаковым; использовать, в основном, задания с выбором нескольких правильных ответов. Такие задания практически исключают догадку; в ответах вместо номера и точки лучше писать номер и круглую скобку, что даёт возможность писать текст ответов со строчных букв.

№ слайда 37 ТЕСТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Тесты могут быть востребованы, когда преподаватель из у
Описание слайда:

ТЕСТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Тесты могут быть востребованы, когда преподаватель из урокодателя превращается в разработчика новых программно - педагогических средств, в организатора процесса самостоятельного учения. Для этого придется уходить от привычной организации учебного процесса, абсолютизации классно - урочной формы обучения, с их огромными затратами времени на устные и письменные экзамены, зачеты, различные опросы. Надо внедрять формы самостоятельной работы и самоконтроля.

№ слайда 38
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru