Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала
Что это такое?Кто это такой?Вскипяти чай.
Урок № 10Тема: Состав и действия объекта.(из чего состоит и что умеет)Г.П.КуракинаСредняя щкола №13г.СаровНижегородская область
Ставим цели:Научиться описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект.Научиться описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде.
Чтобы ответить на вопросы:«Что такое?«Кто такой?»Нужно сообщить о предмете самое главноеИз чего состоит предмет?Что с ним можно делать?
Учимся отвечать на вопросыкарандашсостоитоболочкагрифельластик Можно РисоватьТочитьДержать в рукеПоложитьВертеть
велосипедсостоитКолёсРуляПедалейСедламожноЕздитьРулитьРемонтировать
Узнай предмет по описаниюЕсть корень стебель листьяЕго можно срезать, нюхать, поливать
Состоит из: корпуса, трубки, и диска.Можно снимать трубку,звонить, набирать номер.
Всё ли верно в описании?
ЧАЙНВОРД
Учимся составлять загадкиУпр. 7 (стр.32)Есть кольчуга, а не воин.Есть _веер_,____________А не_принцесса.________Есть_крылья,__________А не _птица.___________
Упр.8 (Стр.32)ёжикНе ёлка, а колетсяНе клубок,А катится.Не паровоз,А пыхтит.
Упр.8. (Стр.32)Очки В двух обручах два озера с мостом посередине.
Работа в парахПодумайте и ответьтеЧто такое алгоритм?Какие бывают алгоритмы?Всегда ли можно составить алгоритм?Что нужно уметь, чтобы составить алгоритм? Что значит описать предмет? Что важно уметь делать,чтобы научиться составлятьзагадки?
Поработайте домаУпр. 5Назвать составные части и действия предметов Упр.6Таблицу «Состав - действия»Упр. 9Составить загадку