Отношения тождества, подчинения, пересечения.Проект «Ученики Леонардо Эйлера»Подготовила учитель информатики МКОУ СОШ №7Холодкова Е.Н.
Сравните
Сравните
Разбить понятия на пары, у которых есть общий признак и указать этот общий признак
Разбить понятия на пары, у которых есть общий признак и указать этот общий признак
Сравним содержания понятий квадрат и прямоугольник
Круги Эйлера А – объем понятия «прямоугольник»В – объем понятия «квадрат»
Примеры тождественных (равнозначных) понятий: 1) «Волга» и «самая длинная река в Европе» 2) «равносторонний прямоугольник» и «квадрат». 3) «Москва» и «столица нашей Родины» 4) «Друг» и «приятель»
Старшеклассники, являющиеся спортсменами
Примеры понятий, находящихся в отношении пересечения: 1) «ученики класса» и «хорошисты школы» Ученикикласса Хорошисты школы
Примеры понятий, находящихся в отношении пересечения: 2) «электронное письмо» и «письмо на русском языке»
Примеры понятий, находящихся в отношении подчинения: 1) «мебель» и «шкаф» 2) «животные» и «кошка»
Практическая работа
Домашнее задание §2.3.