Рекомендуется учителям начальных классов.Нумерация чисел от 100 до 1000(Проверочная работа)МОУ-СОШ с.Звонарёвкаучитель начальных классовКРИВОНОСОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНАI КАТЕГОРИЯ
Продолжи записи таблицы.
Запиши цифрами числа.Двести девяносто три __________Семьсот один __________Пятьсот восемьдесят шесть _______Шестьсот тридцать два __________Сто шестьдесят четыре __________Триста пять __________Восемьсот шестьдесят шесть _____
Вставь пропущенные числа.
Найди лишнее число в каждой группе чисел.76, 51, 39, 499, 58, 93, 62, 88.478, 90, 876, 352, 195, 888, 376.590, 309, 470, 320, 840, 510, 990.
Продолжи заполнение таблицы.
Вставь пропущенные числа. 564 = _____ + 60 + 4 211 = 200 + 10 + ___ 739 = 700 + ____ + 9 996 = _____ + 90 + __
Прочитай и выпиши трёхзначные числа, записывая их цифрами. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят.