PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Новый Интернет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новый Интернет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новый Интернет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
Описание слайда:

Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?

№ слайда 2 Новые Медиа, гражданская журналистика, социальные СМИ, WEB 2.0, PR 2.0, UGC…
Описание слайда:

Новые Медиа, гражданская журналистика, социальные СМИ, WEB 2.0, PR 2.0, UGC…

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Designers’ community (part of Obama electional company) – contest. Result – he w
Описание слайда:

Designers’ community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!

№ слайда 6 861 000 поклонников
Описание слайда:

861 000 поклонников

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Starbucks собирает идеи потребителей
Описание слайда:

Starbucks собирает идеи потребителей

№ слайда 11 1.2 mln scrollings of the story about asleep technician (on the clients sofa) ma
Описание слайда:

1.2 mln scrollings of the story about asleep technician (on the clients sofa) made Comcast apologies and change working procedure. It cost it a lot

№ слайда 12 Levis: NO TV ads in 2008 Over 4.5 mln. views (not counted other sources) http://
Описание слайда:

Levis: NO TV ads in 2008 Over 4.5 mln. views (not counted other sources) http://www.youtube.com/ watch?v=pShf2VuAu_Q This way is cheaper and more effective

№ слайда 13 Сообщество Intel – около 3000 читателей
Описание слайда:

Сообщество Intel – около 3000 читателей

№ слайда 14 Как надо?
Описание слайда:

Как надо?

№ слайда 15 Клуб любителей хлопать пакетики – около 600 000 участников
Описание слайда:

Клуб любителей хлопать пакетики – около 600 000 участников

№ слайда 16 Сообщество Garnier – более 500 читателей
Описание слайда:

Сообщество Garnier – более 500 читателей

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Клуб владельцев телефонов Nokia – более 800 000 участников
Описание слайда:

Клуб владельцев телефонов Nokia – более 800 000 участников

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сервис социальных закладок Memori
Описание слайда:

Сервис социальных закладок Memori

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Немного статистики Более 1 млрд пользователей интернет в мире (на декабрь 2008 г
Описание слайда:

Немного статистики Более 1 млрд пользователей интернет в мире (на декабрь 2008 года) Около 30 млн пользователей – Россия Наиболее посещаемые сайты: Google (777,9 млн посетителей), Microsoft (647,9 млн посетителей), Yahoo (562,6 млн посетителей). 130 млн блогов на конец 2008 года

№ слайда 23 И еще немного… 120 млн просмотров видео-сервисов в месяц 4 из 5 блоггеров публик
Описание слайда:

И еще немного… 120 млн просмотров видео-сервисов в месяц 4 из 5 блоггеров публикуют комментарии, оценки или обзоры продуктов или брендов, 3000 сотрудников Microsoft ведут собственные профессиональные блоги CEO GM, Sun и топ-менеджеры других компаний ведут блоги В 1971 году средний потребитель получал 500 рекламных сообщений в день В наши дни – 5000.

№ слайда 24 Социальные сети Самый большой рост аудитории по сравнению с предыдущим годом про
Описание слайда:

Социальные сети Самый большой рост аудитории по сравнению с предыдущим годом произошел у Facebook.com: аудитория этого ресурса выросла на 127% до 222 млн посетителей в месяц. Это означает, что Facebook стал седьмым по популярности ресурсом в мире и самым популярным социальным сервисом, опередив MySpace.

№ слайда 25 Advertising trend - 2009 Source: GroupM
Описание слайда:

Advertising trend - 2009 Source: GroupM

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 CNN – IReporter – новая модель журналистики
Описание слайда:

CNN – IReporter – новая модель журналистики

№ слайда 33 Сплоченные группы людей – это готовые медиаканалы. Информация в них распространя
Описание слайда:

Сплоченные группы людей – это готовые медиаканалы. Информация в них распространяется быстро, а доверяют ей гораздо больше, чем той, которая поступает из СМИ. On-line – сообщества: они общаются, принимают решения, обмениваются опытом независимо от вашего желания. Социальные сети

№ слайда 34 Клубы по любым интересам Сообщество любителей давить шарики – 600 000 Мой любимы
Описание слайда:

Клубы по любым интересам Сообщество любителей давить шарики – 600 000 Мой любимый кролик – 10 000 Telecom_press – более 300 ч. WEB 2.0 - лучшая сегментация в мире

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 2-3 mln views of Microsoft Russia’s blogs
Описание слайда:

2-3 mln views of Microsoft Russia’s blogs

№ слайда 38 HR и new media «Life Tracking» кандидатов Подбор кадров в профильных сообществах
Описание слайда:

HR и new media «Life Tracking» кандидатов Подбор кадров в профильных сообществах (ru_pr, ru_telecom etc) Работа с сообществами сотрудников – позиционирование, как работодателя Внедрение инструментов new media в интранет Работа с «волонтерами»

№ слайда 39 Web 2.0 powered news
Описание слайда:

Web 2.0 powered news

№ слайда 40 Сообщества сотрудников «Билайн» Мы работаем в Билайн (697) ЦПК-Тверь (133 участн
Описание слайда:

Сообщества сотрудников «Билайн» Мы работаем в Билайн (697) ЦПК-Тверь (133 участника) Стажировка в Билайн (410) ЦПК-Нижний Новгород (143)

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Existing communities Beeline
Описание слайда:

Existing communities Beeline

№ слайда 43 Конкурс с ВТБ-24 и ru_photoshop на лучший дизайн кредитной карты (500 000 контак
Описание слайда:

Конкурс с ВТБ-24 и ru_photoshop на лучший дизайн кредитной карты (500 000 контактов) Карикатура – способ человека сделать бренд ближе

№ слайда 44 Beeline_help community Target – to resolve 2000 customers issues, To gather - 10
Описание слайда:

Beeline_help community Target – to resolve 2000 customers issues, To gather - 100 000 participants To get - 3.5 mln contacts

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Cosmopolitan Bikini Boom Организация масштабной информационной кампании по освещ
Описание слайда:

Cosmopolitan Bikini Boom Организация масштабной информационной кампании по освещению установления нового рекорда Гиннеса «Бикини Бум» в г. Сочи Цели/задачи Позиционирование Cosmopolitan как самого популярного издания для женщин, состоящего в постоянном диалоге со своими читательницами, понимающего их образ жизни, разделяющего их ценности и т.д. Идеи Разработка и организация кампании в Интернете, включая блоги, форумы. Более 400 публикаций – в т.ч.фотографий установления рекорда, «дневников» участниц мероприятия, открытых дискуссий, посвященных мероприятию.

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Nike Mercurial Rosa Цели Создать яркий инфоповод для футбольного сообщества и ши
Описание слайда:

Nike Mercurial Rosa Цели Создать яркий инфоповод для футбольного сообщества и широкой аудитории Еще раз доказать уникальность и креативность бренда, показать продукт Стратегия Когда все вокруг говорят о продукте, официальные медиа, не смогут о нем умолчать Тактика Неофициальный эксклюзивный анонс в блоге самого популярного блоггера рунета http://drugoi.livejournal.com/profile - Friends of 25527 users Партнерство с самым популярным среди молодой аудитории спортивным сайтом – Championar.ru Привлечение к диалогу фанатов атлета

№ слайда 49 What is about 2.0? Marketing, advertisement, CRM, sales, PR, HR, reputational ma
Описание слайда:

What is about 2.0? Marketing, advertisement, CRM, sales, PR, HR, reputational management, Customer Care, Social Engagement???

№ слайда 50 Принципы Открытое не анонимное общение – НЕТ агентам влияния Никаких платных пуб
Описание слайда:

Принципы Открытое не анонимное общение – НЕТ агентам влияния Никаких платных публикаций (в популярных блогах и т.п.) и скрытых форм оплаты Открытый, и максимально честный, диалог Вовлеченность и желание компании

№ слайда 51 Этапы Анализ бизнес целей, коммуникационная стратегия, ключевые сообщения Монито
Описание слайда:

Этапы Анализ бизнес целей, коммуникационная стратегия, ключевые сообщения Мониторинг web 2.0, что говорят о компании в блогах? CRM 2.0 – взаимодействие с клиентами в блогах и сообществах Сегментация – разработка 2.0 медиа пула Создание сообществ, работа с существующими коммюнити, интерактивное общение с абонентами Выбор инструментов, проведение 2.0 медиа-кампании, Community-marketing – точечные предложения под интересы любых аудиторий

№ слайда 52 Спасибо за внимание Mikhail.Umarov@comunica.ru
Описание слайда:

Спасибо за внимание [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru