PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Музыкальный оператор Play
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкальный оператор Play


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкальный оператор Play


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:
Описание слайда:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:

№ слайда 2 Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепле
Описание слайда:

Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока: образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC; развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся; воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности. Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.

№ слайда 3 Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть.
Описание слайда:

Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть. В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.

№ слайда 4 Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера ок
Описание слайда:

Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.

№ слайда 5 Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит коман
Описание слайда:

Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.

№ слайда 6 Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обо
Описание слайда:

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается). Ноты с точкой . Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4. Диез и бемоль # — диез обозначается знаком + ♭— бемоль обозначается знаком — Например: ♩# — С+

№ слайда 7 Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длител
Описание слайда:

Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY "A A P4 В" Темп музыки Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). По умолчанию устанавливается средний темп Т120.

№ слайда 8 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот
Описание слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.

№ слайда 9 Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.
Описание слайда:

Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas. умеренно

№ слайда 10 PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8
Описание слайда:

PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”

№ слайда 11 Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.
Описание слайда:

Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.

№ слайда 12 PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”
Описание слайда:

PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”

№ слайда 13 Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под имене
Описание слайда:

Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.

№ слайда 14 PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”
Описание слайда:

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”

№ слайда 15 Домашнее задание: Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задан
Описание слайда:

Домашнее задание: Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”

№ слайда 16 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-6
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru