26.02.2013 Логотип Профессионально разработанный логотип может дать вашему бизнесу существенный толчок и помочь в привлечении внимания клиентов, то есть именно то, что нужно для успеха.
ЛОГОТИП (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара.Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен хорошо смотреться как на экране компьютера, так и на бумаге, или на фирменном пакете.
Логотип (эмблема или товарный знак) Товарные знаки или эмблемы, многие из них содержат потаенный смысл, нередко связанный с историей фирмы или завода. Чаще всего используются в торговом знаке фамилии изобретателей, конструкторов или владельцев заводов.
БМВ (BMV) Завод на юге Германии БМВ, кроме автомобилей выпускал когда –то авиамоторы. На его эмблеме сверкающий нимб пропеллера на фоне неба.
Фольксваген Две буквы «W» и «V» торговой марки «Фольксваген» образованны из начальных букв слов «Фолькс» и «Ваген» - «Народный автомобиль»
Кадиллак Автомобили «Кадиллак» теперь выпускают заводы американской фирмы «Дженерал моторс», но в его эмблему по-прежнему входят части фамильного герба старинной семьи Кадиллаков.
Феррари Эмблема итальянской фирмы «Феррари», выпускающей спортивные и гоночные автомобили содержит часть герба предков ее основателя
Шкода Есть среди фирменных знаков и смысловые символы. Так на эмблеме чешской «Школы», если присмотреться, можно увидеть крылатую стрелу удачи.
Мерседес - Бенц Фирменный знак завода в Германии «Мерседес-Бенц», который славится своими двигателями для автомобилей, самолетов и кораблей, - трехконечная звезда. Она – символ успеха фирмы на суше, в воздухе и на воде.
Samsung Логотип должен быть хорошо узнаваемым даже не в цветном изображении