PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, н
Описание слайда:

Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, носитель, средства сообщения — и его можно перевести как «многообразная среда». Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, носитель, средства сообщения — и его можно перевести как «многообразная среда».

№ слайда 3 Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, м
Описание слайда:

Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку, анимацию, видео-, текстовую и числовую информацию и т.д. Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку, анимацию, видео-, текстовую и числовую информацию и т.д.

№ слайда 4 информационная и рекламная деятельности; информационная и рекламная деятельности
Описание слайда:

информационная и рекламная деятельности; информационная и рекламная деятельности; шоу-бизнес; создание персональных фоно- и видеотек; компьютерные тренажеры; компьютерные игры; обучающие программы; энциклопедии.

№ слайда 5 Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и
Описание слайда:

Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и даже костюмов) виртуального (кажущегося) мира, в который «помещается» человек и живет в этом мире по его законам. Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и даже костюмов) виртуального (кажущегося) мира, в который «помещается» человек и живет в этом мире по его законам.

№ слайда 6 Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других компьютерных технологи
Описание слайда:

Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других компьютерных технологий, является обработка аудио- и видеоинформации в реальном режиме времени. Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других компьютерных технологий, является обработка аудио- и видеоинформации в реальном режиме времени.

№ слайда 7 В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу
Описание слайда:

В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу с потоковой аудио- и видеоинформацией, т.е. такой формой получения, обработки и передачи информации, когда она поступает непрерывно, и мы не можем охватить ее целиком. В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу с потоковой аудио- и видеоинформацией, т.е. такой формой получения, обработки и передачи информации, когда она поступает непрерывно, и мы не можем охватить ее целиком.

№ слайда 8 Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения ци
Описание слайда:

Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения цифровых аудио- и видеозаписей. Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения цифровых аудио- и видеозаписей.

№ слайда 9 Оцифровка звуковой информации Оцифровка звуковой информации
Описание слайда:

Оцифровка звуковой информации Оцифровка звуковой информации

№ слайда 10 Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной
Описание слайда:

Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной частотой (частотой дискретизации) производятся измерения (отсчеты) амплитуды звукового сигнала. Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной частотой (частотой дискретизации) производятся измерения (отсчеты) амплитуды звукового сигнала.

№ слайда 11 Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем р
Описание слайда:

Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем разбивки интервала возможных значений амплитуды на конечное число промежутков и заменой текущего значения амплитуды на ближайшее граничное значение какого-либо интервала. Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем разбивки интервала возможных значений амплитуды на конечное число промежутков и заменой текущего значения амплитуды на ближайшее граничное значение какого-либо интервала.

№ слайда 12 Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискрет
Описание слайда:

Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискретных значений, называется разрядностью отсчета. Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискретных значений, называется разрядностью отсчета.

№ слайда 13 Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы ча
Описание слайда:

Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы частота дискретизации по меньшей мере вдвое превышала наивысшую частоту сигнала. Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы частота дискретизации по меньшей мере вдвое превышала наивысшую частоту сигнала.

№ слайда 14 Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется
Описание слайда:

Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется аналогово-цифровым преобразователем (АЦП), а обратно — цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП). Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется аналогово-цифровым преобразователем (АЦП), а обратно — цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП).

№ слайда 15 Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых к
Описание слайда:

Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых каналов называют форматом цифрового звука. Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых каналов называют форматом цифрового звука. Произведение этих величин и даст величину цифрового потока, необходимую для представления этого формата.

№ слайда 16 Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый) звук, то нетрудно подсчитать, что мин
Описание слайда:

Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый) звук, то нетрудно подсчитать, что минута записи займет около 10 Мбайт, т.е. расходы дисковой памяти на запись звуковых фрагментов будут весьма велики. Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый) звук, то нетрудно подсчитать, что минута записи займет около 10 Мбайт, т.е. расходы дисковой памяти на запись звуковых фрагментов будут весьма велики.

№ слайда 17 Вторая причина связана с передачей звуковых данных: если канал связи обеспечивае
Описание слайда:

Вторая причина связана с передачей звуковых данных: если канал связи обеспечивает, например, 33,6 Кбит/с (-3,28 Кбайт/с), то 170 Кбайт/с передать по нему невозможно, и звук просто обязан быть сжат. Вторая причина связана с передачей звуковых данных: если канал связи обеспечивает, например, 33,6 Кбит/с (-3,28 Кбайт/с), то 170 Кбайт/с передать по нему невозможно, и звук просто обязан быть сжат.

№ слайда 18 Прохождение звука по компьютерным цепям и его оцифровка вносят в него искажения,
Описание слайда:

Прохождение звука по компьютерным цепям и его оцифровка вносят в него искажения, и может оказаться так, что искажения за счет сжатия звука окажутся меньше остальных, а выигрыш в объеме данных окажется значительным. Прохождение звука по компьютерным цепям и его оцифровка вносят в него искажения, и может оказаться так, что искажения за счет сжатия звука окажутся меньше остальных, а выигрыш в объеме данных окажется значительным.

№ слайда 19 Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов
Описание слайда:

Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека, называемых «психоакустической моделью». Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека, называемых «психоакустической моделью».

№ слайда 20 Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в результате
Описание слайда:

Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в результате чего слуховое восприятие звука практически не меняется. Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в результате чего слуховое восприятие звука практически не меняется. Такое кодирование относится к методам сжатия с потерями, когда из сжатого сигнала уже невозможно точно восстановить исходную волновую форму, однако степень сжатия гораздо выше.

№ слайда 21 Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными п
Описание слайда:

Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными программными модулями, называемыми кодеками (кодерами-декодерами). Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными программными модулями, называемыми кодеками (кодерами-декодерами).

№ слайда 22 Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость би
Описание слайда:

Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость битового потока, с которой сжатая информация должна поступать в декодер при восстановлении звукового сигнала. Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость битового потока, с которой сжатая информация должна поступать в декодер при восстановлении звукового сигнала.

№ слайда 23 Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например, он равен 128 Кбит/с
Описание слайда:

Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например, он равен 128 Кбит/с, то это означает, что одна секунда звука будет занимать 128 Кбит, или 16 Кбайт. Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например, он равен 128 Кбит/с, то это означает, что одна секунда звука будет занимать 128 Кбит, или 16 Кбайт.

№ слайда 24 Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке и
Описание слайда:

Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке и, соответственно, больше размер сжатого звука. Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке и, соответственно, больше размер сжатого звука. Широко распространенный формат сжатия mрЗ позволяет кодировать звук с битрейтом от 8 до 320 Кбит/с. Наиболее часто в mрЗ используется битрейт 128 Кбит/с, на котором достигается сжатие в 10-12 раз.

№ слайда 25 Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся в них инфор
Описание слайда:

Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся в них информация по специальному протоколу передается в виде сжатого звукового потока на компьютер клиента, где и воспроизводятся соответствующей программой-плеером. Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся в них информация по специальному протоколу передается в виде сжатого звукового потока на компьютер клиента, где и воспроизводятся соответствующей программой-плеером.

№ слайда 26 Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, кот
Описание слайда:

Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, которая должна обеспечить прохождение сжатого звука через низкоскоростные каналы связи. Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, которая должна обеспечить прохождение сжатого звука через низкоскоростные каналы связи. Наиболее распространенным среди потоковых систем является формат Real Audio.

№ слайда 27 В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25 раз в секунду), но резу
Описание слайда:

В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25 раз в секунду), но результатом отсчета является целый кадр. В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25 раз в секунду), но результатом отсчета является целый кадр.

№ слайда 28 Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4 и др.),
Описание слайда:

Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4 и др.), служащих различным целям и имеющим совершенно различные характеристики, но все они в той или иной степени нацелены на наиболее эффективное сжатие данных с минимальными потерями качества. Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4 и др.), служащих различным целям и имеющим совершенно различные характеристики, но все они в той или иной степени нацелены на наиболее эффективное сжатие данных с минимальными потерями качества.

№ слайда 29 Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group — названия экспер
Описание слайда:

Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group — названия экспертной группы ISО (международной организации по стандартизации) по кодированию и сжатию видео- и аудиоинформации. Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group — названия экспертной группы ISО (международной организации по стандартизации) по кодированию и сжатию видео- и аудиоинформации.

№ слайда 30 Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81
Описание слайда:

Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81Р 352x288) и звукового сопровождения на СD-RОМ (VideoCD) со скоростью считывания до 1,5 Мбит/с. Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81Р 352x288) и звукового сопровождения на СD-RОМ (VideoCD) со скоростью считывания до 1,5 Мбит/с.

№ слайда 31 Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом стандарте н
Описание слайда:

Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом стандарте намного больше (до 40 Мбит/с), чем в МРЕG 1, позволяя записывать полноэкранные фильмы студийного качества. Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом стандарте намного больше (до 40 Мбит/с), чем в МРЕG 1, позволяя записывать полноэкранные фильмы студийного качества.

№ слайда 32 Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использ
Описание слайда:

Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использующих узкие каналы связи, например видеоконференции, проводимые через Интернет, и не предназначался для хранения видео. Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использующих узкие каналы связи, например видеоконференции, проводимые через Интернет, и не предназначался для хранения видео.

№ слайда 33 Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобр
Описание слайда:

Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобразования DVD-фильмов (формата МРЕG 2) с целью их записи на обычные СD-RОМ гораздо меньшей, чем DVD, емкости. Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобразования DVD-фильмов (формата МРЕG 2) с целью их записи на обычные СD-RОМ гораздо меньшей, чем DVD, емкости.

№ слайда 34 Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для детального о
Описание слайда:

Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для детального описания разнородного мультимедийного материала. Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для детального описания разнородного мультимедийного материала.

№ слайда 35 Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов и других
Описание слайда:

Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов и других мультимедиа-продуктов, и средства, предназначенные для их воспроизведения. Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов и других мультимедиа-продуктов, и средства, предназначенные для их воспроизведения.

№ слайда 36 В качестве процессора вполне может быть использован любой процессор типа Аthlon
Описание слайда:

В качестве процессора вполне может быть использован любой процессор типа Аthlon или Реntium 4 с памятью 256 Мбайт или более. В качестве процессора вполне может быть использован любой процессор типа Аthlon или Реntium 4 с памятью 256 Мбайт или более. Такая конфигурация позволяет использовать операционную систему Windows ХР, наиболее подходящую для работы с мультимедиа.

№ слайда 37 В состав устройств мультимедиа включают также звуковую плату (например, Sound Bl
Описание слайда:

В состав устройств мультимедиа включают также звуковую плату (например, Sound Blaster), дисковод СD-RОМ или DVD-RОМ, а также современную видеоплату, желательно с видеовходом и видеовыходом. В состав устройств мультимедиа включают также звуковую плату (например, Sound Blaster), дисковод СD-RОМ или DVD-RОМ, а также современную видеоплату, желательно с видеовходом и видеовыходом.

№ слайда 38 Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работ
Описание слайда:

Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работы делают использование компьютера в подготовке мультимедиа-продуктов незаменимым. Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работы делают использование компьютера в подготовке мультимедиа-продуктов незаменимым.

№ слайда 39 В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими средствами и невозможность
Описание слайда:

В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими средствами и невозможностью создать такой программный комплекс, который удовлетворял бы всем пожеланиям программные средства создания и воспроизведения мультимедиа исключительно многообразны. В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими средствами и невозможностью создать такой программный комплекс, который удовлетворял бы всем пожеланиям программные средства создания и воспроизведения мультимедиа исключительно многообразны.

№ слайда 40 Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, на
Описание слайда:

Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, называемые обычно проигрывателями, или плеерами. Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, называемые обычно проигрывателями, или плеерами.

№ слайда 41 WinAmp; WinAmp; Windows Media; Quick Time; Rеаl Рlауеr.
Описание слайда:

WinAmp; WinAmp; Windows Media; Quick Time; Rеаl Рlауеr.

№ слайда 42 Создание мультимедийных приложений Создание мультимедийных приложений
Описание слайда:

Создание мультимедийных приложений Создание мультимедийных приложений

№ слайда 43 создание и редактирование растровых и векторных графических изображений, в том ч
Описание слайда:

создание и редактирование растровых и векторных графических изображений, в том числе анимированных (мультфильмов); создание и редактирование растровых и векторных графических изображений, в том числе анимированных (мультфильмов); оцифровка и сжатие звукозаписей; создание музыкальных фрагментов с помощью МIDI-синтезатора;

№ слайда 44 редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала, нало
Описание слайда:

редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить звуковые фрагменты, подготовить звуковые файлы для включения в окончательный продукт; редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить звуковые фрагменты, подготовить звуковые файлы для включения в окончательный продукт; видеозахват;

№ слайда 45 синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; синтез трехмерных неподв
Описание слайда:

синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; редактирование видеоизображений и создание клипов, в том числе синхронизация звука и изображения;

№ слайда 46 создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; создание гипертекстов и
Описание слайда:

создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; объединение всех мультимедиа-компонентов в единый комплекс; запись на физический носитель.

№ слайда 47 Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультиме
Описание слайда:

Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей. Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей.

№ слайда 48 приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью инфор
Описание слайда:

приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации; приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации; интернет-технологии применяются во внутренних высокоскоростных сетях (интранет); используются потоковые протоколы передачи мультимедиа-информации, позволяющие представлять ее по мере поступления.

№ слайда 49 Наиболее простым способом размещения мультимедиа на веб­страницах является и
Описание слайда:

Наиболее простым способом размещения мультимедиа на веб­страницах является использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей — плагинов. Наиболее простым способом размещения мультимедиа на веб­страницах является использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей — плагинов.

№ слайда 50 Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно
Описание слайда:

Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так же, как это делается для изображений, указывая файл с мультимедиа-информацией (аудио­файлом, видеоклипом и т.п.). Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так же, как это делается для изображений, указывая файл с мультимедиа-информацией (аудио­файлом, видеоклипом и т.п.).

№ слайда 51 Использование плагинов Когда пользователь открывает такую страницу, браузер опре
Описание слайда:

Использование плагинов Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет в списке доступных ему плагинов модуль, который может воспроизвести этот файл, и запускает его, передав ему файл, указанный на веб-странице.

№ слайда 52 Использование плагинов Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного
Описание слайда:

Использование плагинов Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного файла в выделенной ему на веб-странице зоне. В этой же зоне обычно размещаются элементы управления плагином (вперед, назад и т.п.).

№ слайда 53 Использование плагинов С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подав
Описание слайда:

Использование плагинов С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например, для звукового файла). Если нужный плагин не найден, браузер обычно пытается загрузить его из Интернета, после чего плагин встраивается в операционную систему, и его повторная загрузка не требуется.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru