Технологии мультимедиа как фактор модернизации экскурсионной деятельности Выполнила: Студентка группы Т(б) – 21 Маскальчук М.М.
Типы инноваций в производстве услуг Технические, связанные с внедрением новых видов техники, приспособлений, инструментов, а так же технико-технологических приемов труда и обслуживания; Организационно-технологические, связанные с новыми видами услуг, более эффективными способами обслуживания.
Этапы развития мультимедийных технологий 1945 год - создание Вэнниварем Бушем концепция организации памяти, ключевым звеном которой являлось устройство, в котором человек может хранить свои книги, записи и контакты, и которое выдает нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. 1980-е года - создание мультимедийного проекта базы данных Биллом Гейтсом для "National Art Gallery", с использованием всех возможных элементов данной технологии: изображений, звука, анимации, гипертекстовых систем.
1988 год - введено понятие "Мультимедиа" как продукт, содержащий коллекции изображений, видео, анимации и другие визуальные эффекты, включая интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. (Европейская комиссия по проблемам внедрения и использования новых технологий). 1988 год - введено понятие "Мультимедиа" как продукт, содержащий коллекции изображений, видео, анимации и другие визуальные эффекты, включая интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. (Европейская комиссия по проблемам внедрения и использования новых технологий). начало 1990-х годов - ознаменовалось развитием и совершенствованием "Мультимедиа", что постепенно приводило к созданию электронных газет, художественной литературы с "живыми картинками и звуком, средств графического дизайна и многое другое.
Понятие «Мультимедиа» Носители информации, которые позволяют хранить значительные объемы информации, и обеспечивающие достаточно быстрый доступ к ним; Совокупность технических и программных современных средств, обеспечивающих интегрирование визуальной и звуковой информации в компьютерной системе, в которой объединяются текст, звук, графика, фото и видео в одном цифровом представлении.
Основные цели внедрения мультимедиа технологий Популяризаторская и развлекательная; Научно-просветительская или образовательная; Научно исследовательская.
Аппаратно-программные средства мультимедиа
Алгоритм создания мультимедийного продукта Выбор темы и постановка проблемы; Анализ проект; Разработка сценария; Выбор формы предоставления информации; Выбор программных продуктов ; Формирование целостного проекта; Работа с мультимедийным продуктом.
Примеры применения мультимедийных технологий в экскурсионной деятельности
Проект «Роботы во благо» «Роботы во благо» — проект, над которым работает более 200 человек по всему миру — от высококвалифицированных инженеров до самоучек и любителей робототехники. Одна из задач проекта — дать возможность маленьким пациентам детской больницы, которые прикованы к постели, на Грейт-Ормонд-стрит в Лондоне виртуально сходить в зоопарк. Для этого детям не придется вставать с постели. На виртуальные экскурсии их будет водить робот, передвигающийся по Лондонскому зоопарку. Прогулки будут проходить в реальном времени через интернет-сайт. Дети смогут смотреть на львов и медведей глазами робота — через очки виртуальной реальности
Достопримечательности Дальневосточного округа
Моделирование проекта единого интернет пространства виртуальных экскурсий Этап первый. Тема проекта: мультимедийные экскурсии как фактор динамичного развития экскурсионного дела. Главная проблема: недостаточное и несвоевременное внедрение инноваций в деятельность экскурсионных организаций. Этап второй. Данный проект необходимо ориентировать на экскурсантов различной возрастной категории. Доступ к данному интернет порталу должен быть обеспечен с любого стационарного компьютера, планшета, телефона а так же, для экскурсантов, у которых нет реальной возможности выхода в интернет, необходимо предусмотреть места посещения данных экскурсий, например в оборудованных библиотеках Необходимо провести опрос среди потенциальных клиентов.
Этап третий. Для создания данного проекта был выбран интернет домен - Virtualtour360degree.com Этап третий. Для создания данного проекта был выбран интернет домен - Virtualtour360degree.com На главной странице сайта необходимо разместить следующую информацию: краткую информационную справку о туристическом потенциале Дальневосточного региона, новостную ленту, контактные данных для связи с руководителями проекта. Этап четвертый. В рамках данного проекта для более доступного изложения информации должны быть применены как линейные так и интерактивные экскурсии.
Этап пятый. Этап пятый.
Этап шестой. По мимо объединения всех вышеуказанных элементов в единый продукт, необходимо на данном этапе, выбрать методы рекламирования данного инновационного продукта. Этап шестой. По мимо объединения всех вышеуказанных элементов в единый продукт, необходимо на данном этапе, выбрать методы рекламирования данного инновационного продукта. Этап седьмой. Необходимо довести, до потенциальных экскурсантов , готовый мультимедийный продукт и постоянно контролировать бесперебойность его работы. Собрать статистические данные о эффективности его внедрения.
«Выявление целесообразности внедрения мультимедийных технологий в экскурсионную деятельность». 1. Ваш пол: Женский Мужской 2. Ваш возраст: до 14 лет от 15 до 20 от 21 до 35 от 36 до 50 от 51 и старше 3. Ваш род деятельности? Ученик Студент Временно безработный Работаю Пенсионер 4. Как часто вы посещаете экскурсии? Часто Редко
Статистические данные составленные на основе ответов респондентов выраженные в процентном соотношении