class GenericList<E> class GenericList<E> { E getFirst() { ... } void add(E obj) { ... } }
Коллекции (Collection) – коллекция элементов, добавление, удаление, размер, очистка, проверка вхождения, перечисление. Коллекции (Collection) – коллекция элементов, добавление, удаление, размер, очистка, проверка вхождения, перечисление. Списки (List) – упорядоченные коллекции, вставка, удаление, чтение по индексу, поиск индекса. LinkedList, ArrayList, Vector, Stack Очереди (Queue) – коллекции элементов, в которые можно класть и из которых можно брать элементы (коллекции с приоритетами, стеки и очереди) LinkedList, PriorityQueue Множества (Set) – коллекции элементов, в которые каждый элемент может входить только один раз. Могут быть отсортированными (SortedSet). EnumSet, HashSet, LinkedHashSet, TreeSet Таблицы (Map) – сопоставление некоторого значения некоторому уникальному ключу. Таблицы, сортированные по ключу (SortedMap). EnumMap, HashMap, Hashtable, IdentityHashMap, LinkedHashMap, Properties, TreeMap
Все методы статические Все методы статические Константы EMPTY_LIST, EMPTY_SET, EMPTY_MAP Содержит методы для работы с коллекциями: Поиска Копирования списков Определения частоты вхождения элемента Позиции вхождения подсписка Максимум, минимум Обращения порядка Перемешивания случайным образом Сортировки Синхронизации Создания немодифицируемых видов