PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Межпредметные связи. Компьютерные технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Межпредметные связи. Компьютерные технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Межпредметные связи. Компьютерные технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Межпредметные связи. Компьютерные технологии
Описание слайда:

Межпредметные связи. Компьютерные технологии

№ слайда 2    «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а пот
Описание слайда:

   «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...» М. Поташник, действительный член  Российской академии образования

№ слайда 3 Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе.
Описание слайда:

Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе.

№ слайда 4 Этот принцип обеспечивает взаимосвязь естественно-научного и общественно-гуманит
Описание слайда:

Этот принцип обеспечивает взаимосвязь естественно-научного и общественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников

№ слайда 5 педагогическая категория для обозначения синтематизирующих, интегративных отноше
Описание слайда:

педагогическая категория для обозначения синтематизирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитывающую функции в их ограниченном единстве.

№ слайда 6 творчески осуществлять межпредметные связи на уроках и во внеклассной работе;вла
Описание слайда:

творчески осуществлять межпредметные связи на уроках и во внеклассной работе;владеть теоретическими вопросами ;осознанно применять методические рекомендации;находить новые пути использования межпредметных связей в обучении с учетом новых программ и требований реформы школы.

№ слайда 7 активизируют познавательную деятельность учащихся;побуждают мыслительную активно
Описание слайда:

активизируют познавательную деятельность учащихся;побуждают мыслительную активность; помогают формированию у учащихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делают знания практически более значимыми и применимыми; использование наглядности из смежных предметов, технических средств, компьютеров на уроках повышает доступность усвоения связей между физическими, химическими, биологическими, географическими и другими понятиями.

№ слайда 8 методологическая;образовательная; развивающая; воспитывающая;конструктивная.
Описание слайда:

методологическая;образовательная; развивающая; воспитывающая;конструктивная.

№ слайда 9 Классификация межпредметных связей по составу;по направлению действия;по способу
Описание слайда:

Классификация межпредметных связей по составу;по направлению действия;по способу взаимодействия направляющих элементов.

№ слайда 10 Межпредметные связи по составу показывают что используется, трансформируется из
Описание слайда:

Межпредметные связи по составу показывают что используется, трансформируется из других учебных дисциплин при изучении конкретной темы.

№ слайда 11 Межпредметные связи по направлению показывают: 1. является ли источником межпред
Описание слайда:

Межпредметные связи по направлению показывают: 1. является ли источником межпредметной информации для конкретно рассматриваемой учебной темы, изучаемой на широкой межпредметной основе, один, два или несколько учебных предметов; 2. используется межпредметная информация только при изучении учебной темы базового учебного предмета, или же данная тема является также "поставщиком" информации для других тем, других дисциплин учебного плана школы.

№ слайда 12 Межпредметные связи по способу взаимодействия направляющих элементов показывают:
Описание слайда:

Межпредметные связи по способу взаимодействия направляющих элементов показывают: 1. какие знания, привлекаемые из других школьных дисциплин, уже получены учащимися, а какой материал еще только предстоит изучать в будущем; 2. какая тема в процессе осуществления межпредметных связей является ведущей по срокам изучения, а какая ведомой; 3. как долго происходит взаимодействие тем в процессе осуществления межпредметных связей.

№ слайда 13 Примерымежпредметных связей
Описание слайда:

Примерымежпредметных связей

№ слайда 14 Звучат стихи при изучении темы «Плавление» в 8 классе. Решая проблему «Прав ли п
Описание слайда:

Звучат стихи при изучении темы «Плавление» в 8 классе. Решая проблему «Прав ли поэт написавший, что при замерзании капли дождя в мире поубавилось тепла?»,учащиеся приходят к выводу, что и поэты ошибаются, им тоже нужно знать физику.

№ слайда 15 Математика - литература
Описание слайда:

Математика - литература

№ слайда 16 Ямб – стихотворный метр с ударениями на чётных слогах стиха, то есть ударными яв
Описание слайда:

Ямб – стихотворный метр с ударениями на чётных слогах стиха, то есть ударными являются 2-й, 4-й, 6-й, 8-й и так далее слоги. Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию с первым членом 2 и с разностью, равной двум: 2, 4, 6, 8,…

№ слайда 17 Хорей – стихотворный размер с ударением на нечётных слогах стиха. Номера ударных
Описание слайда:

Хорей – стихотворный размер с ударением на нечётных слогах стиха. Номера ударных слогов также образуют арифметическую прогрессию, но её первый член равен единице, а разность по – прежнему равна двум: 1, 3, 5, 7,… .

№ слайда 18 При изучении темы в 9 классе «Импульс тела» звучат слова из Библии:«Не посылай п
Описание слайда:

При изучении темы в 9 классе «Импульс тела» звучат слова из Библии:«Не посылай проклятье другому…Будешь дважды проклят сам…?»Возникает вопрос: Почему?Учащиеся разбирают смысл этих слов после того, как рассчитывают изменение импульса шара. Он, отскочив от стены, увеличился в 2 раза.

№ слайда 19 Математика - информатика
Описание слайда:

Математика - информатика

№ слайда 20 это мощнейший инструмент получения и обработки информации, возможности компьютер
Описание слайда:

это мощнейший инструмент получения и обработки информации, возможности компьютерных и сетевых технологий, их быстродействие потрясают воображение.

№ слайда 21 инструментальная (изготовление наглядных пособий); демонстрирующая (показ готовы
Описание слайда:

инструментальная (изготовление наглядных пособий); демонстрирующая (показ готовых демонстрационных программ, слайдов,    презентаций и т.д.) обучающая (тренажеры); контролирующая.

№ слайда 22 уроки-беседы с использованием компьютера как наглядного средства; уроки постанов
Описание слайда:

уроки-беседы с использованием компьютера как наглядного средства; уроки постановки и проведения исследований; уроки практической работы; уроки-зачеты; интегрированные уроки

№ слайда 23 Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: учащийся станови
Описание слайда:

Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: учащийся становится субъектом обучения;легко достигается уровневая дифференциация обучения;достигается оптимальный темп работы ученика;сокращается время при выработке технических навыков учащихся;

№ слайда 24 Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: увеличивается ко
Описание слайда:

Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке: увеличивается количество тренировочных заданий;отслеживаются ошибки, допущенные учеником, и повторно отрабатывается недостаточно усвоенный материал; работа ученика оценивается сразу;

№ слайда 25 учитель меньше тратит времени на проверку работ;обучение можно обеспечить матери
Описание слайда:

учитель меньше тратит времени на проверку работ;обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций;при работе с компьютером присутствует элемент игры.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на
Описание слайда:

сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

№ слайда 30 Направления использования интерактивной доски: Презентации, демонстрации и созда
Описание слайда:

Направления использования интерактивной доски: Презентации, демонстрации и создание моделей;Презентации, демонстрации и создание моделей;Улучшение темпа и течения занятия.

№ слайда 31 это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного м
Описание слайда:

это современный принцип обучения, который влияет на отбор и структуру учебного материала целого ряда предметов, усиливая системность знаний учащихся, активизирует методы обучения, ориентирует на применение комплексных форм организации обучения, обеспечивая единство учебно-воспитательного процесса.

№ слайда 32 стимулируют тягу к знаниям; укрепляют интерес к предмету; расширяют заинтересова
Описание слайда:

стимулируют тягу к знаниям; укрепляют интерес к предмету; расширяют заинтересованность;углубляют знания;способствуют становлению интересов профессионального плана.

№ слайда 33 Используя все возможности компьютера в современной школе, творческий учитель не
Описание слайда:

Используя все возможности компьютера в современной школе, творческий учитель не только себе доставляет удовольствие и восхищение от таких многогранных уроков, но и своим пытливым ученикам, приобщая их к творчеству и познанию, тем самым переводя образовательный процесс на более высокий уровень!

№ слайда 34 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru