PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Критерии и анализ благосостояния
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Критерии и анализ благосостояния


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Критерии и анализ благосостояния


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Введение Социальные процессы и явления сложны, многовариантны, имеют разнообразн
Описание слайда:

Введение Социальные процессы и явления сложны, многовариантны, имеют разнообразные формы проявления. Перед каждым социологом встает проблема, как объективно изучить то или иное социальное явление, как собрать о нем достоверную информацию. Что представляет собой эта информация? Под ней принято понимать совокупность знаний, сообщений, сведений, данных, получаемых социологом из различных источников как объективного, так и субъективного характера.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Первичная информация Первичная информация - это сведения, которые впервые собира
Описание слайда:

Первичная информация Первичная информация - это сведения, которые впервые собирают для какой-либо конкретной цели. Первичная информация становится необходимой в тех случаях, когда анализ вторичных источников не обеспечивает необходимыми сведениями. Для оценки общей значимости первичных данных надо взвесить их достоинства и недостатки.

№ слайда 5 достоинства достоинства
Описание слайда:

достоинства достоинства

№ слайда 6 Отсутствие противоречивых данных; Отсутствие противоречивых данных; Степень наде
Описание слайда:

Отсутствие противоречивых данных; Отсутствие противоречивых данных; Степень надежности может быть определена; Может быть единственным способом получения необходимых сведений

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Вероятностный подход предполагает, что любой элемент совокупности может быть выб
Описание слайда:

Вероятностный подход предполагает, что любой элемент совокупности может быть выбран с определенной (не нулевой) вероятностью. Наиболее простой и распространенной на практике является простая случайная выборка, при которой каждый элемент совокупности имеет равную вероятность выбора для исследования. Вероятностная выборка более точна, поскольку позволяет оценить степень достоверности собранной информации. Вероятностный подход предполагает, что любой элемент совокупности может быть выбран с определенной (не нулевой) вероятностью. Наиболее простой и распространенной на практике является простая случайная выборка, при которой каждый элемент совокупности имеет равную вероятность выбора для исследования. Вероятностная выборка более точна, поскольку позволяет оценить степень достоверности собранной информации.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Методы сбора первичной информации наблюдение; эксперимент; имитация; опрос.
Описание слайда:

Методы сбора первичной информации наблюдение; эксперимент; имитация; опрос.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Наблюдение достоинства
Описание слайда:

Наблюдение достоинства

№ слайда 17 Эксперимент Эксперимент - метод сбора информации о поведении исследуемых объекто
Описание слайда:

Эксперимент Эксперимент - метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов. Цель эксперимента заключается в установлении причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов. Для обеспечения достоверности результатов эксперимента значения всех факторов, кроме исследуемого, должны оставаться неизменными.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Эксперимент достоинства
Описание слайда:

Эксперимент достоинства

№ слайда 20 Имитация Имитация (имитационное моделирование) представляет собой математическую
Описание слайда:

Имитация Имитация (имитационное моделирование) представляет собой математическую, графическую или иную модель контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику предприятия. Имитационное моделирование позволяет всесторонне изучить множество факторов, определяющих стратегию маркетинга. Подготовительные мероприятия по проведению имитации состоит в разработке модели функционирования объекта и проверке ее адекватности.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Имитация достоинство
Описание слайда:

Имитация достоинство

№ слайда 24 Опрос Опрос - это метод сбора информации, путем установления контактов с объекта
Описание слайда:

Опрос Опрос - это метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. Это самый распространенный метод сбора данных в маркетинге. Он используется при проведении около 90% исследований

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Телефонный опрос достоинства
Описание слайда:

Телефонный опрос достоинства

№ слайда 28 Почтовый опрос достоинства
Описание слайда:

Почтовый опрос достоинства

№ слайда 29 Интервью достоинства
Описание слайда:

Интервью достоинства

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Список использованных источников Зборовский, Г. Е. Общая социология: Учебник/Г.
Описание слайда:

Список использованных источников Зборовский, Г. Е. Общая социология: Учебник/Г. Е. Зборовский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Гардарики,2004. 592 с. Кравченко, А. И. Социология. Учебник/А. И. Кравченко. – М.: ПБОЮЛ Григорян А. Ф., 2001. 536 с. Лагун, А. Е. Невербальное поведение: к методике использования в социологическом исследовании/А. Е. Лагун//Социологические исследования. – 2004. № 2. С.115-123. http://www.erudition.ru/referat/printref/id.37190_1.html- 18.05.2012.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru