Рассмотреть проблему определения понятия «алгоритма» Рассмотреть проблему определения понятия «алгоритма» Организовать совместную деятельность по изучению свойств алгоритма; Рассмотреть виды алгоритма; Развивать у учащихся умения правильно излагать мысль; Развивать навыки самостоятельной работы; Развивать алгоритмические, логические мышление, память, внимание. Воспитать умение работать в группе; Воспитывать этические нормы общения, дисциплинированность, ответственность.
Содержание урока Содержание урока 1.Что такое алгоритм? 2. Свойства алгоритма? 3. Способы записи алгоритмов? 4. Исполнитель? 5. Система команд исполнителя?
Для теста: 200 г маргарина, 200 г сметаны, 3 стакана муки, 1 ч.л. соли. Для теста: 200 г маргарина, 200 г сметаны, 3 стакана муки, 1 ч.л. соли. Для бисквита: 4 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки. Для начинки: 1 стакан яблочного конфитюра, полстакана сахарной пудры. Муку и масло положить в миску, порубить ножом, чтобы получилась маслянистая крупа, влить сметану, смешанную солью. И быстро замесить тесто. Разложить его на смазанный маслом противень ровным слоем, прижимая пальцами, поставить в хорошо нагретую духовку и слегка подрумянить. Затем вынуть. Смазать яблочной начинкой, сверху залить ровным слоем смеси для бисквита. Снова поставить в печь, убавив огонь. Когда бисквит зарумянится и пропечется, вынуть торт, и обсыпать сахарной пудрой.
вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; если дискриминант положителен или равен нулю, то воспользоваться формулой корней, если дискриминант отрицателен, то записать, что корней нет.
«Алгоритм — это конечный набор правил, который определяет последовательность операций для решения конкретного множества задач и обладает пятью важными чертами: конечность, определённость, ввод, вывод, эффективность». (Д. Э. Кнут) «Алгоритм — это конечный набор правил, который определяет последовательность операций для решения конкретного множества задач и обладает пятью важными чертами: конечность, определённость, ввод, вывод, эффективность». (Д. Э. Кнут)
«Алгоритм — это всякая система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи». «Алгоритм — это всякая система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи». (А. Колмогоров)
Алгоритм — это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату. (А. Марков) Алгоритм — это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, идущий от варьируемых исходных данных к искомому результату. (А. Марков) Алгоритм — это строго определенная последовательность действий, направленная на достижение определенных целей за конечное число шагов. (Привалов Егор Николаевич)
Алгоритмом называется точная инструкция исполнителю в понятной для него форме, определяющая процесс достижения поставленной цели на основе имеющихся исходных данных за конечное число шагов. Алгоритмом называется точная инструкция исполнителю в понятной для него форме, определяющая процесс достижения поставленной цели на основе имеющихся исходных данных за конечное число шагов.
Задать два числа; Задать два числа; Если числа равны, то взять любое из них в качестве ответа и остановиться, в противном случае продолжить выполнение алгоритма; Определить большее из чисел; Заменить большее из чисел разностью большего и меньшого из чисел; Повторить алгоритм с шага два.
алг Игра Баше алг Игра Баше нач Предоставить ход сопернику. Взять столько предметов, чтобы в сумме с предыдущим ходом соперника получилось 5. Если остался один предмет, то объявить о своем выигрыше, иначе вернуться к выполнению команды 1. кон
Что нового мы изучили на уроке? Что нового мы изучили на уроке? Зачем нужны алгоритмы? Какую практическую значимость имеют полученные знания?
§ 27 стр. 147-152. § 27 стр. 147-152. Вопросы на стр.153 Составить алгоритм (на выбор): Алгоритм чтения параграфа; Решения уравнения.