Научить учащихся мирным, цивилизованным путем разрешать возникающие конфликты, общаться с оппонентами, вести открытый диалог по проблемам «родители»- «дети».
образовательные: научить учащихся аккумулировать знания из различных областей о месте и роли компьютера в современной жизни, самостоятельно анализировать позитивные и негативные стороны использования компьютера в повседневной жизни человека, расширить представления о возможностях использования компьютера; воспитательные: формировать культуру общения с родителями, активную жизненную позицию учащихся, критическое мышление, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, защищать свои права; развивающие: научить работать с дополнительной литературой, Интернетом и другими источниками информации; анализировать информацию, самостоятельно делать выводы, вступать в дискуссию и уметь доказывать правильность своих жизненных позиций; сформировать навыки публичного выступления.
Дуэ ль (фр. duel, от лат. duellum — «поединок», «война», восходит к архаичной форме «bellum», которое в средневековой латыни означало судебный поединок) — строго регламентированный дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное ему или его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя
Дуэль – способ наказать человека за бесчестный поступок, иногда - за его достоинства и успехи из-за стремления к первенству и удовлетворению личного самолюбия. Секунданты Арбитры (судьи) Дуэлянты
Дуэль проходит в три раунда. На ринг выходят по одному дуэлянту – представителю родителей и учащихся. В первом раунде дуэлянты задают друг другу вопросы. Во втором раунде вопросы дуэлянтам задают секунданты противников. В третьем раунде вопросы задает ведущий и зрители. После каждой схватки судьи (арбитры) дают оценку ответам дуэлянтов. Победитель определяется путем подсчета голосов зрителей.
Дуэлянты задают вопросы друг другу.
Компьютер – это моя жизнь! …Компьютер – это моя энциклопедия и мой воображаемый друг.
Компьютер в моей жизни – это нужный предмет, где можно: - делать нужный документ; - посмотреть информацию; пообщаться Средство общения…, новые знакомства, новые впечатления…
Вопросы задают секунданты
Компьютер в моей жизни – это самое малозначимое для меня. Он не живой, с ним нельзя поговорить, посоветоваться. Да, он имеет в себе много информации, но он не имеет одного – он не умеет того, что умеем мы, люди! Он не умеет любить, слушать, понимать чувства человека!
Вопросы задают ведущий и зрители
Компьютер в моей жизни – это один из видов развлечения и общения… Мне легче общаться с друзьями в виртуальном мире. Кроме того, я очень люблю компьютерные игры.
Я считаю, что компьютер дома- это плохо. Большинство детей и подростков, приходя из школы, садятся за него, не выполняя домашнюю работу, обязательства по дому. От компьютера очень сильно садится зрение, портится психика, люди становятся раздражительными…
Компьютер в моей жизни – это почти бесполезная вещь, коробка из железа, собирающая пыль и занимающая место в комнате. Но все же он мой друг, так как без него мне скучно и грустно!
Компьютер в моей жизни – это один из видов развлечения и общения… Если родители пытаются отлучить нас от игры, надо заменить компьютер чем-то более интересным
Компьютер в моей жизни – это Это вещь, без которой, на мой взгляд, сегодня не обойтись. Для меня он ничем не заменим: это и обширный источник информации, и общение с друзьями, полезные сайты и т.п. Компьютер в моей жизни это – и есть моя жизнь.
Подводим итоги ток - шоу Что полезного вы взяли для себя на мероприятии? Понравилась ли вам форма проведения мероприятия? Считаете ли вы целесообразным проводить уроки в этой технологии?
Благодарим за участие! Желаем успехов !!!