PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Как образуются понятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как образуются понятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как образуются понятия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Отгадайте загадки Напишу и сосчитаю и ошибку укажу, Я и музыку сыграю и картинку
Описание слайда:

Отгадайте загадки Напишу и сосчитаю и ошибку укажу, Я и музыку сыграю и картинку покажу. Я, хотя росточком мал, Но большой универсал. Не книга, а с буквами, Не пульт, а с кнопками.

№ слайда 3 Понятие – это форма мышления Понятиями пользуемся, когда думаем В языке понятия
Описание слайда:

Понятие – это форма мышления Понятиями пользуемся, когда думаем В языке понятия выражаются словами Словами мы пользуемся, когда говорим или пишем Синонимы Одно понятие – различные слова Омонимы Различные понятия – одинаковые слова

№ слайда 4 Тема урока
Описание слайда:

Тема урока

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Карандаш состоит из оболочки, грифеля, возможно, ластика; можно рисовать, точить
Описание слайда:

Карандаш состоит из оболочки, грифеля, возможно, ластика; можно рисовать, точить, держать в руке, вертеть,... Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей

№ слайда 7 Велосипед состоит из колес, руля, педалей, седла; можно ездить, рулить, ремонтир
Описание слайда:

Велосипед состоит из колес, руля, педалей, седла; можно ездить, рулить, ремонтировать Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей

№ слайда 8 1. Анализ Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признако
Описание слайда:

1. Анализ Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка.

№ слайда 9 Узнай предмет по его описанию Состоит из корпуса, трубки и диска; можно снимать
Описание слайда:

Узнай предмет по его описанию Состоит из корпуса, трубки и диска; можно снимать трубку, набирать номер (Телефон) Есть лепестки, стебель, корень, листья; можно сажать, поливать, нюхать, срезать (Цветок)

№ слайда 10 2. Синтез Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков,
Описание слайда:

2. Синтез Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез.

№ слайда 11 Все познается в сравнении
Описание слайда:

Все познается в сравнении

№ слайда 12 Среди этих пяти карточек найдите три одинаковых (совпадающих с точностью до пово
Описание слайда:

Среди этих пяти карточек найдите три одинаковых (совпадающих с точностью до поворота). Отражать карточки нельзя. 1 2 3 4 5

№ слайда 13 3. Сравнение Мысленное установление сходства или различия объектов по существенн
Описание слайда:

3. Сравнение Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.

№ слайда 14 Отвлекаясь от размера и цвета, выделите лишь форму рисунка, сосчитайте, сколько
Описание слайда:

Отвлекаясь от размера и цвета, выделите лишь форму рисунка, сосчитайте, сколько нарисовано солнышек

№ слайда 15 4. Абстрагирование Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от д
Описание слайда:

4. Абстрагирование Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Чаще всего мы выделяем существенные признаки и отвлекаемся от несущественных. Существенные Цвет и форма ствола, Цвет и форма листьев Несущественные Возраст Высота Месторасположение

№ слайда 16 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому приз
Описание слайда:

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки

№ слайда 17 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому приз
Описание слайда:

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки

№ слайда 18 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому приз
Описание слайда:

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки

№ слайда 19 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому приз
Описание слайда:

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки

№ слайда 20 В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому приз
Описание слайда:

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки

№ слайда 21 5. Обобщение Мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность
Описание слайда:

5. Обобщение Мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Примеры классов: класс устройств ввода информации; класс птиц и т.д.

№ слайда 22 Давайте повторим:
Описание слайда:

Давайте повторим:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 п.Понятия: №141-145, дополнительно 146,147
Описание слайда:

п.Понятия: №141-145, дополнительно 146,147

№ слайда 25 Вывод: Для выделения отдельных признаков требуется произвести ________ , т.е. мы
Описание слайда:

Вывод: Для выделения отдельных признаков требуется произвести ________ , т.е. мысленно расчленить целый предмет на его составные части или отдельные признаки; а затем осуществить обратную операцию - __________(мысленное объединение) частей предмета или отдельных его признаков в единое целое. Для выделения существенных признаков требуется отвлечься _____________________от несущественных признаков, которых в любом предмете очень много. Этому способствует _____________или сопоставление предметов. Понятие формируется на основе _____________существенных признаков, присущих классу однородных объектов. анализ синтез (абстрагироваться) сравнение обобщения

№ слайда 26 Формирование понятия Микрофон Монитор Web-камера Принтер Сканер Мышь Клавиатура
Описание слайда:

Формирование понятия Микрофон Монитор Web-камера Принтер Сканер Мышь Клавиатура Колонки Системный блок 1. Анализ 2. Синтез 3. Сравнение 4. Абстрагирование

№ слайда 27 5. Обобщение
Описание слайда:

5. Обобщение

№ слайда 28 § 2.3 (стр. 40 - 44); РТ : №11 (с. 45); №24 (с.52)
Описание слайда:

§ 2.3 (стр. 40 - 44); РТ : №11 (с. 45); №24 (с.52)

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Откройте презентацию «Нажми на смайлик»
Описание слайда:

Откройте презентацию «Нажми на смайлик»

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru