PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Как образуются понятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как образуются понятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как образуются понятия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как образуются понятия 6 класс. По учебнику Л. Л. Босовой
Описание слайда:

Как образуются понятия 6 класс. По учебнику Л. Л. Босовой

№ слайда 2 Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей. Анализ, синтез, ср
Описание слайда:

Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение – основные логические приёмы формирования понятий.

№ слайда 3 Анализ Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков о
Описание слайда:

Анализ Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. Когда ребенок разбирает игрушку, он проводит своеобразный анализ – ему интересно, как устроена игрушка.

№ слайда 4 Синтез Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, пол
Описание слайда:

Синтез Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Ребенок, собирающий игрушку из ее частей, проводит своеобразный синтез.

№ слайда 5 Сравнение Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным
Описание слайда:

Сравнение Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.

№ слайда 6 Абстрагирование Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от друг
Описание слайда:

Абстрагирование Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Чаще всего мы выделяем существенные признаки и отвлекаемся от несущественных. Существенные Цвет и форма ствола, Цвет и форма листьев Несущественные Возраст Высота Месторасположение

№ слайда 7 Обобщение Мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность об
Описание слайда:

Обобщение Мысленное объединение однородных объектов. Класс – это совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Примеры классов: класс устройств ввода информации; класс животных и т.д.

№ слайда 8 Вывод: Для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, т.е. мысле
Описание слайда:

Вывод: Для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, т.е. мысленно расчленить целый предмет на его составные части или отдельные признаки; а затем осуществить обратную операцию - синтез (мысленное объединение) частей предмета или отдельных его признаков в единое целое. Для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете очень много. Этому способствует сравнение или сопоставление предметов. Понятие формируется на основе обобщения существенных признаков, присущих классу однородных объектов.

№ слайда 9 Формирование понятия
Описание слайда:

Формирование понятия

№ слайда 10 5. Обобщение
Описание слайда:

5. Обобщение

№ слайда 11 Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот» Галкина И.А. учитель начальных кла
Описание слайда:

Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Задачи: Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию
Описание слайда:

Задачи: Какое из понятий «последовательность» или «множество» аналогично понятию «класс»? На столе стояло 3 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? Чем кончается день и ночь? Чем кончается лето и начинается осень?

№ слайда 14 Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. Без языка живет, не ест и н
Описание слайда:

Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. Моря есть – плавать нельзя, дороги есть – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя. Что это? Выходили 12 молодцев, выносили 52 сокола, выпускали 365 лебедей. Что это?

№ слайда 15 Найди закономерность и продолжи последовательность: а, б, в, г, … а, в, д, ё,… А
Описание слайда:

Найди закономерность и продолжи последовательность: а, б, в, г, … а, в, д, ё,… Анна, Борис, Валентина, Геннадий,… о, д, т, ч, п,… Москва, Абакан, Норильск, Киев,…Воркута

№ слайда 16 Решите задачу: Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 ма
Описание слайда:

Решите задачу: Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а дни рождения Гали и Кати обозначаются одинаковыми числами. Назовите дату рождения каждой девочки. Катя родилась 2 июля Соня – 20 марта Галя – 2 марта Тамара – 17 мая

№ слайда 17 Какие числа закодированы кругом, треугольником, квадратом и прямоугольником, есл
Описание слайда:

Какие числа закодированы кругом, треугольником, квадратом и прямоугольником, если верны приведённые ниже равенства:

№ слайда 18 Домашнее задание §2.3 (стр. 39-42) РТ №11 (с. 45); №17 (с.48)
Описание слайда:

Домашнее задание §2.3 (стр. 39-42) РТ №11 (с. 45); №17 (с.48)

№ слайда 19 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

№ слайда 20 Источники Информатика и ИКТ : учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Л
Описание слайда:

Источники Информатика и ИКТ : учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 208 с. http://www.lit.msu.ru/ru/new/study (графики, схемы) http://images.yandex.ru (картинки)

№ слайда 21 Презентацию приготовила Поспелова Г.В. Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Нов
Описание слайда:

Презентацию приготовила Поспелова Г.В. Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2010 г. Желаю всем приятного просмотра!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru