PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Использование алгоритма ветвления при решении физико-математических задач на Паскале
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование алгоритма ветвления при решении физико-математических задач на Паскале


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование алгоритма ветвления при решении физико-математических задач на Паскале


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование алгоритма ветвления при решении физико-математических задач на Пас
Описание слайда:

Использование алгоритма ветвления при решении физико-математических задач на Паскале

№ слайда 2 Повторение пройденного материала что называется алгоритмом? какие базовые типы а
Описание слайда:

Повторение пройденного материала что называется алгоритмом? какие базовые типы алгоритмов? в чем отличие условных алгоритмов с полным и неполным ветвлением? какова структура программы на Паскале? какие типы переменных используются в языке Паскаль? какова структура ветвления на Паскале? сколько операторов разрешает синтаксис IF ставить после THEN и ELSE? как преодолеть эту трудность? Как записывается составной оператор? что такое форматируемый вывод и для чего он нужен?

№ слайда 3 Задача №1 Требуется запросить значения трех углов и по введенным значениям опред
Описание слайда:

Задача №1 Требуется запросить значения трех углов и по введенным значениям определить, можно ли по этим углам построить треугольник? Алгоритм решения: запрашиваем значения углов и вводим их с клавиатуры; анализируем сумму углов: если она равна 1800, то сообщаем «треугольник существует», в противном случае выводим «треугольник не существует».

№ слайда 4 Блок-схема решения задачи №1 введите a, b, c ( a + b + c) = 0 ( a+b+c) = 180 ? в
Описание слайда:

Блок-схема решения задачи №1 введите a, b, c ( a + b + c) = 0 ( a+b+c) = 180 ? выводим «Да» выводим «Нет» нет да

№ слайда 5 program treug-1; var a,b,c :integer; begin writeln(‘введите три угла’); read (a,
Описание слайда:

program treug-1; var a,b,c :integer; begin writeln(‘введите три угла’); read (a,b,c); if (a+b+c)=180 then write (‘треугольник существует’) else write (‘треугольник не существует’); end.

№ слайда 6 Задача №2 В задаче №1 в случае, если треугольник по введенным углам построить мо
Описание слайда:

Задача №2 В задаче №1 в случае, если треугольник по введенным углам построить можно, уточнить, а какой именно треугольник будет построен – прямоугольный, остроугольный или тупоугольный? При решении задачи будем использовать вложенные условия, а также сложные условия, связанные логическим «ИЛИ» (OR).

№ слайда 7 выводим «Нет» введите a,b, c прямоуг.треуг. да нет ( a+b+c) 180 ? ( a=90)or(b=90
Описание слайда:

выводим «Нет» введите a,b, c прямоуг.треуг. да нет ( a+b+c) 180 ? ( a=90)or(b=90)or(c=90) да нет нет да тупоуг.треуг. остроуг.треуг. комбинируем оба типа ветвления Блок-схема решения задачи №2 (a>90) or (b>90) or (c>90)

№ слайда 8 program treug_2; var a,b,c :integer; begin writeln(‘введите три угла’); readln (
Описание слайда:

program treug_2; var a,b,c :integer; begin writeln(‘введите три угла’); readln (a,b,c); if (a+b+c)180 then write (‘Нет’) else if (a=90) or (b=90) or (c=90) then write (‘прямоуг.треуг’); if (a>90) or(b>90) or (c>90) then write (‘тупоуг.треуг’) else write (‘остроуг.треуг’); end.

№ слайда 9 Задача №3 Запросить значения двух сопротивлений цепи R1 и R2, а также вид соедин
Описание слайда:

Задача №3 Запросить значения двух сопротивлений цепи R1 и R2, а также вид соединения (1-последовательное или 2-параллельное). Посчитать и вывести значение общего сопротивления цепи R0. При последовательном соединении: При параллельном соединении: R0 = R1 + R2 R0 = R1* R2/( R1+ R2 )

№ слайда 10 Блок-схема решения задачи №3 введите сопр-я r0=r1*r2/(r1+r2) k = 1 ? r0=r1+r2 не
Описание слайда:

Блок-схема решения задачи №3 введите сопр-я r0=r1*r2/(r1+r2) k = 1 ? r0=r1+r2 нет да введите тип цепи k вывод r0

№ слайда 11 program rezistor; var r1,r2,k :integer; r0 :real; begin writeln(‘введите два соп
Описание слайда:

program rezistor; var r1,r2,k :integer; r0 :real; begin writeln(‘введите два сопротивления); readln (r1,r2); writeln(‘введите тип соединения: 1- последов., 2 – паралл.'); readln (k); if k=1 then r0 = r1 + r2 else r0 = r1 * r2 / (r1 + r2); write (‘общее сопротивление цепи = ‘, r0 :4 :1); end.

№ слайда 12 Задача №4 Программа запрашивает ввод двух координат некоей точки, анализирует вв
Описание слайда:

Задача №4 Программа запрашивает ввод двух координат некоей точки, анализирует введенные числа и выводит сообщение – какой четверти координатной плоскости принадлежит эта точка. Алгоритм решения: - запросить и ввести координаты точки; проанализировать четыре различных комбинации чисел; для каждого случая сделать вывод соответствующего сообщения. Решение задачи будет более простым, если использовать неполное ветвление.

№ слайда 13 program koordinat_plosk; var a,b :integer; begin writeln(‘введите две координаты
Описание слайда:

program koordinat_plosk; var a,b :integer; begin writeln(‘введите две координаты точки’); readln (a,b); if (a > 0) and (b > 0) then write (‘1 четверть’) ; if (a < 0) and (b > 0) then write (‘2 четверть’) ; if (a < 0) and (b < 0) then write (‘3 четверть’) ; if (a > 0) and (b < 0) then write (‘4 четверть’) ; end.

№ слайда 14 Домашнее задание: От станции к даче едет велосипедист. Проезжая мимо лодочной ст
Описание слайда:

Домашнее задание: От станции к даче едет велосипедист. Проезжая мимо лодочной станции, он имел скорость v0 км/час. До дачи ему оставалось проехать s км. На это он потратил времени t час. Нужно ввести значения s, t, v0 и ответить, каким было движение велосипедиста – равномерным, равноускоренным или равно-замедленным.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru