PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия
Описание слайда:

Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия

№ слайда 2 I.MTV Россия
Описание слайда:

I.MTV Россия

№ слайда 3 2005 стал годом обновления на MTV Россия. Был взят курс на собственное производс
Описание слайда:

2005 стал годом обновления на MTV Россия. Был взят курс на собственное производство.Это новые форматы, новые шоу и мега-события. 2006 – ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

№ слайда 4 MTV Россия ПровокационныйМузыкальныйДинамичныйСтилеобразующий
Описание слайда:

MTV Россия ПровокационныйМузыкальныйДинамичныйСтилеобразующий

№ слайда 5 MTV Россия - факты Вещание:Вещает в России с 25 сентября 1998 годаЭфирное вещани
Описание слайда:

MTV Россия - факты Вещание:Вещает в России с 25 сентября 1998 годаЭфирное вещание – в отличие от MTV в других странах (кабельное вещание) 24 часа в суткиВ эфире: российские и зарубежные телепрограммы и музыкальные видеоклипы Территория вещания:Более 529 крупнейших городов России и СНГ 18 собственных станцийПотенциальная Аудитория: 88,6 млн. человек (из них 78,6 млн. в России) Целевая Аудитория:Все от 11 до 34 летПрограммное наполнение: Музыкальные и развлекательные программы

№ слайда 6 VH1 Россия - факты «Музыка для взрослых»в свободном доступе! Телеканал VH1 вещае
Описание слайда:

VH1 Россия - факты «Музыка для взрослых»в свободном доступе! Телеканал VH1 вещает в России со 2 декабря 2005 Целевая аудитория: 18-45 летВремя вещания: круглосуточноМосква:Более 1,1 млн.зрителей в Юго-Восточном Административном округеВ ближайшее время VH1 Россия смогут настроить в своих телевизорах еще около 100 тысяч москвичей. Также зрители смогут смотреть телеканал VH1 Россия со спутника (компания НТВ Плюс)Санкт-Петербург:Начался ввод сигнала VH1 Россия в кабельные сети Санкт-ПетербургаМарт 2006 - новый телеканал смогут принимать 1,6 млн. зрителейк концу весны 2006 общая аудитория в Санкт-Петербурге вырастит ориентировочно до 2,2 млн. зрителейК 1 марта 2006 г. общая аудитория канала выросла более чем на 87 тысяч человекДальнейшие планы:Рост охвата в Москве и Санкт-ПетербургеАктивное проникновение в регионыНачало измерения VH1 Россия в телевизионной панели TNS Gallup Media в 2006-2007 гг.

№ слайда 7 Наши зрители Предпочитают активный отдых:435 (индекс Аффинити) регулярно посещаю
Описание слайда:

Наши зрители Предпочитают активный отдых:435 (индекс Аффинити) регулярно посещают ночные клубы и дискотекиСпортивны:221 (индекс Аффинити) посещают спортклубы, тренажерные залы, бассейны163 (индекс Аффинити) «ради того, чтобы иметь красивое тело, можно многим пожертвовать»Любят развлекаться:356 (индекс Аффинити) посещают кино чаще одного раза в месяц286 (индекс Аффинити) посещают бары269 (индекс Аффинити) посещают кафе206 (индекс Аффинити) «любят проводить досуг вне дома»Обеспечены:MTV имеет самую высокую среди всех телеканалов долю аудитории (75%) со средним/ высоким уровнем доходов130 (Аффинити индекс) «одна из моих целей - принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей»Активные покупатели:153 (индекс Аффинити) «готовы приложить усилия, чтобы найти понравившийся бренд»Интересуются своей внешностью и следят за модой:161 (индекс Аффинити) «выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»153 (индекс Аффинити) стараются идти в ногу с последними направлениями моды173 (индекс Аффинити) «могут купить немного неудобную вещь, если она очень модная»Новаторы:146 (индекс Аффинити)«часто покупают новую марку товара, чтобы просто узнать что это такое»149 (индекс Аффинити) «не боятся покупать новинки техники, даже если знакомые их не пробовали»

№ слайда 8 Интерактивные возможностив эфире MTV Россия
Описание слайда:

Интерактивные возможностив эфире MTV Россия

№ слайда 9 Виды интерактива в эфире MTV и VH1
Описание слайда:

Виды интерактива в эфире MTV и VH1

№ слайда 10 Интерактив в музыкальных нон-стопах
Описание слайда:

Интерактив в музыкальных нон-стопах

№ слайда 11 Нон-стопы MTV Россия Нон-стопы на MTV Россия это:Музыка без перерывов!!!лучшая р
Описание слайда:

Нон-стопы MTV Россия Нон-стопы на MTV Россия это:Музыка без перерывов!!!лучшая российская музыкалучшая зарубежная музыкалучшие видеоИ только на MTV Россия!

№ слайда 12 Интерактив в нон-стопах MTV Россия предлагает эксклюзивное размещение SMS состав
Описание слайда:

Интерактив в нон-стопах MTV Россия предлагает эксклюзивное размещение SMS составляющей в нон-стопах - MTV Ru_зона (пн-вс 07:00 – 08:00), MTV Пульс (пн-вс 06:00 – 07:00; пн, сб-вс 08:00 – 09:00)MTV Ru_зона – целый час только лучшей российской музыкиMTV Пульс – самые свежие клипы российских и западных исполнителейИнтерактивные возможности в программеРазмещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа)

№ слайда 13 2.Интерактивные возможностив Церемониях MTV Россия
Описание слайда:

2.Интерактивные возможностив Церемониях MTV Россия

№ слайда 14 Интерактив в музыкальной премииMTV Russia Music Awards В 2006 году на MTV Россия
Описание слайда:

Интерактив в музыкальной премииMTV Russia Music Awards В 2006 году на MTV Россия:В третий раз подряд будет проводиться самая главная музыкальная Церемония телаканала MTV Россия и одно из главных музыкальных событий в стране – MTV Russia Music Awards 2006 (Церемония вручения музыкальных наград MTV Россия)Интерактивные возможности в программеSms-голосование по номинациям RMA SMS-конкурс и др.активность

№ слайда 15 3. Интерактив в регулярных программах
Описание слайда:

3. Интерактив в регулярных программах

№ слайда 16 Программы с интерактивной составляющей Звезда ТанцполаХодокиЕвропейская 20-каКин
Описание слайда:

Программы с интерактивной составляющей Звезда ТанцполаХодокиЕвропейская 20-каКиночарт, Большой КиночартЦентр РитмаЦентр Рифмы«Самые, самые…» / 10-ки лучших

№ слайда 17 Интерактив в программе«Ходоки» Трэвел-реалити шоу в формате MTV!В программе учас
Описание слайда:

Интерактив в программе«Ходоки» Трэвел-реалити шоу в формате MTV!В программе участвуют две пары ходоков: у них есть только 24 дня и 200$ в кармане, чтобы пройти маршрут и собрать MTV-шные «знаки» Та команда, которая соберет наибольшее количество «знаков» и придет первой к финальному «знаку», получит главный приз -автомобиль!в 2005 году маршрут «ходоков» пролегал в США2006 год – участники колесят по Австралии!Интерактивные возможности в программеSMS голосование за участников проектаВикторины и конкурсы

№ слайда 18 Интерактив в программе«Европейская 20-ка» Хит-парад составляется на основе часто
Описание слайда:

Интерактив в программе«Европейская 20-ка» Хит-парад составляется на основе частоты заказов зрителями видеоклипов на всех европейских каналах MTV. Таким образом, Euro Top еженедельно демонстрирует, какие песни полюбились миллионам жителей материка, и отражает самый что ни на есть европейский вкус. Сравниваем европейский вкус с нашим и пытаемся ответить на вопрос: Россия — это Европа или нет.Интерактивные возможности в программеСкачивание мелодий любимого клипа

№ слайда 19 Интерактив в программах«Киночарт» & «Большой Киночарт» Кино Чарт - Программа «Ки
Описание слайда:

Интерактив в программах«Киночарт» & «Большой Киночарт» Кино Чарт - Программа «Кино Чарт» представлена десятью короткими трейлерами из самых новых кинофильмов, дающими представление о том или ином фильме, выходящем на рынокВ течение программы телезрители посредством SMS голосования определяют самый интересный с их точки зрения фильм (или два фильма)Большой Кино Чарт - Программа «Большой Кино Чарт» подробно рассказывает об одном-двух фильмах , набравших наибольшее кол-во голосов при SMS-голосованииИнтерактивные возможности в программеSMS голосование за фильм Викторины, конкурсы и т.д.

№ слайда 20 Интерактив в программах«Центр Рифмы», «Центр Ритма» Центр Ритма - Вы любите пота
Описание слайда:

Интерактив в программах«Центр Рифмы», «Центр Ритма» Центр Ритма - Вы любите потанцевать, но ваше тело несогласно двигаться под «голимую попсу»? Тогда включайте телевизор и зовите друзей - лучшие диджейские сеты, самые модные течения танцевальной музыки MTV доставит на вашу вечеринку Центр Рифмы - Час лучшей R‘&‘B, рэп и хип-хоп музыки.Интерактивные возможности в программеСкачивание мелодий любимого клипа

№ слайда 21 4. Интерактив на VH1
Описание слайда:

4. Интерактив на VH1

№ слайда 22 Интерактивв программах и нон-стопах на VH1 VH1 Россия предлагает размещение SMS
Описание слайда:

Интерактивв программах и нон-стопах на VH1 VH1 Россия предлагает размещение SMS составляющей в нон-стопах и программахМузыка:На VH1 Россия транслируются хиты, проверенные временем – те, на которых «выросли» и которые так любят нынешнее поколение 30-40 -летних. И обязательно – отечественная музыка!Программы:Звездная жизньАльбом ЧартПолный доступRockументариИнтерактивные возможности в нон-стопах и программахРазмещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа)Размещение плашек, с относящимся к программе интерактивным наполнении

№ слайда 23 Выводы
Описание слайда:

Выводы

№ слайда 24 Интерактивы на MTV и VH1: Аудитория MTV – это молодые люди в возрасте 11 – 34, т
Описание слайда:

Интерактивы на MTV и VH1: Аудитория MTV – это молодые люди в возрасте 11 – 34, т.е. самые активные пользователи sms-услугами!Интерактив на MTV и VH1 – это увеличение трафика!Интерактив на MTV Россия – это возможность стать частью лучших программ, а также интереснейших и крупнейших событий в области шоу-бизнеса!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru