Интерактивные возможности на телеканалах MTV Россия и VH1 Россия
I.MTV Россия
2005 стал годом обновления на MTV Россия. Был взят курс на собственное производство.Это новые форматы, новые шоу и мега-события. 2006 – ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
MTV Россия ПровокационныйМузыкальныйДинамичныйСтилеобразующий
MTV Россия - факты Вещание:Вещает в России с 25 сентября 1998 годаЭфирное вещание – в отличие от MTV в других странах (кабельное вещание) 24 часа в суткиВ эфире: российские и зарубежные телепрограммы и музыкальные видеоклипы Территория вещания:Более 529 крупнейших городов России и СНГ 18 собственных станцийПотенциальная Аудитория: 88,6 млн. человек (из них 78,6 млн. в России) Целевая Аудитория:Все от 11 до 34 летПрограммное наполнение: Музыкальные и развлекательные программы
VH1 Россия - факты «Музыка для взрослых»в свободном доступе! Телеканал VH1 вещает в России со 2 декабря 2005 Целевая аудитория: 18-45 летВремя вещания: круглосуточноМосква:Более 1,1 млн.зрителей в Юго-Восточном Административном округеВ ближайшее время VH1 Россия смогут настроить в своих телевизорах еще около 100 тысяч москвичей. Также зрители смогут смотреть телеканал VH1 Россия со спутника (компания НТВ Плюс)Санкт-Петербург:Начался ввод сигнала VH1 Россия в кабельные сети Санкт-ПетербургаМарт 2006 - новый телеканал смогут принимать 1,6 млн. зрителейк концу весны 2006 общая аудитория в Санкт-Петербурге вырастит ориентировочно до 2,2 млн. зрителейК 1 марта 2006 г. общая аудитория канала выросла более чем на 87 тысяч человекДальнейшие планы:Рост охвата в Москве и Санкт-ПетербургеАктивное проникновение в регионыНачало измерения VH1 Россия в телевизионной панели TNS Gallup Media в 2006-2007 гг.
Наши зрители Предпочитают активный отдых:435 (индекс Аффинити) регулярно посещают ночные клубы и дискотекиСпортивны:221 (индекс Аффинити) посещают спортклубы, тренажерные залы, бассейны163 (индекс Аффинити) «ради того, чтобы иметь красивое тело, можно многим пожертвовать»Любят развлекаться:356 (индекс Аффинити) посещают кино чаще одного раза в месяц286 (индекс Аффинити) посещают бары269 (индекс Аффинити) посещают кафе206 (индекс Аффинити) «любят проводить досуг вне дома»Обеспечены:MTV имеет самую высокую среди всех телеканалов долю аудитории (75%) со средним/ высоким уровнем доходов130 (Аффинити индекс) «одна из моих целей - принадлежать к кругу наиболее материально обеспеченных людей»Активные покупатели:153 (индекс Аффинити) «готовы приложить усилия, чтобы найти понравившийся бренд»Интересуются своей внешностью и следят за модой:161 (индекс Аффинити) «выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»153 (индекс Аффинити) стараются идти в ногу с последними направлениями моды173 (индекс Аффинити) «могут купить немного неудобную вещь, если она очень модная»Новаторы:146 (индекс Аффинити)«часто покупают новую марку товара, чтобы просто узнать что это такое»149 (индекс Аффинити) «не боятся покупать новинки техники, даже если знакомые их не пробовали»
Интерактивные возможностив эфире MTV Россия
Виды интерактива в эфире MTV и VH1
Интерактив в музыкальных нон-стопах
Нон-стопы MTV Россия Нон-стопы на MTV Россия это:Музыка без перерывов!!!лучшая российская музыкалучшая зарубежная музыкалучшие видеоИ только на MTV Россия!
Интерактив в нон-стопах MTV Россия предлагает эксклюзивное размещение SMS составляющей в нон-стопах - MTV Ru_зона (пн-вс 07:00 – 08:00), MTV Пульс (пн-вс 06:00 – 07:00; пн, сб-вс 08:00 – 09:00)MTV Ru_зона – целый час только лучшей российской музыкиMTV Пульс – самые свежие клипы российских и западных исполнителейИнтерактивные возможности в программеРазмещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа)
2.Интерактивные возможностив Церемониях MTV Россия
Интерактив в музыкальной премииMTV Russia Music Awards В 2006 году на MTV Россия:В третий раз подряд будет проводиться самая главная музыкальная Церемония телаканала MTV Россия и одно из главных музыкальных событий в стране – MTV Russia Music Awards 2006 (Церемония вручения музыкальных наград MTV Россия)Интерактивные возможности в программеSms-голосование по номинациям RMA SMS-конкурс и др.активность
3. Интерактив в регулярных программах
Программы с интерактивной составляющей Звезда ТанцполаХодокиЕвропейская 20-каКиночарт, Большой КиночартЦентр РитмаЦентр Рифмы«Самые, самые…» / 10-ки лучших
Интерактив в программе«Ходоки» Трэвел-реалити шоу в формате MTV!В программе участвуют две пары ходоков: у них есть только 24 дня и 200$ в кармане, чтобы пройти маршрут и собрать MTV-шные «знаки» Та команда, которая соберет наибольшее количество «знаков» и придет первой к финальному «знаку», получит главный приз -автомобиль!в 2005 году маршрут «ходоков» пролегал в США2006 год – участники колесят по Австралии!Интерактивные возможности в программеSMS голосование за участников проектаВикторины и конкурсы
Интерактив в программе«Европейская 20-ка» Хит-парад составляется на основе частоты заказов зрителями видеоклипов на всех европейских каналах MTV. Таким образом, Euro Top еженедельно демонстрирует, какие песни полюбились миллионам жителей материка, и отражает самый что ни на есть европейский вкус. Сравниваем европейский вкус с нашим и пытаемся ответить на вопрос: Россия — это Европа или нет.Интерактивные возможности в программеСкачивание мелодий любимого клипа
Интерактив в программах«Киночарт» & «Большой Киночарт» Кино Чарт - Программа «Кино Чарт» представлена десятью короткими трейлерами из самых новых кинофильмов, дающими представление о том или ином фильме, выходящем на рынокВ течение программы телезрители посредством SMS голосования определяют самый интересный с их точки зрения фильм (или два фильма)Большой Кино Чарт - Программа «Большой Кино Чарт» подробно рассказывает об одном-двух фильмах , набравших наибольшее кол-во голосов при SMS-голосованииИнтерактивные возможности в программеSMS голосование за фильм Викторины, конкурсы и т.д.
Интерактив в программах«Центр Рифмы», «Центр Ритма» Центр Ритма - Вы любите потанцевать, но ваше тело несогласно двигаться под «голимую попсу»? Тогда включайте телевизор и зовите друзей - лучшие диджейские сеты, самые модные течения танцевальной музыки MTV доставит на вашу вечеринку Центр Рифмы - Час лучшей R‘&‘B, рэп и хип-хоп музыки.Интерактивные возможности в программеСкачивание мелодий любимого клипа
4. Интерактив на VH1
Интерактивв программах и нон-стопах на VH1 VH1 Россия предлагает размещение SMS составляющей в нон-стопах и программахМузыка:На VH1 Россия транслируются хиты, проверенные временем – те, на которых «выросли» и которые так любят нынешнее поколение 30-40 -летних. И обязательно – отечественная музыка!Программы:Звездная жизньАльбом ЧартПолный доступRockументариИнтерактивные возможности в нон-стопах и программахРазмещение плашек в клипах в этих программах (скачай мелодию этого клипа)Размещение плашек, с относящимся к программе интерактивным наполнении
Выводы
Интерактивы на MTV и VH1: Аудитория MTV – это молодые люди в возрасте 11 – 34, т.е. самые активные пользователи sms-услугами!Интерактив на MTV и VH1 – это увеличение трафика!Интерактив на MTV Россия – это возможность стать частью лучших программ, а также интереснейших и крупнейших событий в области шоу-бизнеса!