PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / КАНАЛ FASHION TV
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КАНАЛ FASHION TV


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КАНАЛ FASHION TV


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 КАНАЛ FASHION TV WELCOME
Описание слайда:

КАНАЛ FASHION TV WELCOME

№ слайда 2 TO FTV WORLD
Описание слайда:

TO FTV WORLD

№ слайда 3 ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV Мир моды и гламура:Более 500 часов новых программ каж
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV Мир моды и гламура:Более 500 часов новых программ каждый год.300 новых шоу и 600 новых клипов каждый сезон.Освещение Недель Моды всего мира, новости и клипы о дизайнерах, моделях и звездах являются основой наполнения эфира FTV.

№ слайда 4 FTV – ЛУЧШИЙ КАНАЛ О МОДЕ, СТИЛЕ И КРАСОТЕ FTV – лучший канал о моде, стиле и кр
Описание слайда:

FTV – ЛУЧШИЙ КАНАЛ О МОДЕ, СТИЛЕ И КРАСОТЕ FTV – лучший канал о моде, стиле и красоте, вещающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру. FTV представлен в 130 странах на 6 континентах. FTV - современный, информативный, развлекательный канал.FTV, являясь независимым каналом, зарекомендовал себя как законодатель моды, проводник последних тенденций и красивого образа жизни.Подтверждено исследованиями: FTV смотрят в 300 миллионах домов и публичных “fashion-places”…

№ слайда 5 1. МодаМир интересных людей, захватывающих вечеринок, гламура и роскошной жизни
Описание слайда:

1. МодаМир интересных людей, захватывающих вечеринок, гламура и роскошной жизни очаровывает зрителей FTV.2. Гид по стилю и дизайнуИзысканное сочетание завораживающего зрительного ряда и умело подобранной модной музыки дает зрителю возможность погрузиться в очаровательный мир моды.3. «Fashion»-placesОтели, клубы, кафе, бары, фитнесс-центры, SPA-салоны, салоны красотысамого высокого класса… FTV даёт зрителю возможность почувствовать себя желанны гостем этих мест…

№ слайда 6 АУДИТОРИЯ КАНАЛА FASHION TV Канал Fashion TV представлен в 130 странах на 6 конт
Описание слайда:

АУДИТОРИЯ КАНАЛА FASHION TV Канал Fashion TV представлен в 130 странах на 6 континентах с подтвержденной 300 миллионной аудиторией…

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Основные центры трансляций в России: МоскваН.НовгородСанкт-Петербург Новосибирск
Описание слайда:

Основные центры трансляций в России: МоскваН.НовгородСанкт-Петербург НовосибирскАктюбинскНабережные ЧелныАрхангельскНовокузнецкАстраханьОмскБарнаулОренбургБелгородОрелВладивосток ПсковВладимирПензаВолгоградПермьВологдаПетропавловск-КамчатскийВоронежРостовЕкатеринбургРязаньИвановоСамараИркутскСалехардИжевскСаратовЙошкар-Ола СмоленскКалининградСтавропольКалугаСургутКемеровоТверьКировТомскКраснодарТулаКрасноярскТюменьКурскХабаровскЛипецкЧелябинскМурманскХабаровскМагаданЯрославльМагнитогорскЮжно-СахалинскКазахстан МинскКиев

№ слайда 9 Основные операторы в России: Космос-ТВНТВ ПЛЮСКомкор ТВ (г. Москва)Акадо ТВСтрим
Описание слайда:

Основные операторы в России: Космос-ТВНТВ ПЛЮСКомкор ТВ (г. Москва)Акадо ТВСтрим ТВ ТелеинформКоминтел-ТВ (г. Тюмень, Нижневартовск)УралсвязьинформЭРОС (г. Волгоград)Кубаньтелеком (г.Краснодар)Новотелеком (г.Новокузнецк)Волга-Телеком ЯрославльтелесетьСургуттелРадиотелесет (г. Казань)Компания МТУ-ИнформОР-ТВ (г. Кемерово)ТомсктелесетиТИНЕТ (г.Комсомольск-на-Амуре)ТЕЛЕОС-1 (г. Братск)ИВК Солнечный (г.Саратов)Национальные мультисервисные сети (г. Екатеринбург)Всего около 100 компаний кабельных операторов России

№ слайда 10 FTV – канал номер один в мире, транслируемый в таких публичных “Fashion” местах,
Описание слайда:

FTV – канал номер один в мире, транслируемый в таких публичных “Fashion” местах, как: клубы, бары, рестораны и отели фитнесс-клубы салоны красоты бутики одежды, косметики и парфюмерии аэропорты развлекательные центры городские экраны… около 6,6 миллионов модных публичных мест!

№ слайда 11 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Зрители FTV: мужчины (63%), женщины (37%) возраст: 21 - 44 лет
Описание слайда:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Зрители FTV: мужчины (63%), женщины (37%) возраст: 21 - 44 лет (61%); 45 - 54 (23%); 55+ (16%) образование: высшее (62%); среднее и ниже среднего (38%) самостоятельные, следящие за модой, модели, звезды, и профессионалы «от моды» много путешествуют и используют свою кредитную карту почти ежедневно

№ слайда 12 Также, зрители FTV… имеют более высокий уровень образования и дохода, чем зрител
Описание слайда:

Также, зрители FTV… имеют более высокий уровень образования и дохода, чем зрители MTV моложе зрителей CNN, с тем же уровнем доходамоложе зрителей спортивных каналов, но с более высоким доходом

№ слайда 13 ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВО И СТАТУС СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ – СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ, FASHIO
Описание слайда:

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВО И СТАТУС СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ – СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ, FASHION PARTY

№ слайда 14 ПРОВЕДЕНИЕ СЪЁМКИ 1. Производство ролика: Съемка + монтаж с последующий трансляц
Описание слайда:

ПРОВЕДЕНИЕ СЪЁМКИ 1. Производство ролика: Съемка + монтаж с последующий трансляций на канале FASHION TV2. 30 выходов ( хронометраж ролика - до 5 мин) , время выходов определяет клиент. (Прайм Тайм)Стоимость пакета- 5000 евро не включая НДС3. Ролик передаётся в право пользования клиенту.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru