PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информационные системы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационные системы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационные системы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФГОУ «Чебоксарский электромеханический колледж» Специальность: «Маркетинг» Дисци
Описание слайда:

ФГОУ «Чебоксарский электромеханический колледж» Специальность: «Маркетинг» Дисциплина: «Информационные системы в профессиональной деятельности» Тема: «Информационные системы»

№ слайда 2 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие ИС Этапы развития ИС Процессы в ИС Свойства ИС Что м
Описание слайда:

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие ИС Этапы развития ИС Процессы в ИС Свойства ИС Что можно ожидать от внедрения ИС РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИС Общие положения Структура управления организацией Уровни управления организацией Персонал организации Прочие элементы организации

№ слайда 3 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие информационной системы Под системой понимают любой о
Описание слайда:

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Понятие информационной системы Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов. Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

№ слайда 4 Этапы развития информационных систем
Описание слайда:

Этапы развития информационных систем

№ слайда 5 Процессы в информационной системе Процессы, обеспечивающие работу информационной
Описание слайда:

Процессы в информационной системе Процессы, обеспечивающие работу информационной системы любого назначения, условно можно представить в виде схемы

№ слайда 6 Свойства Информационной Системы любая информационная система может быть подвергн
Описание слайда:

Свойства Информационной Системы любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем; информационная система является динамичной и развивающейся; при построении информационной системы необходимо использовать системный подход; выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения; информационную систему следует воспринимать как человеко-компьютерную систему обработки информации.

№ слайда 7 Что можно ожидать от внедрения информационных систем Внедрение информационных си
Описание слайда:

Что можно ожидать от внедрения информационных систем Внедрение информационных систем может способствовать: получению более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем и т.д.; освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации; обеспечению достоверности информации; замене бумажных носителей данных на магнитные диски или ленты, что приводит к более рациональной организации переработки информации на компьютере и снижению объемов документов на бумаге; уменьшению затрат на производство продуктов и услуг; предоставлению потребителям уникальных услуг; привязке к фирме покупателей и поставщиков за счет предоставления им разных скидок и услуг.

№ слайда 8 РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Общие положения Создание и ис
Описание слайда:

РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Общие положения Создание и использование ИС для любой организации нацелены на решение следующих задач: Структура информационной системы, ее функциональное назначение должны соответствовать целям, стоящим перед организацией. Информационная система должна контролироваться людьми, ими пониматься и использоваться в соответствии с основными социальными и этическими принципами. Производство достоверной, надежной, своевременной и систематизированной информации. Построение информационной системы должно начинаться с анализа структуры управления организацией.

№ слайда 9 Структура управления организацией Координация работы всех подразделений организа
Описание слайда:

Структура управления организацией Координация работы всех подразделений организации осуществляется через органы управления разного уровня. Под управлением понимают обеспечение поставленной цели при условии реализации следующих функций: организационной, плановой, учетной, анализа, контрольной, стимулирования. Рассмотрим содержание управленческих функций. Организационная функция заключается в разработке организационной структуры и комплекса нормативных документов: штатного расписания фирмы, отдела, лаборатории, группы и т.п. с указанием подчиненности, ответственности, сферы компетенции, прав, обязанностей и т.п. Планиpование (плановая функция) состоит в разработке и реализации планов по выполнению поставленных задач. Например, бизнес-план для всей фирмы, план производства, план маркетинговых исследований, финансовый план, план проведения научно-исследовательской работы и т.д. на различные сроки (год, квартал, месяц, день).

№ слайда 10 Учетная функция заключается в разработке или использовании уже готовых форм и ме
Описание слайда:

Учетная функция заключается в разработке или использовании уже готовых форм и методов учета показателей деятельности фирмы: бухгалтерский учет, финансовый учет, управленческий учет и т.п Анализ или аналитическая функция связывается с изучением итогов выполнения планов и заказов, определением влияющих факторов, выявлением резервов, изучением тенденций развития и т.д. Выполняется анализ разными специалистами в зависимости от сложности и уровня анализируемого объекта или процесса. Контрольная функция чаще всего осуществляется менеджером: контроль за выполнением планов, расходованием материальных ресурсов, использованием финансовых средств и т.п. Стимулирование или мотивационная функция предполагает разработку и применение различных методов стимулирования труда подчиненных работников: финансовые стимулы - зарплата, премия, акции, повышение в должности и т.п.; психологические стимулы - благодарности, грамоты, звания, степени, доски почета и т.п.

№ слайда 11 Уровни управления Структура управления любой организации традиционно делится на
Описание слайда:

Уровни управления Структура управления любой организации традиционно делится на три уровня: операционный, функциональный и стратегический.Они определяются сложностью решаемых задач. Чем сложнее задача, тем более высокий уровень управления требуется для ее решения. Операционный (нижний) уровень управления обеспечивает решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации. На этом уровне достаточно велики как объем выполняемых операций, так и динамика принятия управленческих решений.

№ слайда 12 Функциональный (тактический) уровень управления обеспечивает решение задач, треб
Описание слайда:

Функциональный (тактический) уровень управления обеспечивает решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне. На этом уровне большое значение приобретает такая функция управления, как анализ. Объем решаемых задач уменьшается, но возрастает их сложность. При этом не всегда удается выработать нужное решение оперативно, требуется дополнительное время на анализ, осмысление, сбор недостающих сведений и т.п. Стратегический уровень обеспечивает выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных стратегических целей организации. Поскольку результаты принимаемых решений проявляются спустя длительное время, особое значение на этом уровне имеет такая функция управления, как стратегическое планирование. Ответственность за принятие управленческих решений чрезвычайно велика и определяется не только результатами анализа с использованием математического и специального аппарата, но и профессиональной интуицией менеджеров.

№ слайда 13 Персонал организации Персонал организации Персонал организации - сотрудники разн
Описание слайда:

Персонал организации Персонал организации Персонал организации - сотрудники разной степени квалификации и уровней управления - от секретарей, выполняющих простейшие типовые операции обработки, до специалистов и менеджеров, принимающих стратегические решения

№ слайда 14 Стандартные процедуры в организации - точно определенные правила выполнения зада
Описание слайда:

Стандартные процедуры в организации - точно определенные правила выполнения заданий в различных ситуациях. Они охватывают все стороны функционирования организации, начиная от технологических операций по составлению документов на производимую продукцию и кончая разбором жалоб потребителей. Субкультура любой организации - совокупность представлений, принципов, типов поведения. Особую роль играет важная ее составляющая - информационная культура специалиста. Это также должно найти отражение в информационной системе. Очень важно на этапе внедрения и проектирования информационных систем активное участие менеджеров, определяющих круг предполагаемых для решения проблем, задач и функций по своей предметной области.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru