PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информация и знания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информация и знания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информация и знания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса Информация и знания
Описание слайда:

Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса Информация и знания

№ слайда 2 Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источнико
Описание слайда:

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

№ слайда 3 К фактам относятся знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов
Описание слайда:

К фактам относятся знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между объектами. К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Чувственное познание окружающего мира
Описание слайда:

Чувственное познание окружающего мира

№ слайда 6 Восприятие — это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на
Описание слайда:

Восприятие — это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений.

№ слайда 7 С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и явления окружающего мир
Описание слайда:

С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и явления окружающего мира. мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.

№ слайда 8 Законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них мы познаем с помощью мышл
Описание слайда:

Законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них мы познаем с помощью мышления. Совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества однородных объектов отражается в понятииСовокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества однородных объектов отражается в понятии

№ слайда 9 Объект Отношения (больше, меньше, длиннее, легче, громче). Признаки (зеленый, кр
Описание слайда:

Объект Отношения (больше, меньше, длиннее, легче, громче). Признаки (зеленый, круглый, сочный, горький) - существенные - несущественные

№ слайда 10 Слова-омонимы
Описание слайда:

Слова-омонимы

№ слайда 11 Слова-синонимы выражают одно и то же понятие (имеютодинаковые значения), но звуч
Описание слайда:

Слова-синонимы выражают одно и то же понятие (имеютодинаковые значения), но звучат различно. Так, слова «масса», «уйма», «бездна», «тьма», «пропасть» являются синонимами для понятия «множество» (в смысле «много»)

№ слайда 12 Как образуются понятия ? Анализ — мысленное разделение объекта на составные част
Описание слайда:

Как образуются понятия ? Анализ — мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.  Синтез - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

№ слайда 13 Сравнение - мысленное установление сходства или различия объектов по существенны
Описание слайда:

Сравнение - мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам. Абстрагирование - мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечения от других. Чаще всего мы выделяем существенные признаки и отвлекаемся от несущественных.

№ слайда 14 Обобщение - мысленное объединение однородных объектов.  Совокупность объектов, в
Описание слайда:

Обобщение - мысленное объединение однородных объектов.  Совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку, называют классом. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение являются основными логическими приемами формирования понятий.

№ слайда 15 Вопросы и задания 1. Вспомните, в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на
Описание слайда:

Вопросы и задания 1. Вспомните, в каких ситуациях вы сталкивались с анализом на уроках русского языка, математики. 2. Какое из понятий «последовательность» и «множество» аналогично понятию «класс»? 3. Сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru