PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: WEB-квесты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: WEB-квесты


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 WEB-квесты как элемент развития медиакомпетентности на уроках литературы
Описание слайда:

WEB-квесты как элемент развития медиакомпетентности на уроках литературы

№ слайда 2 Евгения Семеновна Полат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) докто
Описание слайда:

Евгения Семеновна Полат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования. «…для развития нравственной, творческой, самостоятельно мыслящей личности необходим не только значительно больший объем информации, чем тот, который могут предоставить педагог, учебник, и учебные пособия, а «большая вариативность информации, отражающая разные точки зрения, разные подходы к решению одних и тех же проблем…»

№ слайда 3 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых системOnlin
Описание слайда:

Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых системOnline – тестированиеВиртуальное путешествиеWEB - квест

№ слайда 4 WEB-квесты Впервые модель была представлена преподавателем университета Сан-Диег
Описание слайда:

WEB-квесты Впервые модель была представлена преподавателем университета Сан-Диего Берни Доджем в 1995 году. Учителя всего мира используют эту технологию как один из способов успешного использования Интернета на уроках. Наибольшее распространение модель получила в Бразилии, Испании, Китае, Австралии, Голландии и Америке.

№ слайда 5 Internet – уроки с использованием Web- квестовй поиск, который может быть связан
Описание слайда:

Internet – уроки с использованием Web- квестовй поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Quest- (в переводе с английского языка-путешествие)- продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой

№ слайда 6 Веб-квест (webquest) проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнени
Описание слайда:

Веб-квест (webquest) проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.

№ слайда 7 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, в
Описание слайда:

Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.

№ слайда 8 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или группово
Описание слайда:

Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания

№ слайда 9 Работа с WEB-квестомвключает в себя постановку проблемы;ознакомление с заданиями
Описание слайда:

Работа с WEB-квестомвключает в себя постановку проблемы;ознакомление с заданиями Web-квеста;выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет;оформление работы;обсуждение результатов деятельности. :

№ слайда 10 Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; инт
Описание слайда:

Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ; некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы; система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста. заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область

№ слайда 11 WEB- квесты Краткосрочные(одно, два занятия)Долгосрочные(несколько занятий, меся
Описание слайда:

WEB- квесты Краткосрочные(одно, два занятия)Долгосрочные(несколько занятий, месяц)

№ слайда 12 WEB – квест: "Прокурор общественной жизни". М.Е. Салтыков - Щедрин
Описание слайда:

WEB – квест: "Прокурор общественной жизни". М.Е. Салтыков - Щедрин

№ слайда 13 Цели: Учащиеся должны обобщить и систематизировать свои знания о жизни и творчес
Описание слайда:

Цели: Учащиеся должны обобщить и систематизировать свои знания о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова – Щедрина; Развивать свои умения отбирать материал, анализировать, совершенствовать навыки монологического высказывания; Заинтересовать учащихся, вызвать у них желание больше узнать о личности писателя, его творчествеформировать ключевые компетенции: обучать учащихся самостоятельному приобретению новых знаний, с использованием WEB-технологии; побуждать школьников к исследовательской деятельности с использованием различных информационных ресурсов;стимулировать учащихся на совместное творчество через работу в команде;расширять межпредметные связи, способствующие формированию ключевых компетенций создать презентацию о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова - Щедрина

№ слайда 14 Введение: Не секрет, что сегодня Салтыкова – Щедрина читают куда меньше, чем дру
Описание слайда:

Введение: Не секрет, что сегодня Салтыкова – Щедрина читают куда меньше, чем других его великих собратьев по перу. Порою Салтыкова – Щедрина принимают за писателя трудного, «запутанного».Понять и почувствовать его может только тот, кто всерьез, не наспех попробует его читать. А вы хотите поближе познакомиться с творчеством этого великого сатирика?Цель Веб-квеста – рассмотреть жизнь и творчество писателя, их взаимосвязь и взаимовлияние с позиций биографа, литературоведа, иллюстратора. Веб-квест может быть предложен в качестве межпредметного задания для самостоятельной работы учащимся 10 классаРабота над веб-квестом создает условия для формирования информационной культуры учащегося; расширяет кругозор и знания в следующих предметных областях: Литература История ГеографияИзобразительное искусство

№ слайда 15 Направления исследования Предпосылки жизненных перепитий в развитии творчества М
Описание слайда:

Направления исследования Предпосылки жизненных перепитий в развитии творчества М.Е. Салтыкова - Щедрина. Тематическая направленность произведений писателя – сатирика Произведения М.Е. Салтыкова – Щедрина в иллюстрациях русских художников Вам нужно будет выступить от имени следующих персонажей: Биограф Литературовед Иллюстратор

№ слайда 16 Описания ролей Роль 1. БИОГРАФ Ваша задача – исследовать вехи жизненного пути пи
Описание слайда:

Описания ролей Роль 1. БИОГРАФ Ваша задача – исследовать вехи жизненного пути писателя, выявить роль, которую он играл в общественной и литературной жизни, отразить влияние окружения на творчество Салтыкова - Щедрина. Подготовьте описание биографии писателя: Где родился, в какой семье? Какова настоящая фамилия?Какое образование получил сатирик? Увлечения писателя в период учебыЧем вызван арест и ссылка в Вятку?Женитьба. Служба в Министерстве внутренних дел, губернатором в ТвериУход в отставку. Работа в литературных журналах.Смерть писателя.При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче. Отчет можно представить в виде слайдов презентации PowerPoint, в виде лекции, сообщения, рефератаПостарайтесь ответить на следующие вопросы: Как повлияло семейное окружение , учеба в Царскосельском лицее на становление жизненных позиций писателяПредоставьте информацию о причинах ареста и ссылки в Вятку Расскажите о жизни писателя после ссылкиНайдите информацию о том, почему писатель отстраняется от государственной службы?Кто из поэтов посвятил его памяти строки своего стихотворения?

№ слайда 17 Описания ролей Роль 2. ЛитературоведЛитературовед - человек, изучающий художеств
Описание слайда:

Описания ролей Роль 2. ЛитературоведЛитературовед - человек, изучающий художественную литературу, ее сущность и специфику, происхождение, общественную функцию, закономерности литературного процесса. Ваша задача – подготовить обзор творчества писателя во взаимосвязи с жизненными перепитиями, проанализировать и сделать оценку литературных произведений Михаила Салтыкова - Щедрина с точки зрения современности. Подготовьте краткое описание творчества Щедрина: Учеба в Царском Селе (стихотворение «Лира») Служба чиновника. Повести «Противоречия», «Запутанное дело» Ссылка в Вятку. Возвращение из ссылки. Переезд в Петербург («Губернские очерки»)Работа в журналах «Современник», «Отечественные записки» ( «эзоповская» манера письма, «История одного города», «Пошехонская старина»)Уход в отставку. Работа над сказками ( 1882 – 1886) Кончина писателя При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче. Дайте ответы на вопросы: Как повлияли жизненные события на развитие творчества писателя? Какое влияние оказало творчество Салтыкова – Щедрина на развитие русской литературы?В чем проявилось новаторство Салтыкова – Щедрина?Определите основные темы «Сказок для детей изрядного возраста»Отчет можно представить в виде слайдов презентации PowerPoint, устного выступления

№ слайда 18 Описания ролей Роль 3. Иллюстратор Ваша задача – подготовить иллюстрации к произ
Описание слайда:

Описания ролей Роль 3. Иллюстратор Ваша задача – подготовить иллюстрации к произведениям М.Е. Салтыкова – Щедрина, найдите фотографии и рисунки мест, с которыми были связаны жизнь и творчество поэта. Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

№ слайда 19 РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В РАБОТЕ НАД ВЕБ-КВЕСТОМ Программа Powe
Описание слайда:

РЕСУРСЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В РАБОТЕ НАД ВЕБ-КВЕСТОМ Программа PowerPoint для подготовки слайд-шоу Графический редактор PhotoShop или Paint для обработки иллюстраций Ссылки на Интернет-ресурсы Энциклопедические словари Периодические издания Дополнительные ресурсы могут включать справочную литературу по искусству, репродукции художников

№ слайда 20 Источники информации Ресурсы Интернета http://litmap.tvercult.ru/litmaptver_00_0
Описание слайда:

Источники информации Ресурсы Интернета http://litmap.tvercult.ru/litmaptver_00_02_saltikov-schedrin.htmhttp://www.foxdesign.ru/aphorism/biography/saltykov_sh.htmlhttp://www.museum.ru/M1970http://www.litra.ru/composition/work/woid/00051301184773070364http://www.ucheba.ru/referats/31295.htmlhttp://virlib.eunnet.net/sofia/02-3-2000/text/0215.htmhttp://www.i-u.ru/biblio/archive/ivanov_sal/http://ru.wikipedia.org/wiki/Николай_Щедринhttp://www.saltykov.net.ru/lib/ar/author/570CD-диски Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

№ слайда 21 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует: повышению мотивации к самообучен
Описание слайда:

Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует: повышению мотивации к самообучению; формированию новых компетенций; реализации креативного потенциала учащихся; повышению личностной самооценки; развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).

№ слайда 32 Ссылки на WEB – КВЕСТЫ в сети ИНТЕРНЕТ http://school-sector.relarn.ru/tanya/3mas
Описание слайда:

Ссылки на WEB – КВЕСТЫ в сети ИНТЕРНЕТ http://school-sector.relarn.ru/tanya/3master/wequest_01.html«Интернет для формирования гражданина»: www.ede.samara.ru/~grp/quest.html«Джордж Гордон Байрон»: www.spodon.ru/quest/biron/index.index.html«Создай компьютер мечты»: www.spodon.ru/quest/dream/index.index.html«Терроризм – глобальная проблема человечества»: www.spodon.ru/quest/terror/index.index.html«Преступность несовершеннолетних»: www.spodon.ru/quest/prestupnost/index.index.htmlействительно активизирующая учебную деятельность.

№ слайда 33 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru