PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Место компьютера в информационно- образовательном пространстве
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Место компьютера в информационно- образовательном пространстве


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Место компьютера в информационно- образовательном пространстве


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Место компьютера в информационно- образовательном пространстве Исследователь-уче
Описание слайда:

Место компьютера в информационно- образовательном пространстве Исследователь-ученица 7а класса Щербакова Т.Руководитель- Радушкина Л.В.

№ слайда 2 Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий для
Описание слайда:

Одной из задач школьного образования является создание предпосылок и условий для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое пространство, а реализация этого процесса предполагает более глубокую информатизацию и компьютеризацию общего образования, освоение новейших компьютерных и программных средств, новых информационных технологий.

№ слайда 3 это и послужило причиной выбора данной темы
Описание слайда:

это и послужило причиной выбора данной темы

№ слайда 4 Цель: выявить уровень необходимости использования компьютерных технологий в обуч
Описание слайда:

Цель: выявить уровень необходимости использования компьютерных технологий в обучении школьников

№ слайда 5 Задачи: определить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на у
Описание слайда:

Задачи: определить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера на ученика;выяснить место компьютерных технологий в учебном процессе;рассмотреть, для чего используют компьютер современные школьники.

№ слайда 6     За свое относительно недолгое существование компьютер уже успел занять место
Описание слайда:

    За свое относительно недолгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже незаменим на работе, помогает детям в учёбе, и конечно же является одним из самых любимых развлечений для них.

№ слайда 7 работа с компьютером развивать внимание, логическое и абстрактное мышление; акти
Описание слайда:

работа с компьютером развивать внимание, логическое и абстрактное мышление; активизировать творческие способности ; учиться принимать самостоятельные решения;быстро переключаться с одного действия на другое; при самообразовании; в поиске информации.помогает:

№ слайда 8 Робкие и малообщительные дети начинают активно делиться своими впечатлениями, до
Описание слайда:

Робкие и малообщительные дети начинают активно делиться своими впечатлениями, достижениями в овладении компьютерным миром. Меняются отношения между нами и родителями, поскольку мы можем показать своим маме и папе, как играть с компьютером, мы играем роль «взрослого» и получаем от этого огромное удовольствие.

№ слайда 9 Однако помимо огромной пользы, которую приносит компьютер человеку, не стоит заб
Описание слайда:

Однако помимо огромной пользы, которую приносит компьютер человеку, не стоит забывать и об его отрицательном влиянии .

№ слайда 10 Мы стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользо
Описание слайда:

Мы стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи Интернет стали меньше общаться лично, появились профессиональные заболевания компьютерщиков: остеохондроз, туннельный синдром, зрительные расстройства.

№ слайда 11 Мы абсолютно убеждены, что лучше учителя ученика никто не научит. Но, тем не мен
Описание слайда:

Мы абсолютно убеждены, что лучше учителя ученика никто не научит. Но, тем не менее, обучающие программы должны иметь место. Например по  тем темам, которые плохо освещены в учебнике или не включены в него ( для классов с углубленным изучением или для факультативных занятий ), или ученик пропустил много уроков, или для разного рода консультаций и т.д.

№ слайда 12 Мы решили выяснить, при изучении каких учебных предметов ученику нужен компьютер
Описание слайда:

Мы решили выяснить, при изучении каких учебных предметов ученику нужен компьютер .

№ слайда 13 Русский язык Существует программа «RUSSIAN», которая включает в себя весь школьн
Описание слайда:

Русский язык Существует программа «RUSSIAN», которая включает в себя весь школьный курс русского языка. При помощи «RUSSIAN» ученик самостоятельно может проверить свой уровень знаний по теории, выполнить теоретико-практические задания.

№ слайда 14 Биология Программный продукт "Анатомия для детей" (фирма "Никита") выполнен на д
Описание слайда:

Биология Программный продукт "Анатомия для детей" (фирма "Никита") выполнен на двух языках английском и русском. С его помощью возможна организация различных форм работы учащихся на уроке, а также их самостоятельнаяподготовка к занятиям.

№ слайда 15 Английский язык Английский язык, куда сейчас без него. Ни один образованный чело
Описание слайда:

Английский язык Английский язык, куда сейчас без него. Ни один образованный человек не может не согласиться, что знания английского языка сейчас просто необходимо. Английский язык нужен путешественникам, английский язык нужен ученым, английский язык нужен учащимся, даже играя в игры желательно знать английский язык

№ слайда 16 МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Интеграция курсов математики и информатики на базе язык
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА Интеграция курсов математики и информатики на базе языка ЛОГО может позволить изменить структуру учебной деятельности ребенка и процесс формирования новых понятий.

№ слайда 17 Для выявления необходимости компьютера ученикам нашей школы мы провели опрос сре
Описание слайда:

Для выявления необходимости компьютера ученикам нашей школы мы провели опрос среди учащихся 7-х классов по следующим вопросам:

№ слайда 18 1.Есть ли у тебя компьютер?
Описание слайда:

1.Есть ли у тебя компьютер?

№ слайда 19 2.Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Описание слайда:

2.Сколько времени ты проводишь за компьютером?

№ слайда 20 Исследования физиологов, гигиенистов и врачей Е. Глушкова, Л. Леонова, 3. Сазаню
Описание слайда:

Исследования физиологов, гигиенистов и врачей Е. Глушкова, Л. Леонова, 3. Сазанюк, М. Степанова показали, что лучшее время для игр с компьютером — утренние часы или вторая половина дня после дневного сна. Оптимальные дни недели для занятий за компьютером — вторник, среда, четверг, в остальные дни утомляемость детей выше.

№ слайда 21 3.Что ты умеешь делать на компьютере? печатать- 35уч, рисовать-20уч, играть-30уч
Описание слайда:

3.Что ты умеешь делать на компьютере? печатать- 35уч, рисовать-20уч, играть-30уч., устанавливать программы-7уч, создавать папки-10уч, слушать музыку-30уч, смотреть кино- 15уч, работать в Интернет 5уч

№ слайда 22 4.Есть ли у тебя учебные программы на компьютере? Шахматы-5уч, словари-8уч, слов
Описание слайда:

4.Есть ли у тебя учебные программы на компьютере? Шахматы-5уч, словари-8уч, словари по иностранным языкам 29уч, Большая энциклопедия-5 уч.

№ слайда 23 5. Нужен ли тебе компьютер? «В жизни компьютер очень пригодится. Допустим, умнож
Описание слайда:

5. Нужен ли тебе компьютер? «В жизни компьютер очень пригодится. Допустим, умножить большое число на калькуляторе не всегда возможно, а на компьютере это легко можно сделать. В Интернете можно найти нужные файлы с программами. С помощью компьютера можно написать доклад в школу» (Вербицкий Кирилл,7б)«Я понимаю слово компьютер как работу, получение новых знаний, игру. Для меня компьютер очень важен, так как я с его помощью готовлю доклады, получаю дополнительные знания» (Малиновская Евгения,7а)

№ слайда 24 Вывод Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе буд
Описание слайда:

Вывод Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, т. е. умением управлять компьютером, вести с ним информационный диалог, использовать его как средство в своей повседневной бытовой и производственной деятельности . В своей работе мы доказали, что использование компьютера на уроке и дома развивает творческие ,исследовательские способности учащихся , повышает их активность.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru