Подчеркните те виды графики которые вы изучили на прошлом уроке * растровая векторная цифровая строковая текстовая качественная деловая
Объясните способ формирования изображений и объясните в чем разница между ними? * Векторное Растровое
*
*
Вычеркните форматы файлов, которые не относятся к графическим: * Jpeg txt gif doc mdb exe bmp xls A3D dll Html js jpg rar pptx bat swf
* Цели: познакомиться с видами 3D-графики, рассмотреть принципы построения 3D-объектов, иметь представление о технических средствах создания 3D-объектов
Трёхмерная графика - компьютерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.
Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
объекты задаются аналитически, т.е. формулами. Например: шар радиуса r с центром в точке (x0,y0,z0 ): (x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.
Фракталы - это великое открытие XX века, открытие того, что простые, примитивные по своему устройству системы могут иметь чрезвычайно сложное поведение. Такое поведение хаотично, но "хаос" - не отсутствие порядка, а слишком сложный, нетривиальный порядок,"при фрактальном подходе хаос перестает быть синонимом беспорядка и обретает тонкую структуру.
Основное свойство фракталов - самоподобие. Любой микроскопический фрагмент фрактала в том или ином отношении воспроизводит его глобальную структуру.
Треугольник Серпинского, снежинка Коха. Построение фрактального рисунка осуществляется по алгоритму или при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. В файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Фрактальная графика используется для создания изображений облаков, гор, ландшафта, фантастических пейзажей.
1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.
2.Создать виртуальные материалы, по визуальным свойствам похожие на реальные.
3.Спроектировать текстуры на объект.
4.Задать пространство в котором находится объект: освещение, гравитацию, свойства взаимодействующих поверхностей.
5.Задать траекторию движения объектов. 6.Наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
* Изображение содержит две смещенные друг относительно друга фотографии. Причем одна фотография выполнена в красном цвете, а вторая - в зеленом. Для возникновения иллюзии объемности изображение следует рассматривать через двухцветные (красно-зеленые) очки.
Новички: 3D Canvas Xara 3D Adobe Dimension Amorphium Компас 3D Знатоки: PStrata’s Strata 3D ixels Corel’s Bryce 3D Blender Профессионалы: Newtek Lightwave 3D Softimage XSI Alias’s Maya 3D Discreet 3Ds Max
Что можно сказать, после сегодняшнего урока: * Назовите виды трехмерной графики; Перечислите этапы формирования трехмерного объекта; В каких областях может применяться трехмерная графика;
Как вы считаете, следующий этап развития трехмерной графики – это… * 3D принтер
* Используя интернет, найти области применения (использования) 3-х мерной графики. *
* Урок окончен. Спасибо за внимание!