*
Добрый день! Первым делом гоним лень, На уроке не молчать, Всем работать, отвечать! В мире много, интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья, за дело!
Информация – это знания, получаемые нами в школе, это сведения, которые мы черпаем из книг, телепередач, это новости, которые слышим по радио или от людей, с которыми общаемся. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Заполните таблицу Вид информации Чувство Орган Зрительная Зрение Глаза Звуковая Слух Уши Вкусовая Вкус Язык Обонятельная Обоняние Нос Осязательная Осязание Кожа
Удалите лишнее далее Устройства вывода Устройства ввода
НА ПРИМЕРЕ СВОИХ РИСУНКОВ, РАССКАЖИТЕ, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ УМЕЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ВАШИ РОБОТЫ: *
*
*
*
*
*
*
Действия с информацией Хранение информации *
Сегодня на уроке мы должны узнать……….. *
Цель: Узнать, какие действия мы совершаем с информацией, как человек хранит информацию *
Действия с информацией Получение Хранение Обработка Передача ЧЕЛОВЕК КОМПЬЮТЕР
Монитор, принтер, акустические колонки Показать, рассказать, дать попробовать, потрогать, понюхать. Передача Процессор Мышление (мозг) Обработка Оперативная память, жёсткий диск (винчестер), дискеты, лазерный диск Память, записи, фотографии, фильмы. Хранение Клавиатура, мышь, сканер, CD-ROM, микрофон Зрение, слух, вкус, обоняние, осязание Получение Компьютер Человек Действие с информацией
Память Оперативная (внутренняя) Долговременная (внешняя)
КАК ЧЕЛОВЕК ХРАНИЛ ИНФОРМАЦИЮ РАНЬШЕ? Целевое задание: Чем отличается древний способ хранения информации от современного? *
Самое главное: Окружающий нас мир-мир информации. Информацию несут нам другие люди, всевозможные предметы и явления. Мы постоянно принимаем, передаём и обрабатываем информацию. Мы стараемся сохранить важную для нас информацию. Потребность человека выразить, передать имеющуюся у него информацию привела к появлению реи, письменности, изобразительного искусства, музыки. *
Самооценка
Самооценка *
Домашнее задание Составить кроссворд из 5 вопросов по пройденной теме Изучить материал §1.2 стр.12, составить 3 вопроса по прочитанному материалу *
Спасибо за урок! *