PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмы и их свойства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмы и их свойства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмы и их свойства


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема урока: Алгоритмы и их свойства
Описание слайда:

Тема урока: Алгоритмы и их свойства

№ слайда 2 Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгорит
Описание слайда:

Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?

№ слайда 3 Алгоритм заваривания чая Вскипятить воду. Окатить заварочный чайник кипятком. За
Описание слайда:

Алгоритм заваривания чая Вскипятить воду. Окатить заварочный чайник кипятком. Засыпать заварку в чайник. Залить кипятком. Закрыть крышечкой. Накрыть полотенцем.

№ слайда 4 Определение Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое
Описание слайда:

Определение Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

№ слайда 5 Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми (787 – ок.850) Портрет взят из учебника «Алгебра
Описание слайда:

Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми (787 – ок.850) Портрет взят из учебника «Алгебра 7» под редакцией С. А. Теляковского

№ слайда 6 Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в: Из числа А вычесть число В. Если
Описание слайда:

Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в: Из числа А вычесть число В. Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше. Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше. Если получился ноль, то сообщить, что числа равны. Алгоритм открывания двери: Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную скважину. Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки. Вынуть ключ.

№ слайда 7 Свойства алгоритмов
Описание слайда:

Свойства алгоритмов

№ слайда 8 Дискретность (разделенный, прерывистый) Это свойство указывает, что любой алгори
Описание слайда:

Дискретность (разделенный, прерывистый) Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.

№ слайда 9 Детерминированность (определенность, точность) Каждое правило алгоритма должно б
Описание слайда:

Детерминированность (определенность, точность) Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола.

№ слайда 10 Конечность Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм
Описание слайда:

Конечность Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

№ слайда 11 Массовость Алгоритм можно применять для целого класса задач Результативность Это
Описание слайда:

Массовость Алгоритм можно применять для целого класса задач Результативность Это свойство требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.

№ слайда 12 Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий (человек
Описание слайда:

Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий (человек, животное, робот, компьютер)

№ слайда 13 Способы описания алгоритма: Словестный (письменно или устно). Графический (стрел
Описание слайда:

Способы описания алгоритма: Словестный (письменно или устно). Графический (стрелками, рисунками, блок-схемами). Программный.

№ слайда 14 Физкультминутка для школьников
Описание слайда:

Физкультминутка для школьников

№ слайда 15 1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – н
Описание слайда:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево

№ слайда 16 2. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Рывки руками» «Сжима
Описание слайда:

2. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук «Рывки руками» «Сжимание кисти в кулак»

№ слайда 17 3. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»
Описание слайда:

3. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища «Наклоны в сторону»

№ слайда 18 4. Упражнения для глаз «Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стре
Описание слайда:

4. Упражнения для глаз «Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки

№ слайда 19 «Пальчик» Приближайте и отводите палец
Описание слайда:

«Пальчик» Приближайте и отводите палец

№ слайда 20 «Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево
Описание слайда:

«Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево

№ слайда 21 «Кто там?»Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза
Описание слайда:

«Кто там?»Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза

№ слайда 22 «Моргание»
Описание слайда:

«Моргание»

№ слайда 23 «Сон»Закройте глаза
Описание слайда:

«Сон»Закройте глаза

№ слайда 24 Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил так
Описание слайда:

Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность действий: Налить в чайник воду. Открыть кран газовой горелки. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока вода закипит. Поднести спичку к горелке. Зажечь спичку. Выключить газ. Измените, алгоритм таким образом, чтобы предотвратить несчастный случай.

№ слайда 25 Сравните свой ответ с правильным: Налить в чайник воду. Зажечь спичку. Открыть к
Описание слайда:

Сравните свой ответ с правильным: Налить в чайник воду. Зажечь спичку. Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к горелке. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока вода закипит. Выключить газ.

№ слайда 26 Задача: Записать алгоритм вычитания столбиком целых чисел в двоичной системе счи
Описание слайда:

Задача: Записать алгоритм вычитания столбиком целых чисел в двоичной системе счисления.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Домашнее задание: По учебнику § 4.1.1, вопросы 1 – 3 стр. 108 Задача. Имеются дв
Описание слайда:

Домашнее задание: По учебнику § 4.1.1, вопросы 1 – 3 стр. 108 Задача. Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды (разрешается пользоваться только этими кувшинами)

№ слайда 29 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru