Векторная графика Практическая работа 1.7 Трехмерная векторная графика
Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы, пр.), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров Векторные изображения формируются из графических примитивов(точка, линия, окружность и т.д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул(координаты вектора, цвет) Векторная графика
Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Меняя размер изображения сохраняется качество. Легко редактировать Каждый графический примитив рисуется в своем слое. Векторная графика
Видимость достигается изменением порядка слоев(необходимый объект перемещается на передний или задний план) Заливка возможна не только выбранным цветом ( в том числе градиентным), но и штриховкой. Прозрачность устанавливается для каждого слоя от 0 до 100% Преобразование векторной графики
Группировка. Несколько графических примитивов можно сгруппировать в единый объект. Выравнивание объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка, к которой привязываются объекты. Преобразование векторной графики
Векторные графические редакторы, предназначенные для создания чертежей большой точности. Системы компьютерного черчения
WMF -наиболее распространённый формат, используется для хранения коллекции Microsoft Clip Gallery ODG-векторный редактор OpenOffice Draw FRM-система компьютерного черчения Компас FLA-система векторной флеш-графики Форматы векторных графических объектов
Быстрая смена кадров Базируется на использовании векторной графики Строятся ключевые кадры Задаётся тип перехода(свободная трансформация, трансформация с вращением и т.д.) Редактор автоматически построит недостающие кадры Чем большее количество кадров в секунду задано, тем лучше качество анимации, создаётся иллюзия движения Достоинство – небольшой информационный объем файла Для разработки флеш-анимации используется Cистема векторной флеш-графики Macromedia Flash Флеш-анимация
Задание M.Word-нарисовать различные трехмерные тела(используя графические примитивы и установку различных параметров), сгруппировать объект Создать с использованием данного графического объекта анимацию на базе M.PowerPoint Практическая работа «Трехмерная векторная графика»
Желаю удачи!