PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алфавитный подход к определению количества информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алфавитный подход к определению количества информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алфавитный подход к определению количества информации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Алфавитный подход к определению количества информацииУчитель информатики МБОУ «К
Описание слайда:

Алфавитный подход к определению количества информацииУчитель информатики МБОУ «Коношская СОШ»Парменова Ирина Сергеевна

№ слайда 2 Проверка домашнего задания1) Количество информации – это…?
Описание слайда:

Проверка домашнего задания1) Количество информации – это…?

№ слайда 3 Ответ1) Количество информации – мера уменьшения неопределённости знаний при полу
Описание слайда:

Ответ1) Количество информации – мера уменьшения неопределённости знаний при получении информационных сообщений.

№ слайда 4 Вопрос 22) Какую минимальную единицу информации используют для измерения количес
Описание слайда:

Вопрос 22) Какую минимальную единицу информации используют для измерения количества информации?

№ слайда 5 Ответ2) Бит
Описание слайда:

Ответ2) Бит

№ слайда 6 Вопрос 33)Назовите производные единицы измерения информации.
Описание слайда:

Вопрос 33)Назовите производные единицы измерения информации.

№ слайда 7 Ответ3) Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
Описание слайда:

Ответ3) Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

№ слайда 8 Вопрос 44) Какую формулу используют для определения количества информации ?
Описание слайда:

Вопрос 44) Какую формулу используют для определения количества информации ?

№ слайда 9 Ответ4) N=2I
Описание слайда:

Ответ4) N=2I

№ слайда 10 Вопрос 55)  Производится бросание симметричной четырехгранной пирамидки. Ка
Описание слайда:

Вопрос 55)  Производится бросание симметричной четырехгранной пирамидки. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из граней?

№ слайда 11 Ответ5)  2 бита
Описание слайда:

Ответ5)  2 бита

№ слайда 12 Вопрос 66) Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами и известно, что и
Описание слайда:

Вопрос 66) Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 5 битов информации. Определите количество шариков в мешочке.

№ слайда 13 Ответ6) 32
Описание слайда:

Ответ6) 32

№ слайда 14 Изучение нового материала
Описание слайда:

Изучение нового материала

№ слайда 15 Обобщения и закрепления нового материала1)    Какое количество ин
Описание слайда:

Обобщения и закрепления нового материала1)    Какое количество информации содержит слово «ИНФОРМАТИКА», если считать, что алфавит состоит из 32 букв?

№ слайда 16 2) Определить количество информации, содержащееся в слове из 10 символов, если и
Описание слайда:

2) Определить количество информации, содержащееся в слове из 10 символов, если известно, что мощность алфавита равна 32 символам.

№ слайда 17 3) Сколько бит информации содержится в сообщении, состоящем из 5 символов, при и
Описание слайда:

3) Сколько бит информации содержится в сообщении, состоящем из 5 символов, при использовании алфавита, состоящего из 64 символов.

№ слайда 18 4)Определить информативность сообщения «А+2*В=С», если для описания математическ
Описание слайда:

4)Определить информативность сообщения «А+2*В=С», если для описания математических формул необходимо воспользоваться 64-символьным алфавитом

№ слайда 19 5) Для представления числовых данных используют 16-ричный алфавит, включающий зн
Описание слайда:

5) Для представления числовых данных используют 16-ричный алфавит, включающий знаки математических действий. Сколько битов информации содержит выражение 32*5=160?

№ слайда 20 6) Племя Мульти имеет 32-х символьный алфавит. Племя Пульти использует 64-х симв
Описание слайда:

6) Племя Мульти имеет 32-х символьный алфавит. Племя Пульти использует 64-х символьный алфавит. Вожди племен обменялись письмами. Письмо племени Мульти содержало 80 символов, а письмо племени Пульти – 70 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в письмах.

№ слайда 21 Решение задачиРешение:Мульти: 2i=32, i=5 бит, 5 бит*80=400 бит Пульти:
Описание слайда:

Решение задачиРешение:Мульти: 2i=32, i=5 бит, 5 бит*80=400 бит Пульти: 2i=64, i=6 бит, 6 бит*70=420 бит Ответ: сообщение племени Пульти имеет больший объем информации.

№ слайда 22 7) Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько си
Описание слайда:

7) Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение?

№ слайда 23 Решение задачи1,5*1024=1536 байт1536*8=12288 бит12288/3072=4 бит содержит 1 симв
Описание слайда:

Решение задачи1,5*1024=1536 байт1536*8=12288 бит12288/3072=4 бит содержит 1 символ2i=N, N=24= 16 символовОтвет: 16 символов

№ слайда 24 Составление задачи8.Составить задачу для нахождения количества информации в учеб
Описание слайда:

Составление задачи8.Составить задачу для нахождения количества информации в учебнике информатики.

№ слайда 25 Задание
Описание слайда:

Задание

№ слайда 26 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 27 Домашнее задание1.Параграф. 1.3.3 стр. 302.Сосчитать количество информации, кото
Описание слайда:

Домашнее задание1.Параграф. 1.3.3 стр. 302.Сосчитать количество информации, которое несет в себе учебник информатики.3) Составить ребус для слов – “информация”, “алфавит”

№ слайда 28 Практическая работаКлавиатурный тренажер «Руки солиста» 8 класс на рабочем столе
Описание слайда:

Практическая работаКлавиатурный тренажер «Руки солиста» 8 класс на рабочем столе

№ слайда 29 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

№ слайда 30 Список литературыУгринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса.-М.:БИНО
Описание слайда:

Список литературыУгринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 1. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 304 с.: ил.http://www.ruskid.ru/458-reb01.htmlhttp://netedu.ru/node/3986http://uprobr.ucoz.ru/publ/informatika_i_ikt/reshenie_zadach_na_opredelenie_kolichestva_informacii/6-1-0-551http://festival.1september.ru/articles/599504/

№ слайда 31 Верно
Описание слайда:

Верно

№ слайда 32 Неверно
Описание слайда:

Неверно

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru