PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Пирамида урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Пирамида урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Пирамида урок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 900igr.net

№ слайда 2 Гимназия № 8 г. Сочи Магдесян А.И. Магдесян А.И.
Описание слайда:

Гимназия № 8 г. Сочи Магдесян А.И. Магдесян А.И.

№ слайда 3 Информационно-коммуникативную компетентность учащихся: учить, искать и находить
Описание слайда:

Информационно-коммуникативную компетентность учащихся: учить, искать и находить нужные сведения в огромных информационных массивах, в том числе в Интернете; развивать способность структурировать и обрабатывать данные в зависимости от конкретной задачи; учить применять полученные навыки и информацию в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе Цели урока – формировать

№ слайда 4 Цели урока – формировать
Описание слайда:

Цели урока – формировать

№ слайда 5 содержание определение пирамиды виды пирамид правильные пирамиды построение прав
Описание слайда:

содержание определение пирамиды виды пирамид правильные пирамиды построение правильной пирамиды свойства правильной пирамиды площадь поверхности пирамиды

№ слайда 6 Определение пирамида это n-треугольников элементы пирамиды S B C D E А вершина М
Описание слайда:

Определение пирамида это n-треугольников элементы пирамиды S B C D E А вершина Многогранник n-угольник в основании и основание боковые грани боковые ребра высота

№ слайда 7 Высота проецируется В вершину основания На сторону основания Во внутреннюю облас
Описание слайда:

Высота проецируется В вершину основания На сторону основания Во внутреннюю область основания Во внешнюю область основания

№ слайда 8 Высота проецируется в центр описанной окружности Свойства s A B C 1 2 3 6 4 5 1.
Описание слайда:

Высота проецируется в центр описанной окружности Свойства s A B C 1 2 3 6 4 5 1. SA=SB=SC 2. 1= 2= 3 3. 4= 5= 6

№ слайда 9 Высота проецируется в центр вписанной окружности свойства S M N K 1 2 3 4 5 1.SM
Описание слайда:

Высота проецируется в центр вписанной окружности свойства S M N K 1 2 3 4 5 1.SM=SN=SK 2. 1= 2= 3 3. 4= 5= 6

№ слайда 10 Правильная пирамида в основании правильный многоугольник высота проецируется в ц
Описание слайда:

Правильная пирамида в основании правильный многоугольник высота проецируется в центр основания построение свойства АПОФЕМА- высота правильной пирамиды

№ слайда 11 Построение правильной пирамиды высота пирамиды основание центр основания
Описание слайда:

Построение правильной пирамиды высота пирамиды основание центр основания

№ слайда 12 Свойства правильной пирамиды SA=SB=SC Боковые ребра образуют равные углы с плоск
Описание слайда:

Свойства правильной пирамиды SA=SB=SC Боковые ребра образуют равные углы с плоскостью основания Боковые ребра образуют равные углы с высотой SM=SN=SK Боковые грани образуют равные углы с основанием Высота пирамиды образует равные углы с высотами боковых граней

№ слайда 13 Площадь поверхности пирамиды Sпол.=Sбок.+Sосн.
Описание слайда:

Площадь поверхности пирамиды Sпол.=Sбок.+Sосн.

№ слайда 14 Пирамиды вокруг нас (Дом. задан. уч-ся)
Описание слайда:

Пирамиды вокруг нас (Дом. задан. уч-ся)

№ слайда 15 Пирамиды вокруг нас «В немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней б
Описание слайда:

Пирамиды вокруг нас «В немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть» Михай Эминеску

№ слайда 16 Рабочие группы Математики Историки Исследователи мировой системы пирамид Исследо
Описание слайда:

Рабочие группы Математики Историки Исследователи мировой системы пирамид Исследователи свойств пирамид Архитекторы

№ слайда 17 Математическая точка зрения Евклид пирамиду определяет как телесную фигуру, огра
Описание слайда:

Математическая точка зрения Евклид пирамиду определяет как телесную фигуру, ограниченную плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке. Герон предложил следующее определение пирамиды: «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».

№ слайда 18 Математическая точка зрения Адриен Мари Лежандр в своём труде «Элементы геометри
Описание слайда:

Математическая точка зрения Адриен Мари Лежандр в своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания». В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».

№ слайда 19 ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Исследование мировой системы пирамид Исследование мировой си
Описание слайда:

ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Исследование мировой системы пирамид Исследование мировой системы пирамид

№ слайда 20 Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.
Описание слайда:

Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.

№ слайда 21 Историческая точка зрения ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрич
Описание слайда:

Историческая точка зрения ПИРАМИДА, монументальное сооружение, имеющее геометрическую форму пирамиды (иногда ступенчатую или башнеобразную). Пирамидами называют гробницы древне-египетских фараонов 3 – 2-го тыс. до н. э., а также постаменты храмов в Центральной и Южной Америке, связанные с космологическими культами. Терра-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь, 1998

№ слайда 22 Историческая точка зрения Мексиканская пирамида Солнца Ступенчатая пирамида в Ег
Описание слайда:

Историческая точка зрения Мексиканская пирамида Солнца Ступенчатая пирамида в Египте

№ слайда 23 АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МАЯК Исследование мировой системы пирамид
Описание слайда:

АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МАЯК Исследование мировой системы пирамид

№ слайда 24 Исследование мировой системы пирамид Гора Кайлас на Тибете
Описание слайда:

Исследование мировой системы пирамид Гора Кайлас на Тибете

№ слайда 25 Исследование мировой системы пирамид
Описание слайда:

Исследование мировой системы пирамид

№ слайда 26 Золотое сечение ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом,
Описание слайда:

Золотое сечение ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, деление отрезка АС на две части таким образом, что большая его часть АВ относится к меньшей ВС так, как весь отрезок АС относится к АВ. Приближённо это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т. д. Принципы З. с. используются в архитектуре. Термин «З. с.» ввёл Леонардо да Винчи (кон. 15 в.).

№ слайда 27 Исследование свойств пирамид При постройке египетских пирамид было установлено,
Описание слайда:

Исследование свойств пирамид При постройке египетских пирамид было установлено, что квадрат, построенный на высоте пирамиды, в точности равен площади каждого из боковых треугольников. Это подтверждается новейшими измерениями. Если сторону основания пирамиды разделить на точную длину года – 365,2422 суток, то получается 10-миллионная доля земной полуоси с большой точностью.

№ слайда 28 Исследование свойств пирамид Мы знаем, что отношение между длиной окружности и е
Описание слайда:

Исследование свойств пирамид Мы знаем, что отношение между длиной окружности и её диаметром есть постоянная величина, хорошо известная современным математикам, школьникам – это число = 3,1416… Но если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2 148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .

№ слайда 29 Пирамиды в архитектуре Торговый центр в Илинге, Лондон
Описание слайда:

Пирамиды в архитектуре Торговый центр в Илинге, Лондон

№ слайда 30 Пирамиды в архитектуре Стеклянная пирамида – новый вход в Лувр, Париж
Описание слайда:

Пирамиды в архитектуре Стеклянная пирамида – новый вход в Лувр, Париж

№ слайда 31 Задание группе «Математиков» Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти опр
Описание слайда:

Задание группе «Математиков» Изучить пирамиду как геометрическое тело. Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными. Сравнить современные трактовки с древними.

№ слайда 32 Задание группе «Историков» Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние п
Описание слайда:

Задание группе «Историков» Найти материалы о первых пирамидах. Изучить древние пирамиды с математической точки зрения. Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения.

№ слайда 33 Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид» Установить наличие мест
Описание слайда:

Задание группе «Исследователей мировой системы пирамид» Установить наличие мест расположения пирамид на Земле. Установить связи между местами расположения пирамид. Сформулировать вывод о расположении пирамид на Земле.

№ слайда 34 Задание группе «Исследователей свойств пирамид» Исследовать уникальные свойства
Описание слайда:

Задание группе «Исследователей свойств пирамид» Исследовать уникальные свойства пирамид. Подготовить материал о практическом применении свойств пирамид.

№ слайда 35 Задание группе «Архитекторов» Найти материал, подтверждающий применение свойств
Описание слайда:

Задание группе «Архитекторов» Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуре. Подготовить эскиз здания с использованием свойств пирамиды и отдельных её элементов.

№ слайда 36 Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока. Осуществлят
Описание слайда:

Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока. Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками. Отойти от традиционной формы проведения урока. Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы. Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам Применение ИКТ позволяет учителю

№ слайда 37 Использование ИКТ позволяет ученику: получать более точное представление сложных
Описание слайда:

Использование ИКТ позволяет ученику: получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3D-моделей); проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения; работать в индивидуальном темпе; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru