Урок –практикум по теме «Площадь прямоугольника»
«Тот , кто не знает математики, не может изучить другие науки и не может познать мир». Роджер Бекон.
Зарядка для ума. На какие группы можно разделить данные именованные числа: 3 дм2 50 дм 24 м 107 см 300 см2 4 м2
В каких предметах окружающего мира можно встретить прямоугольник?
Площадь прямоугольника. S=a∙b
Реши задачу. На кухне площадью 6 м2 дедушка рассыпал мелочь. С каждого квадратного метра бабушка собрала по 45 копеек. Каков общий урожай?
Решение S=6 м2 1м2 – 45 коп. 45*6=270 копеек собрала бабушка.
Помогите зайцу и волку.
Крыша Группа «Строители» S=30x24=720м2 720:2=360 штук.
Стены Группа «Дизайнеры» Sмал ст=18х15=270 м2 270х2=540 м2 Sбол ст=15х20=300 м2 300х2=600 м2 Sобщ=600+540=1140 м2 Sокна=6х5=30 м2 30х2=60 м2 Sдвери=10х6=60 м2 S=1140-60-60=1020 м2 1020:5=204 рулона обоев
Потолок и пол. Группа «Архитекторы» Sпотолка=20х18=360 м2 Sузора=6х4=24 м2 360-24=336 м2 336:16=21 банка Sпола=20х18=360 м2 Sпаласа=14х12=168 м2 360-168=192 м2 192:16=12 банок.
Домашняя работа
Состояние моей души.