PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Транспортная система
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Транспортная система


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Транспортная система


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, тр
Описание слайда:

Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.

№ слайда 3 Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных сис
Описание слайда:

Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся —  5 — 10 км. Участие различных видов транспорта в мировом обороте также не одинаково: в грузообороте преобладает морской транспорт, в пассажирообороте — автомобильный.

№ слайда 4 Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства. протяженность пут
Описание слайда:

Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства. протяженность путей сообщения численность занятых грузо- и пассажирооборот Протяженность путей сообщения

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных сис
Описание слайда:

Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем (РТС) РТС Северной Америки РТС Зарубежной Европы РТС Содружества Независимых Государств

№ слайда 10 Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная система Северной Аме
Описание слайда:

Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная система Северной Америки. На нее приходится около 30% общей длины всех путей сообщения мира, а по некоторым видам (трубопроводному, автомобильному) доля эта еще выше. Основу магистральной сети Северной Америки образуют широтные трансконтинентальные линии железных и автомобильных дорог. Глубинным 1000-километровым «вводом» во внутренние районы материка служит система р. Св. Лаврентия и Великих озер. Наряду с этим основные речные пути, равно как и густая трубопроводная сеть, имеют преимущественно меридиональное или диагональное направления.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по да
Описание слайда:

Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту
Описание слайда:

Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты. С растущим импортом нефти связано также интенсивное развитие западноевропейского трубопроводного транспорта. Нити нефтепроводов протянулись в глубинные районы сначала от портов собственно Атлантического океана и Северного моря (Роттердама, Гавра, Вильгельмсхафена), а затем и от средиземноморских (Марселя, Генуи, Триеста). Их суммарная пропускная способность, измеряемая уже сотнями миллионов тонн в год, постоянно растет. К нефтепроводам добавился целый веер газопроводов, идущих из Нидерландов. Большое развитие получил в Западной Европе и воздушный транспорт, который (в отличие от США) обслуживает главным образом международные сообщения.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уро
Описание слайда:

Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого.

№ слайда 17 Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого
Описание слайда:

Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом. Транспортная подвижность населения Африки самая низкая в мире — менее 300 км поездок на одного жителя в год. Доля всего континента в воздушных перевозках капиталистических и развивающихся стран составляет 2,5%, т. е. она равна доле ФРГ или Италии. Только в последнее время некоторые африканские государства, завоевавшие независимость, получили возможность развивать транспорт в интересах своего хозяйства. Сооружается транссахарская дорога, строятся трансконтинентальные трубопроводы, совершенствуется дорожная сеть.

№ слайда 18 Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепл
Описание слайда:

Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией.

№ слайда 19 На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависи
Описание слайда:

На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям: увеличение пропускной способности транспортных путей, повышение безопасности движения, появление принципиально новых транспортных средств, увеличение вместимости и грузоподъемности транспортных средств, увеличение скорости передвижения.

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru