PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА.РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ.
Описание слайда:

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА.РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ.

№ слайда 2 Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, тр
Описание слайда:

Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.

№ слайда 3 Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных сис
Описание слайда:

Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся —  5 — 10 км. Участие различных видов транспорта в мировом обороте также не одинаково: в грузообороте преобладает морской транспорт, в пассажирообороте — автомобильный.

№ слайда 4 Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства.Протяженность путе
Описание слайда:

Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства.Протяженность путей сообщения

№ слайда 5 СТРУКТУРА МИРОВОГО ГРУЗО- И ПАССАЖИРООБОРОТА
Описание слайда:

СТРУКТУРА МИРОВОГО ГРУЗО- И ПАССАЖИРООБОРОТА

№ слайда 6 МИРОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Описание слайда:

МИРОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

№ слайда 7 По уровню развития мировую транспортную системуможно разделить на две части:тран
Описание слайда:

По уровню развития мировую транспортную системуможно разделить на две части:транспорт экономически развитых странтранспорт развивающихся странНа эти страны прихо-дится 75 % общей дли-ны транспортной сети,мирового грузо- и пас-сажирооборота. Харак-терна высокая густотатранспортной сети.Транспорт - отстающая отрасльэкономики. Характерна моно-транспортная система (преоб-ладание 1-2 видов транспорта).

№ слайда 8 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТЫХ СТРАН
Описание слайда:

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТЫХ СТРАН

№ слайда 9 Мировая транспортная система состоит из нескольких региональныхтранспортных сист
Описание слайда:

Мировая транспортная система состоит из нескольких региональныхтранспортных систем (РТС)

№ слайда 10 РТС СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная
Описание слайда:

РТС СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная система Северной Америки. На нее приходится около 30% общей длины всех путей сообщения мира, а по некоторым видам (трубопроводному, автомобильному) доля эта еще выше. Основу магистральной сети Северной Америки образуют широтные трансконтинентальные линии железных и автомобильных дорог. Глубинным 1000-километровым «вводом» во внутренние районы материка служит система р. Св. Лаврентия и Великих озер. Наряду с этим основные речные пути, равно как и густая трубопроводная сеть, имеют преимущественно меридиональное или диагональное направления.

№ слайда 11 РТС СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
Описание слайда:

РТС СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

№ слайда 12 РТС ЗАРУБЕЖНОЙЕВРОПЫ Транспортная система Западной Европы по многим показателям,
Описание слайда:

РТС ЗАРУБЕЖНОЙЕВРОПЫ Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная.

№ слайда 13 РТС ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
Описание слайда:

РТС ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

№ слайда 14 Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту
Описание слайда:

Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты.С растущим импортом нефти связано также интенсивное развитие западноевропейского трубопроводного транспорта. Нити нефтепроводов протянулись в глубинные районы сначала от портов собственно Атлантического океана и Северного моря (Роттердама, Гавра, Вильгельмсхафена), а затем и от средиземноморских (Марселя, Генуи, Триеста). Их суммарная пропускная способность, измеряемая уже сотнями миллионов тонн в год, постоянно растет. К нефтепроводам добавился целый веер газопроводов, идущих из Нидерландов. Большое развитие получил в Западной Европе и воздушный транспорт, который (в отличие от США) обслуживает главным образом международные сообщения.

№ слайда 15 ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН
Описание слайда:

ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН

№ слайда 16 ТРАНПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Для транспортных систем Латинской Америки
Описание слайда:

ТРАНПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого.

№ слайда 17 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АФРИКИ Подобные различия характерны и для транспортных сист
Описание слайда:

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АФРИКИ Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом.Транспортная подвижность населения Африки самая низкая в мире — менее 300 км поездок на одного жителя в год. Доля всего континента в воздушных перевозках капиталистических и развивающихся стран составляет 2,5%, т. е. она равна доле ФРГ или Италии. Только в последнее время некоторые африканские государства, завоевавшие независимость, получили возможность развивать транспорт в интересах своего хозяйства. Сооружается транссахарская дорога, строятся трансконтинентальные трубопроводы, совершенствуется дорожная сеть.

№ слайда 18 ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВСТРАЛИИ Транспортная система Австралии по конфигурации и
Описание слайда:

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВСТРАЛИИ Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией.

№ слайда 19 На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависи
Описание слайда:

На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям:увеличение пропускной способности транспортных путей,повышение безопасности движения,появление принципиально новых транспортных средств,увеличение вместимости и грузоподъемности транспортных средств,увеличение скорости передвижения.

№ слайда 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru