Региональные особенности развития легкового автомобилестроения в России Учитель географии ГБОУ «Гимназии №1636 «НИКА» г.Москва
Цель данной работы: исследование особенностей территориальной организации легкового автомобилестроения в России. Цель данной работы: исследование особенностей территориальной организации легкового автомобилестроения в России. Задачи исследования: Проанализировать историко-географические особенности развития легкового автомобилестроения в России, Представить место России в мировом автомобилестроении, Выявить проблемы и перспективы развития легкового машиностроения России, Рассмотреть тенденции и возможности зарубежного партнерства в легковом машиностроении, Проанализировать современные факторы и особенности территориальной организации легкового автомобилестроения в России.
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм, из которых наиболее крупными и оснащёнными были «Руссо-балт» и «Пузырёв» Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм, из которых наиболее крупными и оснащёнными были «Руссо-балт» и «Пузырёв»
Волго–Камский ‘‘треугольник’‘ и столичный регион
Производство отечественных автомобилей в России в период с 1990 по 1995 год
Место России в мировом ВВП и в мировом производстве легковых автомобилей
Крупнейшие центры легкового автомобилестроения сегодня в России
Распределение легковых автомобилей по Федеральным Округам
Доли иномарок импортированных и произведенных в России
Обеспеченность населения России легковыми автомобилями 2012г.
Тесты (ответы)
Используемые материалы Журнала "Автомобильная промышленность", 2007 год, № 1 Журнал «За рулём», 2010 год, №6 «Российский статистический ежегодник», 2012 год www.emc.spb.ru www.ng.ru/tag/avtomobilestroenie AutoNews,http://carsellers.ru/news/article/31960/