PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Внутреннее устройство разных типов двигателей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внутреннее устройство разных типов двигателей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внутреннее устройство разных типов двигателей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внутреннее устройство разных типов двигателей Презентацию подготовил Климцов Дми
Описание слайда:

Внутреннее устройство разных типов двигателей Презентацию подготовил Климцов Дмитрий ученик 8 «Б» класса.

№ слайда 2 Паровые двигатели Паровые двигатели были установлены и приводили в движение боль
Описание слайда:

Паровые двигатели Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период с начала 1800 г. и до 1950 годов. Причем, принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.

№ слайда 3 Авиационный двигатель Гнома (Gnome) Один из самых популярных роторных двигателей
Описание слайда:

Авиационный двигатель Гнома (Gnome) Один из самых популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как цилиндры вращались вместе с пропеллером.

№ слайда 4 4-х тактные ДВС.
Описание слайда:

4-х тактные ДВС.

№ слайда 5 2-х тактные двигатели 1 такт - Впуск и сжатие смеси2 такт - Поджиг, рабочий ход
Описание слайда:

2-х тактные двигатели 1 такт - Впуск и сжатие смеси2 такт - Поджиг, рабочий ход и выпуск отработавших газов

№ слайда 6 Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндр
Описание слайда:

Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре). В автомобильной и мототехнике применяется для снижения центра тяжести. Оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря двигатель работает более плавно.

№ слайда 7 Турбореактивный `двигатель Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания ту
Описание слайда:

Турбореактивный `двигатель Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу. На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru