PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Виды сил 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды сил 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды сил 7 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Счастлив тот в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом,Счастлив тот, кто т
Описание слайда:

Счастлив тот в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом,Счастлив тот, кто точку Архимеда Сумел сыскать в себе самом. Виды сил. Класс 7 МБОУ СОШ №40 г. ЧитыУчитель Демченко ЕленаВладимировна

№ слайда 2 Цели урока: - систематизировать знания о силах природы;- совершенствовать умение
Описание слайда:

Цели урока: - систематизировать знания о силах природы;- совершенствовать умение решать экспериментальные, качественные и количественные задачи;- совершенствовать практические умения работать с физическими приборами. общеучебных умений и навыков при работе с информацией; логического мышления, памяти, внимания, навыков парной работы. способствовать развитию навыков общения со сверстниками, умения слышать другого, способствовать воспитанию взаимовыручки при работе в паре, способствовать воспитанию ответственности, дисциплинированности.

№ слайда 3 Повторение, систематизация знаний о силах природы (заполнение таблицы).Решение э
Описание слайда:

Повторение, систематизация знаний о силах природы (заполнение таблицы).Решение экспериментальных задач (парная работа).Решение качественных задач (фронтальная работа).Решение расчетных задач (парная работа).

№ слайда 4 Вопросы для повторения: Сила – это физическая величина, которая служит мерой дей
Описание слайда:

Вопросы для повторения: Сила – это физическая величина, которая служит мерой действия одного тела на другое. Силы возникают при взаимодействии тел. Сила тяжести, сила упругости, вес тела, сила трения. Все силы имеют числовое значение, точку приложения и направление. Силы отличаются точкой приложения, направлением, математическим выражением. Чем силы отличаются друг от друга? Что общего у этих сил? Какие силы мы изучили? Когда возникают силы? Что называют силой?

№ слайда 5 Заполнить таблицу:
Описание слайда:

Заполнить таблицу:

№ слайда 6 Вставьте букву, обозначающую физическую величину, и (или) знак действия:
Описание слайда:

Вставьте букву, обозначающую физическую величину, и (или) знак действия:

№ слайда 7 Вставьте букву, обозначающую физическую величину, и (или) знак действия:
Описание слайда:

Вставьте букву, обозначающую физическую величину, и (или) знак действия:

№ слайда 8 Решите экспериментальные задачи: 1. С помощью динамометра и масштабной линейки о
Описание слайда:

Решите экспериментальные задачи: 1. С помощью динамометра и масштабной линейки определите коэффициент жесткости пружины. 2. С помощью динамометра определите массу данного тела. 3. С помощью динамометра определите коэффициент трения при движении данного бруска по деревянной дощечке. 4. С помощью динамометра и мензурки определите плотность данного тела ( в г/см3 ).

№ слайда 9 Решите качественные задачи: 1. Куда лучше положить тяжелый груз, если его перево
Описание слайда:

Решите качественные задачи: 1. Куда лучше положить тяжелый груз, если его перевозит машина с прицепом? В машину (увеличивается сцепление колес с дорогой) Двигать его по горизонтальной поверхности ( Fтр.с. < Fтр.п. ) 2. Что легче: сдвинуть с места тело или продолжать двигать его по горизонтальной поверхности? 3. Почему при шлифовке соприкасающихся деталей сила трения сначала уменьшается, а затем опять увеличивается? Шероховатости поверхностей сглаживаются, возникают силы притяжения молекул Сила вязкого трения меньше силы сухого трения 5. В какой известной с детства сказке говорится о сложении сил, действующих по одной прямой?

№ слайда 10 Решите расчетные задачи: 1. На тело действуют три силы, направленные вдоль одной
Описание слайда:

Решите расчетные задачи: 1. На тело действуют три силы, направленные вдоль одной прямой: влево 6 Н и 2 Н, вправо 5 Н. Найдите модуль равнодействующей этих сил и ее направление. Сделайте рисунок. 2. На неподвижный брусок вдоль одной прямойначинают действовать две силы в противоположных направлениях: вправо 20 Н, влево 15 Н. Куда будетдвигаться брусок? Сделайте рисунок. 3. Человек весом 800 Н поднял груз весом 400 Н. С какой силой он будет давить на пол? Сделайте рисунок.

№ слайда 11 История о том, как «… лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись…», известн
Описание слайда:

История о том, как «… лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись…», известна всем, но едва ли кто пробовал рассматривать эту басню с точки зрения механики. Мог ли Крылов с уверенностью утверждать, что «…возу все нет ходу…», что «…воз и ныне там…» ?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Спасибо за работу. Удачи!
Описание слайда:

Спасибо за работу. Удачи!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru