г. ЕкатеринбургМБОУ СОШ №147учитель физики Баталова Елена Александровна Повторительно-обобщающий урок в 7 классе по теме :«Давление»
Цель урока: развивать познавательный интерес, интерес к физике; развивать грамотную монологическую речь с использованием физических терминов, развивать внимание, наблюдательность, умение применять знания в новой ситуации; приучать детей к доброжелательному общению.
Игра
Тест по теме «Давление твердых тел» 1. Какую физическую величину определяют по формуле р = F/ s С) работу; У) давление; Е) скорость; О) путь.2. Какая из перечисленных единиц является основной единицей измерения давления? И) Ватт (Вт); В) Джоуль (Дж); В) Ньютон (Н); Р) Паскаль (Па) 3. Имеются два кирпича одинаковой массы и размеров 1 2Какой из кирпичей оказывает меньшее давление ?А) 1; С) 2; Ж) давление одинаково.
Правильный ответ к тесту
«Знаете ли вы» Вы выбрали задание для всех команд.Все ученики выполнят это задание в тетради, а один ученик на рыбке, чтобы эксперты смогли оценить все команды.Перед вами буквы, обозначающие физические величины, запишите основные формулы связывающие эти величины. (2 мин) F; P; p; m; S; g; h; V; p
Назовите фамилию ученого из 7 букв, который открыл и исследовал ряд важных свойств жидкостей и газов. Сформулируйте утверждение, которое называют законом Паскаля.Объясните применение закона Паскаля при выдавливании из тюбика пасты
«Внимание, черный ящик» За это задание полагается приз, а баллов нет.Отгадайте, что лежит чёрном ящике:Всем поведает,Хоть и без языка,Когда будет ясно,А когда – облакаДля чего служит барометр-анероид?Что называют атмосферным давлением?
Объясните на основе законов физики действие медицинских банок, медицинского шприца и действие присосок
«Внимание, эксперимент!»
«Физика и юмор» Можно ли посетить все стороны света под водой?
Физическая викторина «Кот в мешке»