Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ №1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Отношения с учениками Учение без принуждений Идея трудной цели Идея опоры Идея свободного выбора Идея опережения Идея крупных блоков Идея соответствующей формы Идея самоанализа Интеллектуальный фон класса
Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ,ГИА на уроках физики Тестовые заданияКонтрольные работы в форме ГИА, ЕГЭДомашний экспериментСоставление и последующее решение задачДомашняя контрольная работа (первичный контроль знаний)Домашняя контрольная работа (работа над ошибками)
Теоретический семинар на тему:«Основы молекулярно-кинетическойц теории идеального газа». Цели урока:1. Систематизировать и обобщить теоретические знания учащихся.2. Проверить уровень усвоения знаний.3. Подготовить учащихся к выполнению контрольной работы.Оборудование:1. Презентация к уроку.2. Тетради с тестами 10класс.3. Тетради для лабораторных работ 10 класс.4. Карточки с заданиями на соответствие.План урока.1. Организационный момент.2. Фронтальная работа с классом по повторению знаний по теме:3. Первичная проверка знаний учащихся. Анализ результатов.4. Выполнение заданий на соответствие. Анализ результатов. Работа над ошибками.5. Самостоятельное решение задач.6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание.
Спецкурс «Решение избранных задач по физике»(10-11классы) Цель - подготовить учащихся, знающих процедуру экзамена, понимающих смысл предлагаемых заданий, умеющих правильно оформить результаты выполнения отдельных заданий, умеющих распределить общее время экзамена на все задания, имеющих собственную оценку своих знаний и умений.
Основные этапы деятельности 1. Систематизация теоретического материала 2. Решение задач базового уровня 3. Решение задач повышенного уровня из части А. 4. Решение задач повышенного уровня из части В. 5. Решение задач высокого уровня. 6. Решение вариантов ЕГЭ и выработка стратегии выполнения заданий на экзамене.
Метод гирлянд ассоциаций и метафор Q =∆U +A′ формула 1 закона термодинамики «Количество теплоты, переданное системе, тратится на увеличение внутренней энергии системы и на совершения работы самой системой »
Знать физику - означаетуметь решать задачи Э. Ферми