PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Первые паровозы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первые паровозы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первые паровозы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Паровозы Черепановых 900igr.net
Описание слайда:

Паровозы Черепановых 900igr.net

№ слайда 2 Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим
Описание слайда:

Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774-1842), сын Мирон Ефимович (1803-1849). Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км

№ слайда 3 Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работа
Описание слайда:

Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.

№ слайда 4 Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунно
Описание слайда:

Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.

№ слайда 5 Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена же
Описание слайда:

Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.

№ слайда 6 12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинн
Описание слайда:

12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.

№ слайда 7 В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А по
Описание слайда:

В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.

№ слайда 8 В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа.
Описание слайда:

В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.

№ слайда 9 К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Счит
Описание слайда:

К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.

№ слайда 10 Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились
Описание слайда:

Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru