Первые паровозы
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки реализации данной идеи не были совершенными. Так, например, во Франции, в 1770 году, Николя Кюньо решил использовать паровой двигатель, который бы позволял двигаться всей машине. Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки реализации данной идеи не были совершенными. Так, например, во Франции, в 1770 году, Николя Кюньо решил использовать паровой двигатель, который бы позволял двигаться всей машине.
Немного позже, в 1786 году, Оливер Эванс решил использовать паровой двигатель, который бы послужил созданию машины, но его изобретение не нашло особого признания. Следует отметить, что в 18м веке проектированием прототипа первого паровоза старались заниматься многие развитые индустриальные страны. Здесь можно отметить и Великобританию. Немного позже, в 1786 году, Оливер Эванс решил использовать паровой двигатель, который бы послужил созданию машины, но его изобретение не нашло особого признания. Следует отметить, что в 18м веке проектированием прототипа первого паровоза старались заниматься многие развитые индустриальные страны. Здесь можно отметить и Великобританию.
В отличие от многих моделей машин, которые были представлены ранее, изобретение Мердоха имело определенные черты отличия. В самую первую очередь можно назвать легкий вес, а вместе с тем скорость, которую развивала машина за небольшой промежуток времени. В среднем она достигала от 14 и до 16 км/ч В отличие от многих моделей машин, которые были представлены ранее, изобретение Мердоха имело определенные черты отличия. В самую первую очередь можно назвать легкий вес, а вместе с тем скорость, которую развивала машина за небольшой промежуток времени. В среднем она достигала от 14 и до 16 км/ч
Несмотря на определенные достижения, этой задумке не суждено было в то время широко войти в применение. Причиной тому были выступления представителей церкви. Несмотря на определенные достижения, этой задумке не суждено было в то время широко войти в применение. Причиной тому были выступления представителей церкви.
Ученик Мердоха Ричард Тревитик пошел дальше своего учителя, и уже в 1804 году получил патент на свое изобретение, хотя работа по изготовлению была закончена еще в 1803 году. Успешно продемонстрировав новую машину, которая проехала вместе с вагонетками, Тревитик начал работать над другой моделью. Ученик Мердоха Ричард Тревитик пошел дальше своего учителя, и уже в 1804 году получил патент на свое изобретение, хотя работа по изготовлению была закончена еще в 1803 году. Успешно продемонстрировав новую машину, которая проехала вместе с вагонетками, Тревитик начал работать над другой моделью.
Использование паровоза в качестве нового способа транспортировки было выгодным для больших предприятий, так как они в то время в большинстве своем пользовались конной силой. Попытка перевоза угля паровозом потерпела провал, так как для легкой машины двигаться с тяжелым грузом стало невозможным. Использование паровоза в качестве нового способа транспортировки было выгодным для больших предприятий, так как они в то время в большинстве своем пользовались конной силой. Попытка перевоза угля паровозом потерпела провал, так как для легкой машины двигаться с тяжелым грузом стало невозможным.
Но уже через некоторое время появился новый вид машины, которой было под силу перевозить различные типы грузов. Конечно, данная модель имела определенные недочеты. Так, скорость с которой он двигался, была достаточно медленной. Но уже через некоторое время появился новый вид машины, которой было под силу перевозить различные типы грузов. Конечно, данная модель имела определенные недочеты. Так, скорость с которой он двигался, была достаточно медленной.
Джордж Стефенсон, который также является одним из известных строителей паровозов, построил первую машину в 1814. Вместе с развитием паровозостроения, активно развивалась и железная дорога. Общественная дорога, которая связывала Стоктон и Дарлингтон, была официально открыта только в 1825 году. Джордж Стефенсон, который также является одним из известных строителей паровозов, построил первую машину в 1814. Вместе с развитием паровозостроения, активно развивалась и железная дорога. Общественная дорога, которая связывала Стоктон и Дарлингтон, была официально открыта только в 1825 году.
Следует отметить, что самым первым паровозом был «Locomotion». Это название впоследствии стало широко использоваться для всех паровозов. Следует отметить, что самым первым паровозом был «Locomotion». Это название впоследствии стало широко использоваться для всех паровозов.