PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Мастер класс в помощь учителю физики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мастер класс в помощь учителю физики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мастер класс в помощь учителю физики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д
Описание слайда:

Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области Мастер – класс для учителей общеобразовательных учреждений

№ слайда 2 Мастер класс в помощь учителю физики Проектирование учебного процесса по физике
Описание слайда:

Мастер класс в помощь учителю физики Проектирование учебного процесса по физике

№ слайда 3 В основу своей работы я положила педагогическую технологию В.М. Монахова.
Описание слайда:

В основу своей работы я положила педагогическую технологию В.М. Монахова.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Шаг 1. Поставьте перед собой цели и задачи. Спланируйте результат, к которому бу
Описание слайда:

Шаг 1. Поставьте перед собой цели и задачи. Спланируйте результат, к которому будете стремиться.

№ слайда 6 Шаг 2. Изучить ученический коллектив. Это можно сделать с помощью тестов, упражн
Описание слайда:

Шаг 2. Изучить ученический коллектив. Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных способностей, психологические особенности каждого ребёнка. Работаем на каждого ученика.

№ слайда 7 В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий» /в отдельном мастер-классе/
Описание слайда:

В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий» /в отдельном мастер-классе/

№ слайда 8 аксиома параметризации процесса или его инфрамодели 1-й параметр представляет ин
Описание слайда:

аксиома параметризации процесса или его инфрамодели 1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей - «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ». 2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА». 3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ». 4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».

№ слайда 9 Шаг 3 /по каждой теме аналогично/ Берём учебную тему. ПОМНИТЕ: минимальное колич
Описание слайда:

Шаг 3 /по каждой теме аналогично/ Берём учебную тему. ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов, максимально 22 – 24 часа.

№ слайда 10 Шаг 4 Учебная тема. Программные требования Распределение уроков по теме /номер,
Описание слайда:

Шаг 4 Учебная тема. Программные требования Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/

№ слайда 11 Шаг 5 Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые
Описание слайда:

Шаг 5 Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать. Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по окончанию темы.

№ слайда 12 Шаг 6 Переходите к составление технологической карты: Учебная тема; Логическая с
Описание слайда:

Шаг 6 Переходите к составление технологической карты: Учебная тема; Логическая структура учебного процесса; Целеполагание; Диагностика; Коррекция.

№ слайда 13 Шаг 7 Отдельно составьте и приложите текст диагностики. ПОМНИТЕ: заданий должно
Описание слайда:

Шаг 7 Отдельно составьте и приложите текст диагностики. ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4: первые два – репродуктивный уровень(на 3), третье – продуктивный (4) и последнее творческий уровень (5).

№ слайда 14 Шаг 8 Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, чт
Описание слайда:

Шаг 8 Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.

№ слайда 15 Шаг 9 Составьте и приложите текст контрольных работ
Описание слайда:

Шаг 9 Составьте и приложите текст контрольных работ

№ слайда 16 Шаг 10 Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний
Описание слайда:

Шаг 10 Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний

№ слайда 17 Помните в школе дети для нас, а не мы для них. Сделайте всё, чтобы им было понят
Описание слайда:

Помните в школе дети для нас, а не мы для них. Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат не заставит себя долго ждать.

№ слайда 18 Используемая литература: Литература. 1. Никишина И.В. Инновационные педагогическ
Описание слайда:

Используемая литература: Литература. 1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 2. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005. 4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru