PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / «Масса тела» физика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Масса тела» физика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Масса тела» физика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. МАССА ТЕЛА. ЕДИНИЦЫ МАССЫ. уч. физики ЛИХОДИЕВСКАЯ А.И 7 В к
Описание слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. МАССА ТЕЛА. ЕДИНИЦЫ МАССЫ. уч. физики ЛИХОДИЕВСКАЯ А.И 7 В класс 5klass.net

№ слайда 2 «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без вся
Описание слайда:

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В. В. Давыдов

№ слайда 3 ЦЕЛИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ: 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 2.
Описание слайда:

ЦЕЛИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ: 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 2. Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. 3. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

№ слайда 4 ПРОБЛЕМА РАЗОБЩЁННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. Метапредметный подход в образовании и, с
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА РАЗОБЩЁННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны  для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие,  учебных предметов.

№ слайда 5 Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой зн
Описание слайда:

Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. Это требования второго поколения образовательных стандартов, которые сейчас разрабатываются.

№ слайда 6 ЦЕЛИ УРОКА: Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Определить
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Определить единицы измерения массы в СИ. Рассмотреть способы измерения массы (взвешивание и по изменению скоростей при их взаимодействии)

№ слайда 7 ПЛАН УРОКА: Организационный момент. Запись домашнего задания. Работа на перевод
Описание слайда:

ПЛАН УРОКА: Организационный момент. Запись домашнего задания. Работа на перевод единиц измерения и выполнение действий с числами в стандартном виде.(устно) Проверка дом.задания (тест на 2 варианта) для всего класса. Изучение нового материала с использованием презентации. Закрепление. Решение задач.

№ слайда 8 УЧИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОМУ БУДУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Для того, чтобы
Описание слайда:

УЧИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОМУ БУДУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он вышел за рамки своего учебного предмета в другие области знания (математика, география, физическая культура…) при проведении урока.

№ слайда 9 ПРИМЕНЯЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, УЧИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ Б
Описание слайда:

ПРИМЕНЯЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, УЧИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие

№ слайда 10 РАБОТА С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ. Определение цены деления прибора. Расчёт погр
Описание слайда:

РАБОТА С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ. Определение цены деления прибора. Расчёт погрешности измерения. Снятие показаний прибора.

№ слайда 11 Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело (вторая тележка). В дв
Описание слайда:

Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело (вторая тележка). В движение пришла и вторая тележка. Обе тележки стали двигаться относительно стола. Проделаем опыты. К тележке прикреплена упругая пластинка, которая изогнута и связана нитью.

№ слайда 12 В результате взаимодействия разные тележки приобрели разные скорости. Скорость т
Описание слайда:

В результате взаимодействия разные тележки приобрели разные скорости. Скорость тележки с грузом была меньше, чем у тележки без груза. Сравнивая, как меняются скорости взаимодействующих тел за определённый промежуток времени, можно судить об их массах. Тележка, движущаяся с меньшей скоростью, обладает большей массой, а тележка с большей скоростью обладает меньшей массой. Проделаем опыт.

№ слайда 13 ФРАГМЕНТЫ УРОКА
Описание слайда:

ФРАГМЕНТЫ УРОКА

№ слайда 14 АНАЛИЗ УРОКА
Описание слайда:

АНАЛИЗ УРОКА

№ слайда 15 «…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет,
Описание слайда:

«…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение» Блонский П.П.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru