презентация интегрированного урока по математике и физике в 7 классе «Изучение механического движения с использованием графиков»
Цели: Образовательные:- Формулирование четких ответов при чтении графиков;- Формулирование четких ответов на качественные задачи;- Применение полученных навыков при решении задач.Развивающие: - Развивать навыки построения в графиков.Воспитательные:- Воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера, - Воспитание коммуникабельности и взаимопомощи.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
1. Корабль подплывает к пристани. Относительно каких тел пассажиры этого корабля находятся в движении?1)Реки;2)Палубы;3)Корабля;4)Берега.
2.Движутся или покоятся относительно друг друга пассажиры метро, находящиеся на двух эскалаторах1)движущихся в одном направлении;2)движущихся в разных направлениях?
3.На столике в вагоне движущегося поезда лежит книга. Относительно каких тел книга находится в покое?1)Столика;2)Рельсов;3)Пола вагона.
4.Относительно каких тел школьник, сидящий за партой находится в движении:1)Относительно здания школы;2)Относительно Солнца;3)Относительно Земли?
Формулы
Листья, поднятые ветром за 5 минут, двигаясь равномерно, переместились на расстояние 7500 метров. Какова скорость урагана?Дано: Си Решениеt = 5 мин = 300 с S = 7500 мV = ?
Сколько времени займет спуск на парашюте с высоты 2 километра при скорости равномерного движения 5 метров в секунду? Дано: Си Решениеs = 2 км = 2000 м V = 5 м/сt = ?
Гимнастика для глаз
График №1 График №2
График №3
Способы решения задач на расчет характеристик механического движения с помощью формул графический (аналитический)